Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти

Часть четвертая

У входа в гостиницу читаем объявления. Извещение, в котором говорится о повышении налогов, забираем с собой. В гостинице расспрашиваем Васко и Санчу об Одноглазом. Идем на перекресток, где у ворот подбираем молоток. Ловим светлячков и идем на корабль Морганы.

Караульный Амадео не пускает нас к Моргане. Осматриваем череп над входом на нижний уровень. Запускаем в череп светлячков и указываем на этот ужас Амадео. Караульный драпает, а проходим в каюту Морганы. В ящике стола все еще лежит записка с угрозами. Сравниваем почерк в записке и на листке с поэмой Хуана, затем с извещением Одноглазого о повышении налогов. Выясняется, что угрозы - дело рук Одноглазого.

Поднимаемся на палубу. На носу корабля находим Амадео и говорим с ним, показываем улику. Направляемся в лагерь Бахари. Показываем вождю улику и болтаем с ним. Возвертаемся в гостиницу, где говорим с Начо и расспрашиваем о Максе Санчу. Санча отсылает нас к Чемину.

Выйдя из гостиницы, замечаем Макса, оставляющего кровавые следы. Топаем в деревню Вуду через джунгли. Говорим с Чемином, помешивающим ложкой варево на костерке. Он подскажет, где искать Макса, то есть Атабея. Идем в джунгли - в самый правый и нижний угол, где на дереве висит табличка. Топаем направо к руинам Ку.

Перед воротами срываем синий лист с дикого растения. В алтарь слева от ворот помещаем синий и красный листья и поджигаем их. Когда ворота исчезнут, проходим к вулканическим валунам. После осмотра этих камней появятся призраки Мабуйя. Говорим с ними, расписывая свои подвиги на острове. Они просят вернуть священную кость.

В лагере Бахари просим барабанщика отдать нам кость. Он просит что-то взамен. Топаем в деревню Вуду и просим Чемина подарить нам деревянную ложку. Скармливаем ему печенюшки, а когда Чемин убежит, тырим ложку и несем ее барабанщику в лагерь Бахари. Полученную от барабанщика кость показываем призракам в руинах и кладем ее в могилу.

Рапортуем о проделанной работе призракам Мабуйя. Они просят пожертвование. Кладем на алтарь для жертвоприношений самое ценное, что есть у блондинки - косметичку. Говорим с призраками, которые исчезают. Зато появляется еще один, который загадывает загадку. Ответы на загадку нужно вводить на воротах с вращающимися кольцами, на которых нанесены символы. Ответами являются мужчина, расческа, луна и женщина.

Загадка, ворота в игре Блондинка в шоке! Бермудские страсти (So Blonde)

Выставляем соответствующие символы на кругах и жмем на камень с рисунком руки. Проходим в Зал Света.

Путь Сани преграждает пропасть с ловушками. В нише слева берем ржавый диск и направляем его на каменный глаз. Бежим на корабль Морганы и просим Амадео отполировать металлический диск. С сияющим диском возвращаемся в Зал Света. Направляем диск на каменный глаз и переходим к следующей комнате по появившемуся мосту. Далее нам предстоит не задерживаясь пройти по плитам, на которых изображены те же загадочные символы, поэтому и порядок прохождения плит останется тем же - мужчина, расческа, луна и женщина.

Плиты в игре Блондинка в шоке! Бермудские страсти (So Blonde)

Лезем внутрь древнего дерева, где находится лежбище изможденного Макса - Атабея. Задаем ему вопросы, осматриваем глаз, парящий в воздухе. Отдаем Атабею поэму Хуана, забираем косметичку и глаз Одноглазого.

На городской площади находим Санчу. Она отправляет нас к вождю Бахари. Показываем вождю глаз. Вождь отсылает нас к Чемину. Чемин, отошедший от расстройства желудка, рассказывает предысторию случившегося на острове и в свою очередь посылает нас на поиски отшельника Хибаро.

Идем к темному перекрестку, затем к зловещему болоту. Из тлеющего костра достаем бамбуковую палку. Рядом берем ракушку и вставляем ее в палку, получив нож. Перебираемся на островок, где ножом срезаем лозу с правого дерева. Привязываем к лозе кусачки. Метаем лозу на ветку левого дерева. Ветка не выдерживает веса Санни. По упавшей ветке перебираемся на следующий островок, где подбираем упавшую палку.

Возвращаемся к краю болота и идем направо к валуну. Используя палку как рычаг, опрокидываем камень в воду и перебираемся к пещере отшельника. Внутри говорим с Хибаро, показываем ему глаз. Белобородый старикан подсказывает нам список ингредиентов для заклинания.

Выходим из пещеры и добираемся до верхнего левого края болота, где растут кувшинки. Срезаем их ножом из ракушки. Идем в город. В парке за ратушей Начо расскажет нам о том, что шляпа Одноглазого упала в фонтан. Топаем на окраину города, что напротив гостиницы и вылавливаем в фонтане волосы Одноглазого.

На корабле Морганы в ее каюте забираем со стола пустую бутыль. Спускаемся с корабля и набираем из моря воду в бутылку. Бежим к руинам. Молотком проходимся по вулканическому камню. Получив четвертый ингредиент, в виде черного камня, и не найдя призраков Мабуйя, возвращаемся к отшельнику на болото.

Спрашиваем у Хибаро, как вызвать Мабуйя. Он отсылает нас к Чемину. Как зря, что на острове нет мобильников, это сэкономило бы кучу времени. Спрашиваем в деревне Вуду Чемина о призраках. Делаем так, как он скажет - встаем перед могилой и произносим слова. Призраки сообщают, что сердце острова - это дерево, в котором живет Атабей. Топаем в Зал Света и, не заходя в дерево, отламываем кусочек его коры.

Со всеми пятью ингредиентами премся на болото к Хибаро. Сообщаем старикану о наших успехах. Кладем поочередно ингредиенты в ступку и толчем их пестиком. Затем ставим ступку на огонь. Просим у Хибаро мешочек для порошка. От трудов праведных блондинка устала и попросилась баиньки. Поутру она и сама не помнила, как оказалась в поместье Хуана.

Идем на городскую площадь, говорим с Дульче и смотрим на объявление, пришпандоренное на стене гостиницы, анонсирующее свадьбу Морганы и Одноглазого. В кабинете мэра разговариваем с Хуаном, затем топаем на корабль Морганы. В каюте рассказываем Моргане о том, что наш длинный язык виноват в случившемся.

Спустившись с корабля, на пирсе болтаем с Санчей. Меняемся с ней глазами. Старушка подсказывает нам, что попасть на свадьбу можно под личиной другого человека. Идем на перекресток, где встречаем Амадео и Дьябло. Сподручный Одноглазого поволок Санни в Яму, о чем Амадео доложил мэру.

Спрашиваем у Амадео, где находится Мария. Отсылаем паренька на разведку, а сами дуем на золотую поляну. Просим помощи у Марии в вызволении Санни из Ямы. Бежим к Яме и видим, как Санни и Дьябло скрываются за воротами. Решаем переодеться в Дьябло, для этого заглянем в его логово.

Осматриваем помещение, читаем дневник, валяющийся на кровати. Со скелета снимаем жилетку и бандану. В поисках недостающих для маскировки вещей отправляемся в магазин Оливии. Хозяйка магазина крайне не приветлива. Рубашки у нее нет, а серьгу, лежащую на правом краю стола, за которым она стоит, Оливия продать не хочет. Скидываем на пол бисер, покоящийся на левом краю. Под ругань и брань тырим серьгу и сматываемся на перекресток.

Видим, что Дульче затеяла постирушку. Когда она отвернется от развешенной одежды, воруем рубашку и прищепки. Через городскую площадь бежим к жерлу вулкана, чтобы высушить украденное. Прикрепляем прищепки к рубахе, а рубаху к веревке, натянутой над лавой. Крутим колесо алтаря и вскоре забираем поджаренную рубашку. Идем на Золотую поляну.

Сообщаем физкультурнице Марии, что у нас есть хитроумный план. Надеваем рубашку и остальные причиндалы Дьябло. Ведем Марию к Яме. Но из нее как раз выходит Одноглазый, который с легкостью раскусит маскарад Хуана. Влезаем на пенек, чтобы казаться выше. Когда Одноглазый уйдет, подходим к воротам и базарим с охраной.

Внутри Ямы говорим Марии, чтобы она вырубила охранника по нашему сигналу. Болтаем с Санни и Энрико, а затем с охранником Питом. Подаем сигнал Марии, и Пит уже на земле.

Санни берет веревку и связывает поверженного охранника. Говорим с Энрико, Хуаном и Марией. За спиной Энрико находим металлическую трубу. Плющим ее молотком, вставляем в ворота и поднимаем трубой запор. Просим Марию, чтобы та выбила дверь. Раздаем ценные указания Марии и Хуану, а сами отправляемся в город.

От ратуши мы можем спуститься в старый город. Там нас ждет злая собака. Кормим ее сублимированным продуктом, который можно достать из спасательной шлюпки на пляже. Забираем голубой кошачий ошейник, сверкающий перед собачкой. Ступаем через джунгли к темному перекрестку, а оттуда на темный же пляж.

Отвлекаем Цербера ошейником. Берем веревку и связываем ею храпящих пиратов. Теперь можно и на свадьбу отправиться. Однако, прежде необходимо замаскироваться. Бежим за частокол в лагере Бахари. В дальнем домике Мигель с Кармен занимаются чем-то интересным. Отвлекаем их от дела и просим платье.

В гостинице выклянчиваем у Элвиса краску для волос. Идем в поместье Хуана. Соединяем краску с мылом, что стоит на полочке над ванной. Преобразившись в брюнетку, экс-блондинка Санни идет на свадьбу.

Переходим через мост. Ждем начала церемонии. Как только Одноглазый примет свой глаз, высыпаем на него порошок из мешочка и говорим заклинание. Отдаем всю власть на острове в руки жителей острова. Одноглазый получает от Дьябло по заслугам и по ушам.

У нас есть выбор, кому отдать власть. Если выберем, что судьбу острова должны решать жители острова, то ничего особенного не произойдет. Если выберем Атабея, то сможем увидеть дух острова в новой ипостаси - в виде красивой птицы. Ну а ежели мы сами захотим решать судьбу острова, то сможем выбрать: оставить все как есть, либо снять проклятие. В последнем случае нам также покажется Атабей.

Закончится же эта история тем же, чем и начиналась - Санни упадет в воду. Излишне говорить, что блондинка будет в шоке от этих бермудских страстей.


Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Об игре Блондинка в шоке! Бермудские страсти