Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти

Часть вторая

Появление Морганы прерывает сон блондинки и возвращает ее в шокирующую реальность. Бежим на нос корабля, берем пустую бутылку. Идем в гостиницу. Там мисс Браун хлещет мерзкий кофе Васко. Пока она не выпьет нормальный напиток, не откроет ратушу. Спрашиваем Васко о кофе.

Чтобы приготовить капучино, нам понадобятся некоторые ингредиенты. Выходим из гостиницы и заходим в банк. На полке за спиной кассира видим шоколадку, но дотянуться до нее не можем. Знакомимся с кассиром и управляющим в одном лице мистером Гузманом. Осматриваем окно, держащееся закрытым из-за гвоздя. Вытаскиваем его кусачками, и, пока Гузман будет возиться с окном, стырим шоколад. Пилочкой превратим его в шоколадную крошку.

Дуем в магазин тканей Оливии, что левее ратуши. В магазине отодвигаем занавеску в углу, поднимаем катушку. Спрашиваем Оливию о фильтре и получаем кусок ситца. Обертываем им воронку и фильтр готов.

Идем на окраину городка, где возле фонтана расположилась Санча. Говорим со старушкой. Возвращаемся в банк поговорить с Гузманом о его сыне. Подряжаемся высвободить его, узнаем, где он содержится.

Бежим к перекрестку, а оттуда - на золотою поляну. Просим у Марии сахар. Побеждаем ее на тренировке и забираем кусок сахара из сахарницы. Возвращаемся к перекрестку и идем в лагерь к вождю Бахари.

В хижину вождя нас не пустит охранник, так как у вождя болит голова из-за звуков барабанов. Перед тюремным частоколом срываем дикое растение. Говорим с охранником пленных. Подойдем к корове и подоим ее, благо пустая бутылка у нас с собой. Возвращаемся в гостиницу.

Просим у Васко чашку с кофе и пустую чашку. В пустую чашку вставляем воронку с фильтром и высыпаем через него кофе из второй чашки. Отдаем бутылку молока Васко, чтобы тот подогрел его. Пластмассовую трубку соединяем с мехами и взбиваем ими молоко. Выливаем взбитое молоко в чашку с кофе, добавляем сахар и шоколадную крошку. Получаем от Васко карту Забытого острова. Относим капучино мисс Браун. Васко дарит нам еще и великолепный ром.

На площади разговариваем с Анжело. Он сообщает нам о том, что вождь Чемин нашел какой-то магический артефакт. В гостинице расспрашиваем Санчу об этом артефакте и его чудодейственных лечебных свойствах. Топаем в джунгли. Около ручья замечаем стальной лист люка с цифрами, привет всем поклонникам сериала LOST - Остаться в живых. Рядом видим красное растение. Срываем с него лист. Идем наверх в деревню Вуду.

В храме разговариваем с коротышкой вождем. После разговора на алтаре замечаем поблескивающий артефакт, оказавшийся нашим mp3-плеером. Забираем его, но Чемин не выпускает нас с ним из храма. Даже если дать ему послушать музыку, то он не согласится вернуть плеер. Оставляем его на алтаре и выходим их храма.

Садимся на камень. Из кустов появляется Макс. Ныряем им в проход в кустах около входа в храм. Подбираем упавшую ветку и сдвигаем ее камень, преграждающий проход в храм. Прыгаем в проход и начинаем играючи кидать черепки. Выиграв эту игру, мы активизируем статуе в храме, что воспринимается Чемином как знак богов, и он отдает нам артефакт.

Идем в лагерь Бахари. Показываем барабанщику плеер. Затем сами мастерски справляемся с отстукиванием ритма. Появившийся вождь приглашает нас к себе в дом. Заваливаем в хижину, садимся на стул и говорим с вождем Бахари, а затем с его женой. Тана дает нам золотую монету и просит достать подарок для мужа.

Выходим из хижины, и топаем за тюремный частокол. Говорим с бородатым детиной, сидящим на корточках у одной из хижин. Мигель просит нас принести ему карандаш, лист бумаги и черепах. Идем на перекресток, где подручные Морганы хватают нас.

Очухиваемся на галеоне Одноглазого. Берем с полки стакан. Нащупываем на двери резной рельеф, поворачиваем его и видим Моргану, болтающую с Одноглазым. Прикладываем стакан к двери и подслушиваем их разговор. После того, как Моргана уйдет, говорим с Одноглазым и Дьябло, и снова оказываемся запертыми в кладовке.

Открываем дверь кредиткой и сбегаем на темный пляж, где разговариваем с пиратами. Проходим перед Цербером к темному перекрестку, оттуда в джунгли и к обычному перекрестку. Там мы повстречаем Хуана и попросим карандаш и бумагу. Получив ключ от его кабинета, сбегаем в ратушу и в кабинете мэра со стола возьмем перо-карандаш.

В гостинице знакомимся с двойником Элвиса. Забираем афишу, лежащую рядом с ним. На перекрестке говорим с подчиненным Морганы. Дуем за ним на корабль Морганы. Находим ее в каюте и выговариваем все, что о ней думаем, доведя дамочку до слез.

Спешим на пляж, где находим загорающую на солнышке черепаху. Забираем ее и возвращаемся в лагерь Бахари. Вождь, заслушивающийся барабанщиком, разрешает нам посетить заключенных. Отдаем карандаш и концертную афишу Мигелю, а черепаху его друзьям. Забираем у Мигеля два письма и идем в город.

Ступаем в банк, где отдаем сеньору Гузману записку, предназначенную ему. Получаем двадцать дублонов и выходим на площадь, где наблюдаем солнечное затмение. В этот момент блондинку Сани вновь похищают, на этот раз подручные Чемина.

Покачиваясь над жерлом вулкана, болтаем с глазеющими островитянами и Чемином. Отвечаем на вопросы, где уклончиво, где правдиво. Благо знаний, чтобы ответить правильно хватит даже у американской блондинки. После завершения затмения на радостях островитяне закатят вечеринку.


Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Об игре Блондинка в шоке! Бермудские страсти