Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти

Часть первая

С блондинкой по имени Санни случилась шокирующая неприятность - во время шторма она выпала за борт круизного лайнера. Ее сногсшибательное тело принесло на остров. На обитаемый остров.

Под пальмой находим дикорастущий кокос. Набираем в него воду из лужицы. Среди разбитой лодчонки на булыжнике замечаем спасательный жилет. Отрываем от него пластмассовую трубку и дуем вперед по пляжу в поисках приключений.

Неподалеку загорает чернокожий мальчик, который помутится рассудком, если увидит белую женщину без макияжа. Роемся в спасательной шлюпке, пока блондинка не будет шокирована диким животным, стащившим ее сумочку. Обогатившись сублимированными продуктами, находим под пальмой экзотические фрукты. Продукты и фрукты смешиваем с водой в кокосе и предлагаем эту бурду животному, в надежде, что оно отравится.

Получив назад свою сумку, а с ней и все необходимые для жизни блондинки причиндалы, возвращаемся назад к луже в сопровождение Макса. С помощью косметички и отражения в луже Санни приобретает удобоваримый вид для знакомства с местным населением. Разговариваем с мальчиком Энрико.

Проходим на пирс, а оттуда на пристань к небольшому кораблю. Разговариваем с Пабло, пишущим краской название корабля. Берем грязную воронку, лежащую на ящике рядышком. Подваливаем к поэту Хуану. После беседы с ним забираем пробку из бочки, на которой он сидел.

На пирсе заходим в хижину. На полке видим веревочную лестницу, а рядом с ней гирю. Кидаем пробку в круглую гирю. Покатившись, гиря обрушила и без того ненадежно закрепленную полку. Подбираем веревочную лестницу и выходим из хижины. Чтобы забраться на большой корабль, отдаем Максу лестницу и кидаем его на судно. Лезем на "Прекрасную Деву".

Санни всегда мечтала покрутить штурвал. Делаем это в правой части корабля. Поднимаем упавший с рулевого колеса серебряный череп. Проходим в каюты матросов. Осматриваем комнату и находим кожаную сумочку. Затем разговариваем с пиратами. Отваживаемся сразиться с бугаем Карлосом в армрестлинг на раздевание и завладеваем его талисманом.

В самый неподходящий момент пришла капитан Моргана. Не вынеся лепет блондинки, она повелела посадить нас в камеру в трюме. Пилочкой для ногтей пытаемся перепилить решетку тюремной двери. Просим прискакавшего Макса найти ключ.

Скачем Максом по лестнице в коридор. Теребим сумку, висящую на стене справа. Подбираем бутылку рома. Топаем на палубу. У кают матросов подслушиваем разговор Морганы с пиратами. На носу ставим бутылку рома на бочку перед вахтенным. После того, как он удалится, забираем удочку. Опускаем удочку в отверстие деревянной решетки, из-под которой доносится зеленое зловоние. Достаем ключ раскачивающимся крючком, не задев посторонних предметов. Относим ключ блондинке.

Сани подбирает ключи, открывает замок и лягает дверь. От этого просыпается наш сокамерник Начо. Он остается нашим должником и ныряет в окно. Блондинка испытывает настоящий шок от нравов на этом курорте.

Забираем свою сумочку под лестницей и поднимаемся в коридор. Меж двух бочек разживаемся печенюшками. По дороге на палубу наш телефон заиграет мелодию, символизирующую начало распродаж. Как не кстати. Моргана, появившаяся из своей каюты, вызывает нас на дуэль шуток:

- Почему шутки о блондинках такие короткие?
- Чтобы брюнетки смогли их запомнить.

- Какая разница между привидением и умной брюнеткой?
- Некоторые люди утверждают, что видели привидение.

- Почему брюнетки так гордятся своими волосами?
- Потому что они отлично гармонируют с их усами.

- Как брюнетки заводят друзей?
- Они перекрашиваются в блондинок.

- Почему брюнетки всегда хотят стать капитаном?
- Потому что это единственный способ добиться, чтобы мужчины их слушали.

После дуэли расспрашиваем Моргану об острове. Перед тем, как покинуть судно, заберем с "Прекрасной Девы" все, что сможем. Спускаемся в трюм, где нас держали взаперти. Перед пушкой из бочки выспался порох. Набираем его в кожаную сумочку. Около другой бочки ядрами защемило фитиль. Вытаскиваем его с помощью масла для тела.

С монеткой, отлетевшей от штурвала, подходим к каюте Морганы. Слева от двери имеется механизм, открывающий ее. Вставляем серебряную монету с черепом в нижнюю часть механизма, давим на верхнюю часть и проходим в каюту капитанши. После беглого осмотра каюты Морганы, выходим на палубу. На носу корабля находим квадратный колышек. Грязную воронку чистим тут же в кадушке с водой.

Сходим с корабля на пирс. Поднимаемся по мосту к перекрестку. Проходим к большой деревянной двери, ведущей на городскую площадь. Вставляем чистую воронку в замочную скважину. Насыпаем в нее порох из кисета, добавляем фитиль. Пришедший откуда ни возьмись бугай Дьябло ломает телефон Санни. Колотим его, затем осматриваем и замечаем у Дьябло спички. Тырим их у бугая и поджигаем ими фитиль, торчащий из дверного замка.

После взрыва уже никто не помешает блондинке пройти на площадь. У ворот не забудем поднять неповрежденную воронку. Заходим в гостиницу. У камина берем меха. Знакомимся с Васко - хозяином гостиницы, стоящим за стойкой бара. За один дублон он сдаст нам комнату на неделю. Клянчим деньги у Начо, напивающимся за столиком. Отдаем дублон Васко, получаем ключ от спальни. То есть от свинарника.

На площади заговариваем с островитянкой по имени Санча, затем с Анжело - близнецом Энрико. Тем временем, Дьябло пришел в себя и утащил одного из братьев. Разговариваем со старушкой Санчей еще раз.

Проходим через мост, заходим в ратушу. Разговариваем с личным помощником мэра. Мисс Браун профессионально отфутболивает нас. За ратушей находится колониальный парк. В окне ратуши замечаем работающего мэра Хуана. С прилавка тырим кусачки. Говорим с садовником Перси. Оказывается, мэру не очень нравится, когда Перси свистит под его окнами. Осматриваем розовый куст под балконом ратуши, замечаем тлю, докладываем о вредителях садовнику.

Вышедший на балкон Хуан приглашает нас к нему в кабинет. Заходим в ратушу и поднимаемся к мэру. В кабинете Хуана поднимаем с пола шестерню. Болтаем с мэром-поэтом. Выходим из ратуши и топаем к перекрестку. Оттуда проходим на Золотую поляну. Говорим с Марией, занимающейся на тренировочной площадке.

На пирсе поднимаемся на борт "Прекрасной Девы". Спускаемся в трюм, где в поте лица трудится Амадео - брат Энрико и Анжело. Он бы поменял свое шило, на нашу мастику, но последней у нас пока нет. Бежим на причал. С ящика перед маленьким кораблем "Титаном" забираем мастику. Отдаем ее Амадео, взамен получаем шило, больше похожее на фомку. С помощью него вскрываем ящик в каюте Морганы.

В ящике оказывается портрет Хуана и записка с угрозами. Закрываем ящик и заваливаемся на кровать.


Прохождение игры Блондинка в шоке! Бермудские страсти:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Об игре Блондинка в шоке! Бермудские страсти