Прохождение игры Cypher

The Walk

Чтобы выйти в дверь в конце этой комнаты, нам надо пройти по мосту из поворачивающихся плит с символами. Если вы не записали их, когда бежали по коридору, то вот порядок: водолей - скорпион - телец - водолей (тут разворачиваемся) - скорпион (снова разворот) - змея - весы - змея (разворот) - рак (разворот) - змея -телец - скорпион - лев - рак (разворот) - козерог (разворот) - рак - водолей - скорпион - змея - лев - лев - змея. Достигнув двери и наступив на плиту перед ней, мы третьим оком видим, как падет решетка в коридоре, делая доступным колесо. Тут же начинается течка - вода наполняет комнату, а может это и не вода вовсе, а кислота. Проверять не будем. Перед нами открывается дверь. Но нам нужно вернуться за колесом. Плитки на мосту вновь изменились. Теперь обращаем внимание на их цвет. Движемся так: желтый - синий - синий - синий (поворот) - желтый (поворот) - желтый - зеленый - синий (поворот) - синий (поворот) - синий - 6 зеленых (поворот) - зеленый (поворот) - синий - синий (поворот) - синий (поворот) - желтый - синий - зеленый - зеленый. Забираем в коридоре колесо и заново проходим мост, аки в первый раз.


Прохождение игры Cypher

Ziggy Room
Sun Room
Record Room
Rocking Corridor
Pump Room
Revolving Knife
Trapdoor Cell
Revolving Knife
Tumbler Room
Sin Room
Snake Room
Water Elevator Room
Chime Room
Turn-table Room
Boat Room
Bull Room
Turn-table Room
Maze Room
The Tomb
Five key Room
Lost Tomb
Maze Room
The Walk
Cylinder staircase
Statue room
Lab 1
Sleeping quarters
Toilets
Security room
Control room
Satellite dish access shaft
Bunker
Air system control room
Lab 2
Professor's Lab
General's office
The Well

Об игре Cypher