Прохождение игры Cypher

Record Room

Спускаемся в комнату со столом посредине. По стенам шкафы с полками и колесо. Последнее не крутится. Выходим из комнаты. Справа видим барельеф. Сдвинем собачку на нем. Вернемся в комнату. Теперь колесо можно крутить. Три поворота колеса, и за полками открывается проход. Ныряем в него. Уворачиваясь от свисающей паутины, не наступите на змею. Она давно не обедала. Пробежимся по мосту, не теряя равновесия.


Прохождение игры Cypher

Ziggy Room
Sun Room
Record Room
Rocking Corridor
Pump Room
Revolving Knife
Trapdoor Cell
Revolving Knife
Tumbler Room
Sin Room
Snake Room
Water Elevator Room
Chime Room
Turn-table Room
Boat Room
Bull Room
Turn-table Room
Maze Room
The Tomb
Five key Room
Lost Tomb
Maze Room
The Walk
Cylinder staircase
Statue room
Lab 1
Sleeping quarters
Toilets
Security room
Control room
Satellite dish access shaft
Bunker
Air system control room
Lab 2
Professor's Lab
General's office
The Well

Об игре Cypher