Прохождение игры Cypher

Sin Room

Проходим коридор с шипами по стенам. На пороге в следующее помещение остановитесь. Сразу за ним может случиться секир-башка. Проходим далее. В центре комнаты берем посох, о котором что-то написано в дневнике. По законам фильмов об Индиане Джонсе, как только мы тырим то, что тырить не следовало, так сразу все ловушки активизируются. Улучив момент, выбираемся из комнаты. В коридоре еще хуже. Не пытайтесь сразу же пробежать его. Короткими перебежками добираемся до выхода из этого ужаса. Поворачиваем направо, поднимаемся по лестнице и еще раз поворачиваем направо к комнате с мистером Шипение.


Прохождение игры Cypher

Ziggy Room
Sun Room
Record Room
Rocking Corridor
Pump Room
Revolving Knife
Trapdoor Cell
Revolving Knife
Tumbler Room
Sin Room
Snake Room
Water Elevator Room
Chime Room
Turn-table Room
Boat Room
Bull Room
Turn-table Room
Maze Room
The Tomb
Five key Room
Lost Tomb
Maze Room
The Walk
Cylinder staircase
Statue room
Lab 1
Sleeping quarters
Toilets
Security room
Control room
Satellite dish access shaft
Bunker
Air system control room
Lab 2
Professor's Lab
General's office
The Well

Об игре Cypher