Прохождение игры Culpa Innata: Презумпция виновности

День 16

Садимся за компьютер, заходим в АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР и просматриваем диск. Необходимо обратиться к профессионалам. Спускаемся на лифте на второй этаж к Беверли в комнату мониторинга. По дороге можем поболтать со стариком Джулиусом.

Женщина в черном отказывается нам помочь, ссылаясь на занятость, но поручает нас своему ассистенту Гарольду. Или наоборот, его нам. Отдаем Гарольду диск, запускаем обработку. Ошибка в процессе вынуждает нас вручную заняться реконструкцией. Для начала нам надо найти совпадающие поля на всех кадрах, то есть найти каждому кадру пару, благо компьютер способен сообщить о совпадении. После того, как мы это сделали, из получившихся кадров необходимо составить вот такую картину:

Аудиовизуальный обзор в игре Culpa Innata: Презумпция виновности

Далее умная машина просканирует полученную картинку и обнаружит контрабанду. Бежим докладывать об этом вопиющем факте шефу. Затем отправляемся в Реабилитационный центр, где Жизелла расскажет пикантные подробности смерти профессора. Осматриваем напоследок тельце покойного и спешим к шефу на ковер.

В ход расследования вмешивается верховный главнокомандующий мистер Гамильон. Он запрещает посылать коммандос в тоннели метро. Что ж, займемся Леной Вандербилт, которая вернулась с лечения. По дороге к Лене нас застает звонок от Жан-Мишеля. Он сообщает о повышенной боевой готовности, в которой он находится уже несколько дней, а посему не сможет применить на Феникс свои немаленькие достоинства.

В квартире Вандербилт получаем язвительное сообщение от Хулио. Беседу с Леной возле бассейна с уточкой прерывает звонок Сандры. У подруги стряслось что-то сверхважное, поэтому мы бросаем расследование и мчимся в ее магазинчик. Оказывается, в магазине распродажа, и как все добропорядочные граждане общества потребителей, мы должны немедленно отовариться.

Слава богу, что Хулио опять не дает нам спокойно вести расследование. По его версии подземные жители могли бы грохнуть Богданова. Почему бы нам самим их не спросить. Проникаем в потайную комнату в тоннелях. Находим дверь лифта и спускаемся на Землю Обновляющих. Сие название нам поведал мальчик по имени Конрад. Наш длинный язык и короткие руки позволили ему от нас сбежать.

Пересекаем стену из светящихся лучей, включая сигнализацию. Бежим по темному коридору до первой двери по левой стороне. Заходим в помещение битком набитое неработающими компьютерами. Один, правда, включен и предлагает сыграть в шахматы. Печатаем на клавиатуре YES, жмем на ENTER и быстренько проигрываем. Жмем NO и попадаем в меню.

Для всех пунктов меню требуется знание пароля, кроме 5 - ИГРЫ. Его и выбираем, далее наживаем 2 - Крестики-нолики. Задаем количество играющих - 0. Пусть умная машина поиграет сама с собой. Это вызывает критическую ошибку и перезагрузку всей системы. Компьютеры включились, и мы можем позырить на их мониторы. На одном из них моделируется ситуация с Солнцем через несколько сотен лет. Ничего хорошего Земле по этим прогнозам не светит.

Пришедшая Обновляющая Сара выгонит нас из помещения в коридор. В коридоре включили освещение, и мы можем продолжить нашу пробежку по извилистому пути в неизведанное. Следующая дверь приводит нас в госпиталь. Разговариваем с Путешественницей Вилмой. В их секте руководителя зовут Великим Магистром, а нас принимают за избранную. Вилма сообщает нам путь дальнейшего следования.

Выходим в коридор и продолжаем бежать. Достигнув шахты, находим тоннель, который приведет нас к двери, за которой мы увидим человека. Именно он сбежал от нас у кладбища, скрылся он и на этот раз. Похоже этот варвар питался мясом за столиком. Рядом с объедками находим микросхему.

Возвращаемся в шахту. Слева от тоннеля находятся огороженные механизмы. Вставляем в пульт управления микросхему. Чтобы запустить агрегат, надобно поработать с перемычками. Из косметички достаем щипчики и перетаскиваем ими перемычки так, как показано на картинке.

Микросхема в игре Culpa Innata: Презумпция виновности

Свет озарил тоннель слева от ограждения. Бежим по нему, присоединяемся к Конраду, рассматривающему звезды. Говорим с мальчиком, потом с Великим Магистром Магнусом. Феникс еще не готова для глобального вправления мозгов. Магнус отправляет нас не домой в постельку, как обещал, а, судя по холоду и необустроенности всего окружающего, в Россию.

Слева в руинах технического сектора находим канистру с бензином. Правее, неподалеку от ржавеющего на боку минилокомотивчика, поднимаем рукоятку. Идем направо и за спальными отсеками находим провода. Справа от входа в темную шахту подбираем воронку. Слева от шахты обнаруживаем генератор.

Отвинчиваем крышку с топливного бака генератора, вставляем в бак воронку, заливаем бензин из канистры. Присобачиваем на место рукоятку и ею заводим генератор. Теперь лучше его отключить, нажав красную кнопку. На левом торце генератора видим потертую схему проводки, которую нам надо восстановить в щитке неподалеку от генератора. Проводами соединяем нижние левый и правый концы в щитке напрямую, а верхние - крестом. Крутим ручку генератора и бежим в освещенную шахту.

Тоннель шахты приводит нас к тупику. Благо на стене есть какая-то панель. Нажав на кнопку справа внизу, мы пошлем импульс по проводам. Разноцветные лампочки на пути меняют направление импульса: зеленая - направо, синяя - вниз, желтая - налево, красная - вверх. Наша задача довести импульс до двух ламп наверху. Цвета лампочек можно менять. Сначала проводим до одной из ламп, потом меняем цвета лампочек и доводим до другой.

Стены разверзнутся, явив нам клубы пыли и открытый тоннель. Он приведет нас к лифту. Вызываем его и падаем.


Прохождение игры Culpa Innata: Презумпция виновности

День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
День 14
День 15
День 16
День 17
День 18

Об игре Culpa Innata: Презумпция виновности