Прохождение игры Culpa Innata: Презумпция виновности

День 7

На лифте спускаемся на второй этаж. Находим Джулиуса, работающего неподалеку от исторической библиотеки, и говорим с ним. Заходим в библиотеку, на полке берем русско-латинский словарь и фотографируем алфавитную таблицу. Возвращаемся в свой кабинет на третьем этаже.

Садимся за компьютер. Займемся РАСШИФРОВКОЙ. На экран выводим алфавитную таблицу и записи Богданова. Заменяем латинскими буквами из таблицы кириллицу из записей, получаем, как ни странно, тоже список имен и фамилий. Докладываем шефу Морсен о ходе расследования.

Топаем в магазин "Вещь", где знакомимся с нагловатой продавщицей Пайпер. Стоило нам приступить к допросу по всей строгости, как пришло сообщение о вторжении IT-террористов. Из-за хакерской атаки пришлось возвращаться в свой кабинет.

В инвентаре своего ЛП Феникс обнаруживает файл хакера. Исследуем его на компьютере в разделе ОБРАБОТКА ДАННЫХ - ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ. В открывшемся редакторе заменяем путем подбора в каждом блоке вопросительные знаки, выделенные красным, на цифры и буквы, чтобы они стали выделяться синим цветом. В итоге изображение будет восстановлено.

Выбираем на компе ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - ВОССТАНОВИТЬ ИЗ: НЕСКОЛЬКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Наверх рамки помещаем изображение бабочки с диска, справа - изображение бабочки с файла хакера с надписью AMOR, вниз - кремовое изображение бабочки с таблички у кладбища, слева - восстановленное изображение бабочки с надписью IUSTITIA. Жмем на ВОССТАНОВЛЕНИЕ и получаем трехмерную бабочку.

Похожее насекомое мы видели в метро на рекламном плакате. Спускаемся на платформу А станции Омега-10, фотографируем плакат с бабочкой и возвращаемся в свой кабинет.

На компьютере выбираем ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - ВОССОЗДАНИЕ ОБРАЗА НА ОСНОВЕ ЕДИНСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. Помещаем бабочку с рекламного плаката в рамку и жмем ВЫВЕСТИ. Далее переходим в раздел ТРЕХМЕРНАЯ ОБРАБОТКА - СРАВНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, где сравниваем трехмерную бабочку и только что воссозданный образ с плаката. Умный компьютер выдает карту метро с местом, помеченным крестом, где-то между станциями Омега-10 и Омега-9.

Исследовать подземку отправимся, как стемнеет. А пока сходим на приме к доктору Капелло и зададим ей оставшиеся вопросы. Затем навестим Ларису Лукину. Вечером придем домой, чтобы переодеться, а потом завалимся в "Звездную пыль". Будем щедры с барменом, и Фабиан нас не только напоит, но и расскажет кое-что о Богданове.

Поздно вечером спускаемся на платформу А станции Омега-10. Идем по тоннелю метро. Некоторые двери заперты на магнитный замок. В служебном помещении 10-02 находим работающие компьютеры. Переходим рельсы. В помещении 09-01 в шкафчике тырим магнитный ключ и запоминаем номер на рабочей одежде.

Возвращаемся в помещение 10-02. Вставляем в один из компьютеров магнитный ключ, выбираем в меню ДОСТУП и загружаем новые коды доступа. В помещении 10-03 подбираем тряпку, лежащую на ящиках. Идем в помещение 10-01. На столе забираем бутылку растворителя. Прыскаем им на ржавую табличку у двери. Брызги стираем тряпкой. На табличке нарисовалось слово RATIO, что означает СООТНОШЕНИЕ.

Идем в помещение 09-03, где царит хаос. На панели в центре комнаты жмем на левую кнопку, пока на табло не появятся буквы R.T.O (нижняя половина). Далее жмем на правую кнопку, пока на табло не появятся недостающие буквы до RATIO. Тем временем надпись на стене изменилась. Теперь там красуется PEACE, что значит МИР.

Дверь в соседнее помещение 09-02 открылась. Внутри находим надпись на стене. На буковки можно нажимать. Для решения этой головоломки нам понадобится больше информации о Хаосе. А пока можно и отдохнуть.


Прохождение игры Culpa Innata: Презумпция виновности

День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
День 14
День 15
День 16
День 17
День 18

Об игре Culpa Innata: Презумпция виновности