Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Где-то в Центральной Америке

Николь вернулась в деревню. Неведомые враги сожгли родную хату шамана. Подбираем очки Джорджа. "Говорим" с Титипоко, покажем ему очки. У него есть камень. Рядом с бочкой лежит еще один. Горячий. Одна Николь не может опрокинуть бочку на него, просим туземца. Берем камешек, и трусы не понадобились, не так, как некоторым. Идем туда, куда указывает Титипоко.

Джорджа ведут наверх пирамиды. Бежим за ним. У подножия Николь останавливает охрана. Поищем обходной путь. Воспользуемся подъемником. Двигатель не заводится, топлива нет. Осмотрим генератор. Скрутим цилиндр, кинжалом перерубаем провод, наливаем в цилиндр топливо. Заливаем его в двигатель, открыв крышку. Чтобы двигатель полезно функционировал, его надо соединить с подъемником.

Вверх тянулись леса. Поднимем веревку, отдадим ее Титипоко. Закрепим концы веревки на двигателе. Разберемся как работает двигатель. Красная кнопка включает его, рычаг поднимает и опускает платформу. Показываем это Титипоко. Встаем на платформу и просим его повторить процедуру. Вот мы и наверху.

Пока здесь Пабло, Джорджу не поможешь. Тырим патронташ, спускаемся вниз. У подножия пирамиды берем факел. Относим его Титипоко, чтобы поджечь. Устраиваем небольшой пожар. Кидаем в огонь патронташ. Охрана разбежалась, Пабло снизошел. Поднимаемся. Уговариваем генерала не мешать нам спасать эту планету. Освобождаем Джорджа, бежим в пирамиду.

Николь дергает за рычаги на стене. Никакого эффекта. Жалуемся Джорджу. Поворачиваем их одновременно и проваливаемся в тартарары... А затмение уже началось.

Видимо, майя при строительстве пирамид тоже следовали принципу: мальчики - налево, девочки - направо.

Николь очутилась в комнате с машиной майя. Выхода явно не видно. Очевидно, что он откроется, если с машиной произвести правильные манипуляции. На вращающихся дисках машины нанесены символы. Точно такие же рисунки, но уже спаренные на плитах справа от машины. Еще дальше, на четырех крайних плитах, спаренные рисунки с левых плит также сдвоены. Если покрутить диски и сблизить символы, которые спарены на левых плитах, а потом надавить на соответствующую плиту и проделать тоже самое с парой этой плиты, подобрав ее согласно правым плитам, то правые плиты можно сдвинуть. Сдвинув четыре правых плиты, останется надеяться на то, что откроется выход из этой комнаты.

Второй и пятый (слева направо) символы из верхнего ряда уже сближены в центре машины. Надавим на вторую плиту верхнего ряда, которая сочетает в себе эти символы. Она слегка сдвинулась. Теперь нужно двинуть пятую плиту верхнего ряда. Смотрим рисунок на плите, подбираем символы, из которых рисунок состоит, крутя диски. Двигаем плиту. Теперь подходим к четырем правым плитам. Надавим на левую верхнюю плиту. Она поддалась.

Следующая плита - правая верхняя. Она сочетает в себе рисунки из левых плит - третьей из верхнего ряда и пятой из нижнего. Подбираем соответствующие символы на дисках. Давим на плиты, подходим к правым плитам. Давим на правую верхнюю.

Следующая плита - левая нижняя. Она сочетает в себе рисунки из левых плит - первой из верхнего ряда и третьей из нижнего ряда. Подбираем соответствующие символы на дисках. Давим на плиты, подходим к правым плитам. Давим на левую нижнюю.

Последняя плита - правая нижняя. Она сочетает в себе рисунки из левых плит - первой из нижнего ряда и четвертой из нижнего ряда. Подбираем соответствующие символы на дисках. Давим на плиты, подходим к правым плитам. Давим на правую нижнюю. Открылся выход. Почему бы Николь не войти в него...

Стоббарт тем временем рассказывал Титипоко историю знакомства с Нико. Берем факел со стены. Титипоко-зиппо зажжет его. Видим рычаг. Последний раз, когда мы бездумно дергали за такой, ты долго и больно падали. Повторим.

Наш факел догорал, но на стене висит еще один. Зажжем его. Дергаем за рычаг. Всего лишь дверка закрылась. Идем налево. Попробуем правый, затем левый. Выходим в открытую дверь, проходим по коридору, заходим в комнату, куда недавно провалились. Потайной ход! Идем в неизвестность, спускаемся по лестнице. Машинально дергаем рычаг, продолжаем спуск навстречу верной гибели...

Еще бы чуть-чуть, и мы бы не успели спасти мир. На этот раз хоть ничего не взорвали.


Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж
Марсель
Париж
Куарамонте
Где-то в Центральной Америке
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Где-то в Центральной Америке

Об игре Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало