Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Марсель

Даже, если мы перелезем через ограду, этот волкодав нас сожрет. Заглянем в окно сторожки. Не хорошо природу загрязнять. Расспрашиваем сторожа. Замечаем на столе пачку собачьего печенья. Подкормим песика, авось подобреет. Чтобы добраться до печенья, надо как-то выкурить из домика охранника. Обойдем сторожку. Достанем из воды палку с крюком. Багром дотянемся до бутылки.

Пытаемся сломать трубу. Горячо! Остудим ее водичкой из бутылки. Возьмем конус, засунем бутылку в дымоход. Сторож выскочит на улицу, а мы через люк проникнем в домик. Хватаем печенье и уголек, лезем обратно. Слева замечаем платформу. До нее можно дотянуться багориком. Кидаем на нее печенье. Когда собака начнет грызть его, опустим платформу.

Перелезаем через ограду и идем к складам. Находим нужную дверь, стучимся. Из-за шума ничего не слышно. лезем по лестнице наверх, заглядываем в окно. Видим людей, похитивших Нико. Вентилятор сильно шумит, попрощаемся с багром. Стало тише. Спускаемся к двери, стучим, нарываемся на неприятности. Пока громила открывает дверь, лезем наверх. Спускаем бочку, привлекая внимание бандита. Громила подходит, спускаем еще одну бочку. Идем на склад.

Запираем дверь. Читаем объявления. В выдвижном ящике стола находим ключик. К бюро он не подходит. Что ж, поищем ему применение. За коробками прячется второй похититель. Покажем ему ключик. Освобождаем его. Подходим к лифту. Вызываем его кнопкой слева, поднимаемся. Заблокируем двери подъемника ящиком. Это действие так вдохновило создателей игры, что они сделали его основополагающим в третьей части.

Опять запертая дверь. Пойдем тыкать кнопочки слева от лифта. Верхняя включает свет, нижняя вызывает подъемник. Включаем освещение. Что это за царапины на полу? Обнаруживаем еще одну дверь. Пощупаем ее. Чего только не начнешь щупать, когда у тебя девушку похитили. Открываем дверь, входим в комнату. Нико! Оторвем ленту, развяжем руки, заберем божка и последуем за Николь. Поговорим с ней.

Статуя достаточно тяжелая, и ей, наверняка, можно проломить дверь. Привязываем веревку к статуе. До блока она не достает. Надо поднять платформу. Мешает ящик. Без второго не обойтись. Лентой заклеиваем фотоэлектрический датчик слева от лифта. Толкаем ящик обратно. Переставляем на него маленький ящик с гадами. Отодвигаем ящик, мешавший поднять погрузчик. Поднимаем платформу, соединяем статую с блоком, опускаем платформу, толкаем статую. Просим Николь помочь. Вылезаем в пролом. Воспользуемся кабелм и наручниками Титипоко, чтобы немного полетать... и поплавать.


Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж
Марсель
Париж
Куарамонте
Где-то в Центральной Америке
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Где-то в Центральной Америке

Об игре Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало