Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Карибы

Говорим с Бронсоном, зырим в теодолит, поднимаемся наверх. Знакомимся с сетрами Кетч. Поиграем с киской. Мячик явно ей больше нравится. В дом-музей нас не пускают. Оказывается, Бронсон его реставрирует. Ну-ну. Бредем к морю. На причале разговариваем с рыбачком. Если мы выведем Бронсона на чистую воду, то, возможно, для нас откроют музей. Для этого надо достать планы Бронсона и показать их старушенциям.

Пристаем к геодезисту. Пока он здесь, планов нам не видать. Поднимаемся к дому. Подняться по лестнице, чтобы достать ориентир Бронсона, бабуси не позволяют. Говорим с ними еще раз. Сестры смотали, лезем наверх. Черт, не достать. Может позаимствовать у котяры мячик и сбить им ориентир? Без взятки, кот ни за что не расстанется с игрушкой.

Идем к рыбаку. Просим Рио поймать нам рыбешку. Вот и червячок пригодился. Что, не клюет? Велосипедом кошку не накормишь, но кое-что полезное снять с него можно. Дождемся настоящего улова. Берем рыбу, снимаем с велика резиновую камеру и идем к музею.

Ни в коем случае не давайте коту рыбу просто так, иначе придется ловить еще. Поднимемся по лестнице и к ближнему флагштоку привяжем камеру. Спустимся и к камере присобачим рыбку. Пока кот под гипнозом, берем мячик. Снимаем камеру, кормим котика. Вдалеке, за зонтом видим дерево. Его ветки уж очень смахивают на рогатку. Установим камеру между ними. Получилась катапульта. Зарядим ее мячом. Стреляем. Есть! Приходит Бронсон. Он немного пошумит и полезет на флагшток. Уберем лестницу, пусть повисит. Подбираем маркер. Присваиваем теодолит, роемся в планах Бронсона. Показываем планы сестрам. Нас запускают в музей...


Прохождение игры Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало

Париж
Марсель
Париж
Куарамонте
Где-то в Центральной Америке
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Лондон
Карибы
Где-то в Центральной Америке

Об игре Сломанный меч 2: Дымящееся зеркало