Прохождение игры Сибирь 3

Олимпийский стадион

Благодарим юкола за предоставление, пусть и временного, но жилища. Но не время спать. Шляемся вокруг кострища. Натыкаемся на Курка и Айяваску. Говорим с ними о красной луне. Теперь юколам нужно найти путь в храм, погребенный под бетоном стадиона.

Бежим к стадиону. Проходим в открытые ворота, заходим внутрь и поднимаемся на эскалаторе. Идем налево, затем – до конца длинного коридора. Посередине его есть комната в закутке с коллекцией трофеев. Дойдя до конца коридора, спускаемся на эскалаторе.

Видим инструменты юколов. Справа от них – кресло, с открывающейся кодовой панелью. Спускаемся еще ниже и идем дальше. Открываем решетку ворот и выходим. Справа будут такие же ворота, которые приведут нас ко входу, где мы уже были. Идем налево.

Проходим по каменному мосту. Движемся мимо погоста юколов. Заходим в домишко, рассматриваем нехитрый скарб. Внезапно появляется молчаливая ведьма. Хоть она и узко мыслит, говорим, будто юколы наш народ. В итоге Дуняша сжалилась над нами и отдала блокнот.

Листаем юкольскую рукопись, словно египетскую грамоту. Хотя некоторые символы кажутся знакомыми. Их мы видели на кодовой панели на кресле, когда шли через стадион.

Входим в освещенное место левее домика. Читаем надпись на камне в середине импровизированного алтаря. Выше забираем первую линзу юколов. После расхищения святилища, бежим обратно к большому костру.

Находим Курка и говорим с ним. Читаем переведенную историю в блокноте. Идеи к стадиону, затем налево вдоль его забора и заходим в бассейн. Поднимаемся к трамплину. На краю доски видим углубления. В одно из них помещаем линзу. И о чудо, она дарует нам свет, указующий на дно. Спускаемся на него, зырим на место, куда указывает свет и на орнамент на стенках пустого бассейна.

Идем в соседнее здание, чтобы решить головоломку с кодовой панелью на кресле. Нам нужно правильно выставить символы на панели, согласно истории в блокноте. Располагаем их в хронологическом порядке: жертва – боль – смерть – жертва – скорбь – безумие.

Код для второй линзы из кресла в игре Сибирь 3

Поднимаем сидение, достаем вторую линзу. А сразу сломать это седалище было нельзя?

Бежим наверх в комнату с трофеями, которую мы уже осматривали. Хотя в округе полно предметов, которыми можно разбить стекло, за которым лежит линза, мы, как прирожденные вдвшники, решаемся действовать руками. Хотя бы не голыми, а обмотанными шарфиком. Забираем третью линзу, потеряв немного кровищи.

Идем в бассейн и располагаем недостающие линзы на трамплине. На светопреставление сбегаются юколы. Осталось только правильно осуществить сведение лучей.

Лучи определенного цвета должны попасть в точки на изображении храма. По углам – четыре синих точки, в середине – красная, по бокам от нее – две зеленых. Начнем с самого простого – красного луча. От первого зеркала направляем луч на дальнюю, она же верхняя, стенку, далее следим за ним и немного подкорректируем последнее зеркало, направив луч прямо на храм. КейтУока поблагодарит юколов за непомерный труд в поворачивании зеркал.

Далее займемся зелеными лучами. Направляем зеленый луч сначала на ближнюю стенку, затем в центр. Тут луч раздваивается. Один идет наверх, затем на левую стенку, потом на дальнее зеркало в центре и на храм. Другой на левую стенку, затем на ближнее зеркало в центре и потом на храм.

Синий луч направляем в центр. От него отходят два луча. Один из них идет вниз, направо и снова в центр – на соседнее зеркало. Крутим его так, чтобы два луча отходящие от него попали на ближнюю и дальнюю стенки, а оттуда уже на верхние точки храма. Другой луч идет наверх, налево и в центр. Крутим зеркало в центре так, чтобы свет от него шел в обратную сторону от храма. Следующее зеркало корректируем так, чтобы лучи попадали в зеркала позади и по бокам от него. Сводим их на нижних точках храма.

Путь к храму открыт. Спускаемся вниз и проникаем в храм.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3