Прохождение игры Сибирь 3

Автоматон, у которого есть план

На рассвете Кейт Уокер не пришла к отбытию каравана. В ее юрте следы похищения. Бежим на стадион. В комнате трофеев, где Кейт разбила стекло рукой, находим ее окровавленный шарф.

Идем на кладбище к домику Дуняши. Говорим с ней. Похоже по ее следем шел детектив Кантин. У былого кострища находим Курка, жалуемся на пропажу неуклюжей американки. Идем к загону страусов и даем обнюхать юки шарф Кейт Уокер.

Бежим вслед за ним в Олимпию. Главная дверь заперта. Обходим здание справа. Тут дверь лифта тоже не поддается. Слева юки что-то учуял. Зверек приносит нам ломик. Открываем им дверь лифта. Жмем на кнопку и поднимаемся.

Из-за внезапного грохота еле различаем стоны Кейт. Находим ее одурманенной и лежащей на полу в наручниках. Спускаемся на станцию к детективу, желающему уехать на дрезине в свою Америку.

На путях, где Кантин чинит дрезину, находим точку, куда нужно выманить его. Вернемся в комнату с Кейт, через лестницу в дальнем конце станции. Смотрим на пульт управления вагонами. Слева на нем написано что-то неразборчивое. Пробуем поднять рычаг. Не работает. Выбираем в инвентаре масленку и применяем ее на рычаг. Теперь можем поднять его до упора. Упс! Оказывается, это не пульт управления вагонами.

Бежим вниз. Ник Кантин еще дышит. Забираем ключи и освобождаем Кейт.

В дверь на выходе вставляем ключи Кантина. Жмем на пимпочку ниже и воссоединяемся с юколами.


Прохождение игры Сибирь 3

Больница
Лагерь юколов
Вальсембор
Возвращение в лагерь юколов
Возвращение в Вальсембор
Возвращение в больницу
Озеро
Парк развлечений
Исторический центр
Олимпийский стадион
Автоматон, у которого есть план (бонус)
Река Балатом

Об игре Сибирь 3