Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Лондонский Тауэр

Пока Ватсон с Лестрейдом сидят в засаде, Шерлок идет по пятам Арсена Люпена. Около ворот осматриваем одурманенного усатого солдата. Забираем патроны, валяющиеся рядом с ним. Неплохо бы найти начальника стражи Смита.

У башни Уэйкфилд замечаем натянутую Люпеном веревку. У Кровавой башни натыкаемся на спящего рядового Хикмана. Он сообщает, что Смит ушел с доктором в кладовую. На газоне перед кладовой находим шляпу Смита и следы волочения, ведущие к кладовой, которая оказывается запертой. Заходим в комнату повара справа от кладовой. Находим там вощеную салфетку, бечевку, щипцы для орехов и маленькую форму для кекса.

Правее комнаты повара замечаем еще одного спящего йомена по фамилии Киркпатрик. Присматриваемся к его правой руке, которая испачкана зеленой краской. Топаем в комнату стражи, где берем плакат с воздушными шарами, письмо Мура, абажур с лампы необычной формы, ключ от гардероба на столе с картами, книгу о зарядах на другом столе. Также замечаем форму маленького размера и роликовые коньки в сундуке.

Возвращаемся к Хикману, расспрашиваем его о ключе от кладовой. Дубликат ключа есть у йомена Джонсона. Осталось лишь найти его шкафчик в гардеробе. Открываем ключом дверь в гардеробную, что справа от комнаты стражи. Внутри на доске объявлений находим список дежурств. А Ватсон с Лестрейдом вкупе с премьер-министром все еще сидят в засаде.

На первом шкафчике в гардеробной находим записку, которая дополняет информацию о том, какие шкафчики кому принадлежат. Перед шестым находим волоски усов. Подходим вплотную к девятому шкафчику, ощущаем запах дурно пахнущего сыра. Дверь двенадцатого шкафчика измазана зеленой краской, а из пятнадцатого торчит шотландский килт. Перед шестнадцатым шкафчиком коротышки Джонса стоит табуретка.

Теперь мы точно знаем владельцев шкафчиков: 1 - О'Ши, 2 - Уиллоуби, 3 - Мур, 4 - Хикман, 5 - Белл, 6 - Шик, 7 - Джонсон, 8 - Саммерби, 9 - Флинт, 10 - Ледлоу, 11 - Марч, 12 - Киркпатрик, 13 - Стайлс, 14 - Мортенсен, 15 - Лоу, 16 - Джонс. Будем взрывать замок седьмого шкафчика. Щипцами извлекаем из патронов порох, добавляем к нему бечевку. Получившуюся бомбочку прилаживаем к замку шкафчика Джонсона, поджигаем ее спичками. Из шкафчика достаем ключ от кладовой и телячий рубец.

Открываем ключом кладовую. За решеткой видим начальника стражи без сознания. Слева от решетки стоит ведро с водой. Выливаем воду из него на Смита. Придя в себя, он рассказывает, как Арсен Люпен одурачил стражу под видом доктора. Кто же на самом деле Ален Юнперс? Любитель именных анаграмм ЛЮПЕН. Получаем от Смита флакончик и ключ от оружейной.

Идем в оружейную, которую отпираем ключом. За одной из дальних дверей находим спящего йомена. Берем ключ, лежащий рядом с ним. Неподалеку дверь в королевскую сокровищницу, в которой хозяйничает Люпен. В оружейной замечаем пушечку, забираем каркас шлема со среднего рыцаря, сухие щепки - у камина. Ключом открываем ящичек на столе, из которого достаем напильник и отвертку. Также прихватываем нефть и блюдо.

Отдаем напильник Смиту в кладовой. Просим открыть арсенал в Белом Тауэре, берем красный шарфик и двигаемся к веревке, по которой Люпен может улизнуть из крепости. Бежим к Зеленой башне, а оттуда к веревке, на ходу мастеря воздушные шары. Каркас шлем соединяем с оберткой телячьего рубца, а форму для кекса с бечевкой, после чего соединяем обе части. На абажур натягиваем салфетку, к блюду прикрепляем бечевку, а потом также соединяем обе части. В каждый шар кладем щепки, заливаем нефть. Повязываем на каждый шар кусочек шарфика и соединяем оба шара вместе. Запускаем эту связку прямо на веревку.

Бежим к Белому Тауэру, поднимаемся по деревянной лестнице к арсеналу. Отсылаем Смита к Биг-Бену, где скучают без дела Ватсон и компания. В арсенале находим бочонок пороха и ядро диаметром 2,5 дюйма, что соответствует калибру пушки в оружейной. Со стола тырим стакан на 80 мл и жестянку на 250 мл. В углу прихватываем с ящика толстую крышку. В комнате стражи отверткой откручиваем ролики от коньков в сундуке.

В оружейной около пушки берем мешок для пороха. К доске прикрепляем ролики и приделываем их к пушке. Пушку подкатываем к лестнице, ведущей к сокровищнице. Дверь в оружейную снимаем с петель при помощи отвертки, а затем размещаем ее посреди лестницы. Подкатываем пушку к двери в сокровищницу.

Теперь нужно отмерить точное количество пороха. Наклоняемся к пушке. Согласно книге "Соответствие зарядов и калибров" для нашей пушечки калибра 2,5 дюйма надобно 478 кубических сантиметров пороха. У нас есть три емкости: 250, 80 и 12 см в кубе. Порох насыпаем из бочки справа в мешок слева. Сначала пересыпаем жестянку на 250, затем дважды стакан по 80. Еще раз набираем стакан на 80, отсыпаем во флакон на 12, а остатки - в мешок. В итоге у нас получились искомый объем в 478 кубических сантиметров. Элементарно!

Засыпаем порох в пушечку, закатываем в нее ядро и поджигаем. Заходим в сокровищницу. Люпен собирался уже было броситься в окно, но Холмс останавливает его. Распинаясь друг другу в похвалах оба гения приходят к выводу, что битва Шерлока Холмса против Арсена Люпена закончилась вничью…

Шерлок Холмс вновь принялся терзать скрипку, а доктору Ватсону осталось лишь утешаться в обществе юной проститутки.


Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Британский музей
Бейкер-стрит
Букингемский дворец
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр

Об игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена