Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Лондонский Тауэр

Шерлок Холмс тем временем перевел надпись на плите. Чтобы открыть потайную дверь, нужно расставить оружие в пазы под каждым гербом со стены. Идем в оружейную и берем глефу и бердыш со стойки с другим оружием. Возвращаемся в подземелье. Вставляем бердыш в паз под самым левым гербом Бедивера, правее вставляем глефу под гербом Борса. Опять в оружейную, где берем с того же стенда клевец и протазан. В подземелье размещаем клевец под гербом Персиваля, а протазан под гербом Кая. В оружейной нам осталось найти клинок и "звезду утра". Напротив того стенда, с которого мы брали оружие до сих пор, стоят два рыцаря. Лишаем их моргенштерна и меча. В подземелье ставим меч под герб Ланселота, а моргенштерн под крайний справа герб Ламорака.

Дверь в соседнее помещение открылась и нашему взору предстала летучая мышь. Остановить ее можно только мощным направленным лучом света. Идем в комнату стражей и заимствуем фотокамеру со вспышкой. Щелкаем камерой на бэтмене и получаем листок с неразборчивым текстом.

На рассвете замечаем птицу на окне Белого Тауэра. Рассматриваем ее в подзорную трубу и идентифицируем. Для ее поимки нам потребуется черепаха. Ватсон уже знает, где раздобыть это животное.


Прохождение игры Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр
Бейкер-стрит
Национальная галерея Искусств
Бейкер-стрит
Британский музей
Бейкер-стрит
Букингемский дворец
Бейкер-стрит
Лондонский Тауэр

Об игре Шерлок Холмс против Арсена Люпена