Прохождение игры Перри Родан: Цена бессмертия

Резиденция

Пока Перри Родан размышлял о тяжком бремени бессмертия, на Резиденцию было совершено нападение. Разговариваем с лейтенантом. Он сообщает, что резиденц-министр Реджинальд Быч фактически изолировал нас здесь, лишив связи и возможности покинуть Резиденцию. Даже в свой кабинет из-за поломки в системе энергоснабжения мы сейчас не можем попасть.

Бежим налево по длинному коридору, он же Зал славы, к телепортеру около кабинета Лунары. Телепортируемся на террасу. Узнаем о похищении Лунары Алмази. Возвращаемся к своему кабинету. Оттуда телепортируемся к ангару Лунары. Следуем за человеком, появившимся вслед за нами. В ангаре разговариваем с ремонтником Юрием и охранником, сторожащим планер.

Заходим в диспетчерскую. На правой панели активируем временное энергоснабжение. Тут же можно открыть дверь в наш кабинет. Его номер 936. Дверь в наш кабинет символизирует третья вертикаль. Мы видим слева от нее номера двух других кабинетов и соответствующие им символы. Набираем сверху вниз те, что есть в номере нашего кабинета. Номера кабинетов Бычары и Лунары мы запамятовали.

Терминал слева не работает, надо бы вызвать ремонтника. Выходим из диспетчерской и топаем к телепорту. Говорим с биоником в прикольных термосканерных окулярах. Просим его вызвать ремонтника для терминала техобслуживания и ступаем в телепортер.

Заходим в свой кабинет, где на инфотерминале нас ждут сообщения от Лунары и Мартела. Также здесь есть терминал "Лао-Цзы", который все на свете. Выходим из кабинета. Смотрим на табличку с номером над кабинетом Бычары - 938. Бежим к кабинету Лунары, чтобы узнать ее номер.

В Зале славы, отмахнувшись от своей же голограммы, изучаем информационные экраны с важнейшими историческими вехами. На одной из них речь идет об Улане Сосо - конструкторе Солнечной Резиденции. Номер над кабинетом Лунары так просто не увидишь, придется разжиться термосканером у бионика.

В своем кабинете скармливаем иконку Улана Сосо компьютеру "Лао-Цзы". Умная машина выдает не только данные о конструкторе, но и свонские омега-десятичные символы. Портируемся к ангару. В диспетчерской при помощи правой панели открываем кабинет Бычары, благо у нас есть номер его кабинета - 938 и акронидские символы. На четвертой слева вертикали, следующей за нашей, сначала внизу вбиваем его номер, а затем наверху выставляем соответствующие цифрам символы.

В кабинете Бычары находим пульт дистанционного управления. Для доступа к его компьютеру необходим пароль. Им обычно служит название какой-либо модели летательных аппаратов, до которых наш друг очень охоч. Некоторые из них валяются слева от компьютера.

Перед кабинетом Лунары встречаем техника и отправляем его починять терминал. Наведаемся на террасу, откуда нас опять прогонят. Портирумеся к ангару. Там бионик с позитроником трындят о футболе вместо того, чтобы работать. Показываем технику свонские омега-десятичные символы, и он удаляется в диспетчерскую.

Тем временем бионик снял очки с термосканером, и мы можем их позаимствовать. С помощью них можно увидеть номер кабинета Лунары на табличке над дверью в него. Его номер - 256. В диспетчерской на правой панели выставляем эти цифры внизу крайней правой вертикали, а над ней - символы, соответствующие этим цифрам.

Уходя, стырим у техника коробку с обедом. В кабинете Лунары обнаруживаем ящик, закрытый экраном от любопытных глаз, и растение - настоящую плотоядную бестию. Комп в нашем кабинете может подсказать, что утихомирить ее могут только особые мухи, которые Лунара разводила на террасе. Также в кабинете нас ждет беседа с Тамирой - лидером землян.

У ангара возвращаем бионику очки с термосканером. В диспетчерской позитроник наладил только управление роботами-уборщиками и проголодался. А так как мы ранее сперли у него еду, то он свалил на обед, что нам на руку. С левого терминала отправляем роботов-уборщиков на террасу и сами направляемся туда же.

Пока солдатня занимается роботами, пройдемся по террасе в поисках интересных вещей. Подбираем голову боевого робота, находим обломок модели в чреве робота-уборщика Бычары. Поднимаемся по лестнице к монументу. Возле обезглавленного Ангела свободного мира находим антиэкранные мины. В сферу с мухами кладем коробку с едой. Забираем коробку с мухами и портируемся к кабинету Лунары.

В кабинете Лунары бросаем мины в экран, закрывающий ящик. Достаем из ящика робота и артефакт. Предлагаем плотоядному растению мух из коробки с едой. Проходим в левую часть кабинета. Помещаем артефакт на неизвестный прибор, наблюдаем за голографическим ангелом. Читаем записную книжку Лунары, лежащую на столе, из которой узнаем о ее подруге Кари.

В хрустальном холле встречаем техника и поручаем ему разобраться с зависающей голограммой. Около нашего кабинета бионик дарит нам очки с термосканером. Заходим в кабинет Бычары. Соединяем кусок модели летающей тарелки блюзов, найденный в роботе-уборщике на террасе, с самой моделью, лежащей на столе слева от компьютера. Показываем эту модель компьютеру Быча, узнаем ее сокращенное название - Leclerc. Именно это слово и вводим как пароль к компьютеру.

Бычара выходит на связь тогда, когда мы копаемся в его компе, но не надолго. Ступаем в ангар. Показываем технику Юрию пульт дистанционного управления, чтобы тот его починил. Затем отдаем поврежденного робота из ящика Лунары. Юрий смог вытащить из него последнюю видеозапись, на которой Аймо Мартел разговаривает с двумя незнакомцами.

Заходим в диспетчерскую, где позитроник отремонтировал управление голограммой. С помощью левого терминала отправляем голографического гида в ангар. Выходим к планеру и, пока голограмма парит мозги прапорщику-охраннику, улетаем в академию.


Прохождение игры Перри Родан: Цена бессмертия

Резиденция
Академия
Музей
Элмо Датер
Шахты
Бета

Об игре Перри Родан: Цена бессмертия