Прохождение игры Перри Родан: Цена бессмертия

Академия

Чтобы не выдавать свое присутствие в Академии, для доступа к шаттлам представимся Ласло Дайкону и пройдем к остановке. Обратим внимание на левый рекламный щит, анонсирующий выставку Лунары. Среднее табло является картой остановок поезда. Едем в вестибюль, чтобы получить гостевую карту-пропуск.

Спускаемся в вестибюль по эскалатору. За стойкой в центре сотрудница выдаст нам карту с ограниченным доступом. По ней можно посетить лишь кафетерий. Спрашиваем девушку о возможности визита к Аймо Мартелу и Кари Левиан. С Кари нам повезло и нам разрешают телепортнуться к ней на факульет.

Забираем поющий кристалл со стола Кари. Говорим с Кари о Мартеле. Она делает нам доступ к его лаборатории. Спрашиваем также о свонских символах и узнаем, что Улан Сосо немного съехал с катушек. Покажем Кари голову боевого робота, и она посоветует обратиться в институт робототехники. Поговорим с ней о неизвестном артефакте Лунары. Кира тут же удалится доложить об этом. С помощью ее компьютера соединяемся с нашим компом и получаем сообщение от Бычары. Под креслом находим сосуд с едой для плотоядки. Кормим ее, собираем помет.

Не дождавшись возвращения Кари идем к телепорту, где она нас догоняет и просит зайти попозже. В вестибюле у девушки за стойкой интересуемся сотрудниками института робототехники. Один из них сейчас находится в кафетерии. Топаем на остановку и мчимся в кафешку.

В центре кафетерия находим сотрудника института робототехники вдрызг пьяного. Спрашиваем у бармена напиток, который бы поставил на ноги горе-ученого. Получаем эспрессо, добавляем в него помет плотоядного растения и даем выпить алкоголику. Выведя его из сонного состояния, показываем ему часть робота. Следуем в сверхсекретную лабораторию.

После небольшой экскурсии, оставим нашего гида заниматься роботом. На мониторе слева рассмотрим новую буровую установку. Зарядим пульт дистанционного управления на зарядном устройстве. Когда ученый побежит консультироваться с коллегой, берем рядом с зарядным устройством модулятор голоса. В тот сканер, которым ученый анализировал робота, пытаемся положить неизвестный артефакт. Берем коробку с дальнего стола, кладем ее в сканер, а на нее линзу.

Что-то пошло не так. Пока пара ученых занята этой проблемой, выходим в коридор. Заходим в ближнюю правую дверь. На мониторе читаем результаты сканирования головы робота. С другого монитора переписываем названия моделей всех известных роботов Млечного Пути. Со стола тырим карту второго ученого. Вскоре приходят они и вышвыривают Перри Родана из лаборатории.

Делать нечего, придется просить помощи у Кари. Портируемся к ней из центра вестибюля. Но сначала поговорим с Малкольмом Даэллианом, вернее с его мозгом. Показываем ему записную книжку Лунары. Малкольм расскажет о своем друге Квинте Эссенце. Отдаем Малкольму линзу Лунары. После небольшого исследования, получаем частотную спектрограмму артефакта. Расспрашиваем напоследок ученого о Мартеле и Квинте Эссенце и покидаем этого безбашенного юмориста.

Показываем Кари карту, которую Перри Родан свистнул у ученого. Она советует обратиться к криптологам. А тем временем по телику уже вовсю разыскивают и Перри Родана и Ласло Дайкону. Дуем в кафетерий. В дальнем конце кафешки находим криптолога. Но он крайне недружелюбен. Даже демонстрация модели звездного корабля не настроила его на мирный лад. Покупаем для него мууртбургер с червями, слыша при этом очередной голос доброжелателя. Отдаем криптологу этот деликатес, затем краденую карту.

С обновленной картой добираемся на шаттле до института робототехники. Наблюдаем за ремонтником, разговаривающим с самим собой у открытой вентиляционной шахты. Так как мы не знаем цифрокод для доступа к лабораториям, этот путь может стать единственным способом добраться до Мартела.

На полу у шахты поднимаем маленький информационный блок и копируем с него схему. Объединяем эту схему с планом института. Запускаем модель корабля в шахту. Управляем им с помощью пульта, сверяясь по плану. Чтобы наделать побольше шуму и отвлечь охранника, нам нужно попасть из левого нижнего угла в отдел взрывчатых веществ. Каждая клетка на плане соответствует одному движению модели, которое мы мо можем задать с помощью стрелок пульта.

Летим 8 раз вперед, затем поворачиваем направо, вперед 4 раза, поворачиваем налево, вперед 2 раза, поворачиваем направо, вперед 12 раз, поворачиваем налево, вперед 3 раза. Если корабль долетел до места назначения, то на пульте должна загореться красная кнопка. Жмем на нее, устраивая небольшой бэмс.

Идем по коридору направо, заходим в комнату охраны. Используем пульт управления под мониторами, смотрим на запись, на которой кто-то вводит код. Применяем голосовой модулятор на пульт управления, записываем голос Мартела. Выходим из комнаты. Сканируем карту в окне охранника, затем подходим к двери с кодовым замком. Смотрим на панель замка через очки с термосканером. Видим цифры, которые нажимали, и вводим их - 06284. Порядок цифр, Перри Родан, видимо, осознал по высоте звука, издаваемого каждой кнопкой, которую он слышал на записи в комнате охраны.

В первой комнате справа берем мультичастотный чип и корпус робота. Идем к телепортеру. Топаем к правому шлюзу, дверь которого не стабильна. Блокируем ее торсом робота и проходим далее. Отключаем голографический проектор и возвращаемся к телепортеру. Лаборант, сокрушенный исчезновением буровой установки, будет метаться в ее поисках, а мы пока обдурим телепортер Мартела, подсунув ему голосовой модулятор.

В кабинете Мартела обнаруживаем труп Аймо. Из рук трупа забираем кристалл, со стола - бутылку с ядом. На компьютере просматриваем запись с кристалла. Узнаем об аркониде Като да Труморте. Выходим из кабинета. Но так как покинуть институт невозможно, снова возвращаемся в кабинет Мартела…

Очухиваемся в кутузке. Подходим к прозрачному экрану и выслушиваем то, в чем нас обвиняют. Справляя свою маленькую нужду, Перри Родан обращает внимание на стену, на которой что-то написано. Берем с полки ложку, поднос с едой и стакан с водой. Воду выливаем на стену, чтобы прочесть надпись.

С помощью ложки достаем из щели между полом и стеной кусок трубки. Подносим трубку к прозрачному экрану, вызывая звук поющего кристалла, который тупоголовый охранник принимает за тревогу. Продолжаем трюки с трубкой и экраном до тех пор, пока охранник не скормит кристалл роботу-уборщику.

Выходим из камеры. Подходим к отсеку, в котором кружатся наши вещи. Жмем на кнопочку справа и забираем их. Драпаем по лестнице направо. Неизвестный благодетель позаботился о планере, на котором мы отчаливаем к Титану.


Прохождение игры Перри Родан: Цена бессмертия

Резиденция
Академия
Музей
Элмо Датер
Шахты
Бета

Об игре Перри Родан: Цена бессмертия