Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Часть 3

Идем к библиотеке. Серебряным ключом из сейфа тети Элоизы открываем дверь в библиотеку. На столе администратора находим голубой листок для подготовки к экзаменам. Читаем выделенные на нем слова: "Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят". В левой половине библиотеки можно полистать книги из раздела фантастика. В правой половине подходим к стойке с журналами. В "Спорт сегодня" читаем статью о стероидах.

В ящике с картами находим листок с синими и зелеными буквами, которые складываются в текст: "Болторез ты должен взять, или жертвой можешь стать". На стеллажах находим красные книги энциклопедии "Все обо всем". Во втором томе на букву "Б" читаем о шрифте Брайля. Нам нужны буквы, составляющие код замка на двери котельной – НОТА. Особо зоркие сложат выделенные буквы во фразу-предостережение: "У Митча оружие".

Рядом находим книги Американской энциклопедии. В одиннадцатом томе на букву "К" находим изображение иероглифа, означающего "журавль". Такое же мы видели на медальоне Конни. Значит, она занималась дзюдо и вполне могла столкнуть Джека с лестницы. В томе "Все об Америке" на букву "М" читаем об азбуке Морзе. Выделенные буквы намекают поискать ВИДЕО. Поднимаемся на второй этаж библиотеки. За столиком находим лист бумаги с надписью "Первая должна быть последней" и четырьмя строчками непонятных слов. Если составить пары букв по принципу А-Я, Б-Ю и так далее, и заменить буквы в непонятных словах на парные, то получится не без ошибок написанное: "Оружие и скверный характер – приметы того, кто столкнул вымогателя Джека". Смотрим книги на полках. В одной из них имеются изображения жестов языка глухонемых. Можем расшифровать текст с листочка из книги в учительской: "НЕВИНОВНА".

Идем разговаривать с подозреваемыми. Хол Танака признался, что списал сочинение из книги. Джек прознал об этом и шантажировал его. Но, по словам японца, он не убивал Роджерса. Кстати, Джек накануне смерти встречался с Дэрилом Греем. Говорим с подружкой Джека. Конни, признав, что когда-то была подружкой Джека, ни в чем не призналась. Напоследок болтаем с Халком. Спрашиваем его о краже из аптеки. Валим в кафешку. Разговариваем с Дэрилом. Если мы поговорили на все темы с подозреваемыми в школе, то сможем спросить Дэрила о связи Хола, Конни и Халка с Джеком. В конце разговора Дэрил отдаст нам конверт с посланием, которое оставил для Нэнси Дрю какой-то парень. Читаем письмо и бежим в школу.

В школе подходим к двери котельной. Мы уже знаем, что код к замку составляет слово НОТА. Чтобы набрать его, нужно нажать четыре кнопки из двенадцати. Если пронумеровать кнопки слева направо и сверху вниз, то нужно нажать четвертую, третью, первую и восьмую кнопки. Заходим в служебное помещение. Нажимаем кнопку лифта справа и спускаемся в котельную.

На ящиках замечаем пустое ведерко из-под попкорна и спички. Кнопка лифта сломана, а котел греет на полную мощность. В углу имеется решетка, но она очень горячая. На стене находим инструкцию, под ней из ящика достаем перчатку. Болторезом освобождаем рычаги котла от цепи. Далее нужно получить на датчиках у рычагов такие же значения, что и на инструкции. Для этого опускаем дважды левый рычаг, потом дважды правый и еще один раз левый. Теперь можем снять решетку и лезть на волю. По пути прихватываем видеокассету.

Дуем домой, открываем шкаф с теликом. Включаем пультом телевизор, вставляем в магнитофон видеокассету. На пленке неплохие материалы для шантажа всех четверых подозреваемых. В школе припираем к стенке Конни и Халка, но они не признаются в убийстве. Халк по просьбе Джека относил записку Дэрилу. Идем в кафе, чтобы поболтать о темных делишках сенаторского сыночка.

Дэрил сознался, что распространял наркотики по указке некоего Митча Диллона. Он вполне мог совершить убийство. Договариваемся с Дэрилом, что выведем Митча на чистую воду. Топаем в школу, где просим Конни, Хола и Халка помочь поймать убийцу Джека. После безуспешных попыток направляемся к аптеке.

У аптеки видим, что Дэрил вступил в неравную схватку с Митчем. Внезапно появившаяся Конни выбивает у злодея пистолет. Быстренько направляем пушку на Митча. Теперь можно вызывать полицию. Так закончилось первое расследование Нэнси Дрю, из которого она поняла, что секреты могут убивать.


Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Об игре Нэнси Дрю: Секреты могут убивать