Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Часть 2

Заходим в школу. У входа есть стенд с указанием номеров кабинетов. Идем в левый коридор. На доске объявлений, как раз над схемой этажа, видим перевернутый текст: "Ванделей многое скрывает. На видео есть то, что тебе нужно". На следующей доске объявлений перед кафетерием читаем разрозненные слова: "О преступлении узнай из утреннего выпуска. Черно-белый ответ все поможет вычислить". Неподалеку замечаем опечатанный полицией шкафчик. Он закрыт на кодовый замок.

Поворачиваем направо, идем мимо видеолаборатории к спортзалу. По левой стене будет еще одна доска с объявлениями. На розовой бумажке прочтем начало стишка: "В опасной ситуации, когда убийца рядом, две вещи очень разные избавят от преграды".

На доске у спортзала находим аж три послания: "Когда некуда бежать и спрятаться негде, библиотечная книга на вопросы ответит", "Этот иероглиф кто-то носит гордо, но он отражает то, что от нас скрывают", "Он сделал все, чтобы достичь цели, но его махинации разгадать не сумели". Правее по стене висит плакат с буквами, похожий на тот, с помощью которого проверяют зрение. Читаем буквы с конца и получаем: "Если это прочитаешь, без труда все разгадаешь". За автоматом с содовой замечаем рекламный плакат школы боевых искусств "Журавль".

Болтаем с Гектором "Халком" Санчесом. Агрессивный товарищ оказывается почти бесполезным. Разве что он посоветовал справиться у Хола Танаки, как открыть шкафчик убитого ученика. Топаем к библиотеке. Слева от двери в библиотеку на доске можно прочесть полезный стихотворный совет: "Когда дела идут неважно, и преступник взял ваш след, бежать и прятаться не стоит, ведь вам поможет пистолет". На доске справа – "Есть несколько способов убрать цепь на пути. Если не помнишь код, болторез найди".

Идем дальше по коридору к студии, разговариваем с Холом. Он рассказывает много интересных фактов: о травме лучшего футболиста и банкротстве отца Дэрила Грея. Но код от шкафчика Джека он не знает. На доске объявлений, висящей тут, читаем подсказку: "Чтобы код к шкафчику узнать, нужно имя Джека на телефоне набрать".

Топаем к студенческому союзу. У входа на досках читаем: "Сильный спортсмен, маской скрыв лицо, взял первый приз, стал лучшим бойцом. Самое популярное заведение найди. Чтобы закрыть это дело, туда придется пойти" и "Под трубой на кухне". Внутри имеется телефон, чтобы мы могли попросить совета у друзей или позвонить по всем найденным телефонным номерам, разбросанным по школе. На полу около одного из столов находим библиотечную картонку Хола Танаки. Беседуем с Конни. Похоже, убитый мало кому нравился.

Выходим в коридор. У запасного выхода видим дверь в техническое помещение котельной. Замок на этой двери очень интересный. Вместо цифр на его кнопках точки. Будто бы это сделано для слепых и написано при помощи азбуки Брайля. Двигаемся направо по коридору, находим желтый клочок рекламы аптеки, валяющийся на полу. Если позвонить по этому номеру, то нам сообщат, что у Ванделей проблемы с поставками. Номера телефонов начинаются на 555 и многие добавляют к ним свое имя. Попробуем добавить имя Джек и позвонить по телефону: 555-3334. Нам ответят из шкафчика Джека.

Идем к шкафчику Джека и вводим цифры 3334 на кодовом замке. Внутри обнаруживаем пустой футляр для видеокассеты, книгу, журнал со статьей о таинственном дзюдоисте в маске. В нижней части шкафчика находим газету с заметкой об ограблении аптеки. Не забудем подобрать стеклорез и выйдем из школы.

Обходим школу справа. Применяем стеклорез на левом окне и забираемся в учительскую. В ящике с папками учеников выпускного класса находим сочинение Хола Танаки. Понимаем, что лучший ученик школы просто переписал текст из книги по этикету. На книжной полке в одном из томов находим листок, на котором изображены жесты. С помощью них общаются немые люди. На столе справа от компьютера находим еще один совет: "Перед встречей с врагом загляни в лифт".

Садимся за компьютер и вводим логин – СМОТРИТЕЛЬ, пароль – ИНОФРМАЦИЯ. Читаем всю информацию во всех папках, особенно с паролями. Посылаем распечатать на принтер рапорт службы охраны. Встаем из-за компьютера и читаем отпечатанный листок. Вылезаем в окно и возвращаемся в школу через парадный вход.


Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Об игре Нэнси Дрю: Секреты могут убивать