Прохождение игры Черное зеркало

Глава IV: Забытый предел

По прибытии нас ждут неприятные вести. Придется помокнуть - направляемся в Лозовую Заводь. В гостинице "Три бочки" говорим с барменом и могильщиком. Узнаем, что мальчик погиб у Каменного круга. Там встречаем инспектора. Отвечаем на его вопросы. Осматриваем место происшествия. На одном из менгиров замечаем символ. Заносим его в дневник Вильяма.

Слева у дерева под кустом замечаем носовой платок. Чтобы не отдавать его представителю закона, нужно отвлечь инспектора. Позади него валяется камень. Польем на камень кровушку и расскажем о пятне. Когда тот отвернется, поднимем платок и нанесем визит доктору Герману.

В морге доктор копошится над телом мальчика и отвечает на наши вопросы. Возвращаемся в поместье. В почтовом ящике лежит письмо, которое мы непременно прочтем. Находим Викторию в ее комнате. Она признает, что Джеймс сын Вильяма. Волнуясь за Роберта, она просит нас отправиться в санаторий Эшбурри. Что ж, ноги в руки.

Ворота закрыты, гудим в звонок. Выполняем инструкции медсестры, говорим с ней. Выходим, обходим здание, натыкаемся на кучи мусора возле котельной. Местный кочегар не очень-то дружелюбен. Да еще пьет светлое пиво. Фу, какая гадость. С навеса левее двери в котельную возьмем "бесхозный" молоток, чуть ниже в мусоре находим шприц. Заглядываем в маленькое окно, видим термостат. Средний прут можно вынуть, если выдвинуть кирпич. Удары молотка по кирпичу привлекают внимание кочегара. Как бы его нейтрализовать? В раздумьях пошатаемся по кладбищу. Расспросим о нем медсестру и кочегара.

Наверняка, в психушке должно быть снотворное. Надо отвлечь медсестру и покопаться в шкафчике. Просим у медсестры дозволения позвонить домой. Она сама это сделает. Как только деваха скроется, ныряем в дверку конторки. Со шкафчика берем вазочку, осматриваем ее. Обнаруживаем щель. Из бумажника выуживаем монетку. Кидаем ее в щель вазы. Получаем ключ от шкафа. Берем пузырек со снотворным, заметаем следы и удаляемся, не забыв предварительно намочить платок в фонтане.

Наполняем шприц снотворным. Содержимое шприца добавляем в пиво. Приникаем к оконцу. Как услышим, что кочегар подкидывает уголек в топку, раздолбаем кирпич до конца. Вынимаем прут и кидаем на термостат мокрый платок. В котельной становится жарко и кочегар вылезает, чтобы попить. Не будем ему мешать насладиться сонным зельем.

В котельной тихо пороемся в куче угля. Находим тело куклы. Извлекаем из него нитку. Далее нас ждет дверь с кодовым замком. Поищем код. Над столом висит ключик. Прихватим еще и булавку. Код, кстати, написан чуть выше. Подходим к панели, вставляем в отверстие ключик, набираем 1918 и жмем на кнопку "I>".

За дверью сидит дежурный. Как бы выманить его с насиженного места? Бежим к медсестре за графиком дежурств. Тыкаем им в коммутатор в котельной. Доктор Смит пошел к медсестре. Надеемся, что они найдут, чем заняться. Двигаем по коридору, пока не услышим чей-то голос. Это Ральф-заика. Он погрустит и поможет нам. Чтобы его грусть быстрее прошла, нам нужно найти его игрушку. Тельце мы уже нашли, а голову чудовища достанем в мусорном ведре рядышком. Вдеваем нитку в булавку, тело соединяем с головой и сшиваем. Отдаем мистера Бабби Ральфу. Он говорит, что камера, ну или палата, Джеймса - соседняя с его. А ключи от нее находятся у доктора Смита. Как раз доктор закончил с медсестрой и вернулся на свой пост.

В психушке в голову лезут умные мысли. Вырубаем рубильник, отрываем провод. Привязываем его к металлической решетке. За решетку кладем музыкальную шкатулку-приманку и прячемся. Доктор повержен. Теперь медсестры его уже не интересуют. Забираем у него ключи от палат и вторгаемся в камеру Джеймса.

Ну по крайней мере с мясным рационом в санатории все в порядке - поголовье тараканов наличествует и с избытком. Поковыряемся в матрасе. Из дыры извлечем несколько листков. Это дневник Джеймса. Украдем картину, вряд ли она понадобится автору... Тут-то докторишка и очнулся. А очнувшись, запер нас в этой вонючей камере.

Срываем со стены рисунок глаза. Зырим в отверстие в стене. Еще один глаз. Говорим с Ральфом по-доброму. Узнаем о лазе под кроватью. Лезем под кровать и возвращаемся в поместье.

На кухне говорим с Бейтсом о картине Джеймса. Старый маяк находится Шарп Эдж. Двигаем туда. Тут явно кто-то есть. Обойдем маяк... Этот урод оглушил нас лопатой и теперь роет могилу. Какая забота! Не делая лишних движений, ножиком-ладьей избавляемся от пут. Заводим музыкальную шкатулку и даем послушать музыку копателю. Втираемся к Джеймсу в доверие и узнаем, где он спрятал священный ключ. Опять канализация.

Идем в поместье. На кухне берем ключ от подвала, лезем вниз. Над колодцем висит веревка с крюком. Берем их. Подходим к канализационному люку. Прежде чем лезть в дерьмо, бросим туда монетку из бумажника, чтобы вернуться еще раз. Воды нет, можем спускаться.

И тут фонтан. Поднимаем зубчатое колесо. Вставляем его в механизм справа. Чтобы он заработал, нужны еще детали. Поищем их. Идем дальше в подземелье. Слева в ограждении отламываем прут. Справа видим отверстие, колесо под замком и вторую шестеренку, плавающую в водорослях. Замок у колеса уничтожаем остатками кислоты, но колесо не поворачивается. Попробуем засунуть прут в отверстие. Не получается - прут надо обточить. Возвращаемся в подвал. С помощью точила затачиваем прут. Идем в подземелье. Вставляем заточенный прут в отверстие. Открылся люк. Поворачиваем колесо - потекла вода.

Шестеренку прибило поближе, но без удочки нам не обойтись. Привязываем крюк к веревке, веревку к пруту. Достаем шестеренку. Вставляем ее в механизм, и заводим его. В подземелье вода ушла, и мы можем спуститься ниже. Находим шкатулку Джеймса и достаем из нее священный ключ. На радостях и от вони с нами случился приступ. Пойдем баиньки.


Прохождение игры Черное зеркало

Глава I: Назад в будущее
Глава II: Назад к свету
Глава III: Скрытое наследие
Глава IV: Забытый предел
Глава V: Жестокая правда
Глава VI: Взгляд в зазеркалье

Об игре Черное зеркало