Прохождение игры Черное зеркало

Глава II: Назад к свету

Интересно, а кто запер дверь, после того как Бейтс и Роберт оставили Сэма отдыхать в его постели? Бейтс прервал кошмарный сон своим бесцеремонным стуком. Садовник Генри, похоже, утоп. Детектив хочет поговорить с нами и благополучно закрыть это мокрое дело.

Все в сад. Как Генри умудрился утонуть в этой жалкой лужице? На дне фонтана что-то поблескивает. Как-то надо спустить воду из фонтана. А пока необходимо раздобыть закладную, поспешим в оранжерею.

О, да Генри был не чужд живописи. Неплохая мазня. В одном из ящиков стола валяется запертая коробка. Возможно, в ней Генри хранил закладную. А ведь отдай он нам ее, все могло повернуться иначе.

Возвращаемся в дом и опрашиваем всех его обитателей. Начнем с Роберта. Этот как всегда слишком занят. Виктория греется в холле у камина. Она рассказывает, где живет доктор Герман. Бейтса на кухне нет, но дверь в подвал открыта. Спускаемся вниз.

Застаем Бейтса за точением ножей. Для кого он их готовит? Воду можно откачать из фонтана насосом в дальней части подвала. Идем туда. Зырим на клапаны насоса, нифига не понятно. Спрашиваем Бейтса. Оказывается один клапан не исправен, но воду можно откачать и двумя клапанами. Вторая колонка справа показывает уровень воды в фонтане. Крутим крайний правый клапан три раза левой кнопкой, второй слева один раз правой кнопкой. Готово! Выходим в сад из кухни.

Подходим к опустевшему фонтану. Блестящей штуковины не видать, зато видим еще один символ. Присмотримся к нему. Справа поблескивает ключик. Фоткаем символ и спешим в оранжерею.

Лезем в правый ящик стола, открываем шкатулку ключом. Здесь только донос на конюха. Никакой закладной нет. Видимо она была при Генри, когда тот решил поплавать в фонтане. Придется наведаться в морг. Но сначала к конюху.

Отдаем письмо Моррису, припугиваем его напоследок и дуем к Герману.

Доктор что-то выкидывает в мусорку. Надо бы покопаться там при случае. Спускаемся в морг. Доктор не хочет нам помочь, даже за деньги. Ну что ж, не ты первый, не ты последний. Выходим. Случай настал, плетемся к мусорному баку.

На крышке бака разорванная записка. Собираем этот пазл, он гораздо легче, чем портрет неизвестного. Контейнер рядом с баком закрыт на ключ. Делать нечего, ломимся обратно в морг.

Пока доктор копается в трупе садовника, осмотрим его рабочее место. Под раковиной валяются канистры из-под проявителя. Значит, доктор проявляет здесь снимки. Попросим его сделать для нас небольшое одолжение. Взамен он просит нас сходить в деревню и купить у Мюррея в ломбарде проявитель. Идем в Лозовую Заводь.

Отдать залог садовника без закладной Мюррей не хочет, а вот проявитель продал. И на том спасибо. Возвращаемся в морг, оставляем доктору пленку и проявитель. Сматываемся. Нужно как-то выманить доктора из морга, чтобы обшманать вещи садовника. Возможно, Марк нам поможет. Идем в гостиницу в Лозовой Заводи.

Разговариваем с Гарри, могильщиком и Томом о садовнике. Марк видел вечером Генри, и садовник был трезв. Подговариваем Марка об услуге и спешим в морг.

Пока Марк отвлекает доктора, поищем закладную. В ящике стола захватим форму для снятия слепков. Слева на полках найдем коробку с надписью Генри. В ней закладная. Над раковиной замечаем связку ключей. Делаем слепок самого большого. А вот и доктор вернулся. А мы уже уходим.

Заглянем в гостиницу в Лозовой Заводи, спросим у Гарри, кто может сделать ключ по слепку. Оказывается Марк и на это способен. Потревожим его, отдадим ему слепок и пойдем в ломбард.

Этот мерзкий прощелыга Мюррей хотел содрать с нас на 5 фунтов больше! Вот мы и получили вторую руну. Но в ней нет камня! Зато обе части подходят друг к другу.

В ожидании Марка пошляемся по округе. Заглянем к доктору, тот еще не успел проявить пленку. Зачем он оставляет свет в своей комнате наверху? Церковь все еще закрыта. Попытаемся поговорить с Викторией, нажалуемся на нее Роберту. Снизойдем до Бейтса и поболтаем с ним о конюхе и садовнике.

Доктор к этому времени уже должен проявить наши снимки. Берем их у раковины, вклеиваем в дневник. Идем в гостиницу. Гарри говорит, что Марк был здесь и оставил для нас ключ. Дуем копаться в отходах морга.

Открываем ключом контейнер. Сдерживая приступ тошноты, роемся в гниющей плоти. Находим одежду Генри, распарываем ее ножичком. Камень прекрасно огранен. Попробуем узнать у отца Фредерика, для чего он служит.

Церковь открыта, поищем священника у алтаря. Исповедоваться нам еще рановато. Побродим по церкви. Натыкаемся на решетку, она преграждает путь на старую колокольню. Просим святого отца пустить нас туда.

Оставшись в одиночестве, пускаемся на поиски входа в гробницу. Под огромной свечой замечаем отверстие, напоминающее камень. Совместим обе руны с алмазом и вставим в это отверстие. Позади нас показался небольшой алтарь с черными и белыми камнями. Об этом Вильям писал в своем дневнике. Просто МИСТика какая-то. Нужно поменять местами черные и белые камни. Изобразив правильную комбинацию, слышим шум откуда-то снизу. Не иначе как под ковриком открылся ход. Так и есть. Спускаемся.

Здесь темновато, но отверстие, такое же как и наверху, мы заметили. Заберем руны с алмазом из колокольни и вставим в подземельное. Упс! Ход обратно закрылся, зато стало светлее. На большой плите написано, что нам потребуется пошевелить мозгами. Начнем шевелить с левой ближней книжицы. В ней загадка, ответом на которую является, конечно, "яма", но так как на каменном столбике напротив книжки нужно ввести ответ из четырех букв, да еще и одного цвета, красного, то правильный ответ будет "ЩЕЛЬ".

Идем к левой дальней книге. Тут все просто. Ответ, нарисован в книжке - "РОЗА" (синие буквы). Следующим ответом будет "ЭХО" (зеленые буквы), последним ответом, несмотря на то, что подразумевается слово мужского рода, является "ЗОЛА" (синенькие буквы).

Теперь мы можем лицезреть могилу самого Маркуса Гордона, нашего далекого предка. Вскрываем саркофаг, достаем книжку и ключ. В книжке повествуется о самом начале этой темной истории (на ночь читать не рекомендуется).

Как бы нам теперь выбраться отсюда? От безысходности пинаем большой светильник, валяющийся на полу, правой кнопкой. Наблюдаем за мышью, замечаем подозрительный знак в том углу, где она скрылась. Идем туда, куда-то прова-а-а-аливаемся...

Переломав руки, но, оставшись в живых, очухиваемся перед механизмом с тремя рычагами. Прежде чем давить на них, необходимо "сломать" вентиль подачи топлива, что слева от механизма. Крутим его до тех пор, пока он не застрянет. Теперь можно заняться рычагами. Левый ставим в среднее положение, центральный - в нижнее, правый - в верхнее. Да будет свет! Собираем манатки.

В закутке на полке извлекаем кусачки из коробки, рядом подбираем веревку. Отсюда виден только один путь, но его преграждает искрящийся кабель. Если вы самоубийца, то можете резать его кусачками при свете. Вырубаем свет около рычагов, режем безопасный теперича кабель, вновь включаем свет. Уходим в дверь.

Как бы не так. Дверь заперта, а ключ с той стороны. Режем кусачками проволоку на двери, лезем в отверстие, достаем ключ, открываем им дверь. Вперед.

Поиграем в шахтеров. В куче не пойми чего находим заточенный прут. Рядом со скелета стаскиваем платок. Ножичком вскрываем распределительный щит, а зачем? Идем далее наверх по тоннелю к лифту.

Панель управления лифтом сломана. Рядом стоит бочка, под ней люк. Бочка полная, ее не сдвинуть. Протыкаем ее прутом, сливаем содержимое, опрокидываем. Крышку люка не поднять. Привязываем к ней веревку, второй конец - к вагонетке. Толкаем вагонетку. Она не двигается. Правой кнопкой снимаем ее с аварийного тормоза, толкаем. Лезем в люк.

Здесь темно, лезем еще ниже. Находим распределительный щит, вскрываем его ножичком. Три провода оборваны. Комбинаций не так уж и много. Правильная слева направо: зеленый, красный, синий.

Осмотримся вокруг. В скелете правой кнопкой отыщем ключик. На столе валяется журнал, почитаем - скука смертная. Открываем ключиком один из ящиков. Достаем револьвер, пару патронов и чертежи какой-то машины. Заряжаем пушку. Лезем наверх.

Пытаемся вызвать лифт, но панель управления не оживает. Еще бы, мы же не запустили генератор. Лезем еще выше, идем в машинное отделение. Тут здоровый агрегат. Запускаем его с панели управления при помощи чертежей. Спускаемся к лифту. Вызываем. Фигушки! Лезем ниже и видим, что через одну из труб выходит пар. Попробуем сделать затычку из платка. Ах, черт, горячо! Идем в машинный зал. Там справа от двигателя есть лужица. Макаем в нее платок и спешим обратно заткнуть дыру.

Машина теперь вовсе остановилась. Один из предохранителей полетел. Поищем ему замену. Идем туда, куда оттолкали вагонетку. Тырим предохранитель из распределительного щита у входа в шахту второго уровня. Заменяем перегоревший предохранитель на новый. Здесь же запускаем генератор и поднимаемся к лифту.

Вызываем подъемник, заходим, поднимаемся. Наконец-то мы на верхнем этаже. Вы точно зарядили пистолет? Осмотрим решетку и замок на ней правой кнопкой. Одна из сторон замка ржавая. По ней и будем палить из револьвера. Необходимо раздолбать замок одним выстрелом. Второй нам еще пригодиться.

Замок разбит, открываем решетку. На воле нас встречает злобный волчара. Промедление смерти подобно. Выпускаем последний патрон в санитара леса, любуемся полной луной и сваливаем домой баиньки.


Прохождение игры Черное зеркало

Глава I: Назад в будущее
Глава II: Назад к свету
Глава III: Скрытое наследие
Глава IV: Забытый предел
Глава V: Жестокая правда
Глава VI: Взгляд в зазеркалье

Об игре Черное зеркало