Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Куба

Говорим со сторожем-художником. Идем в правую часть психушки. Болтаем с рабочим. В углу берем пару дровишек, читаем записки у запертой двери. Заваливаем на кухню, где разживаемся вилкой для мяса, луковицей, щипцами, половником и гирьками. Дровишки засовываем в топку. Идем в главный корпус больницы.

Говорим с медсестрой. Берем периодическое издание и топаем по коридору в комнатушку, где один из пациентов строит карточный домик. Перебрасываемся с ним парой фраз, забираем очки и выходим на свежий воздух. Намекаем художнику, что неплохо бы было изобразить медсестру на его бессмертных полотнах. Мастеру требуется что-нибудь черное для рисования, а также, чтобы модель двигалась помедленнее. Поспешим на кухню.

К дровам в печке добавляем журнальчик. Солнечный свет, льющийся из окна, усиливаем очками. Из разгоревшегося пламени щипцами достаем угольки. Идем в комнату, где идет строительство карточного домика. Кладем гирьки на пластинку. Медсестра стала трясти своими прелестями гораздо медленнее. Отдаем сторожу угольки и ждем, пока он нарисует портрет. Показываем сие творение медсестре. Если мы сделаем копии этого плаката, то она пустит нас к Пересу. Идем на кухню, бросаем пакет, где был портрет, в топку. Рабочий взялся за дело и тем самым порушил карточный домик умалишенного. Идем к месту разрушения. На копировальном аппарате размножаем портрет, забираем медвежонка. Отдаем копии медсестре, идем к Пересу.

Палата Переса справа. Внутри мы обнаруживаем отсутствие самого Переса, кровищу на полу, царапины на стенах, видеокамеру, газетную вырезку с фото красотки Николь Шарлеруа, спрятанную под матрасом. Понятно, откуда на матрасе взялись пятна. Докладываем медсестре, что ее подопечного нет на месте. Идем во двор перед кухней. Видим, как Рамон выносит грязное белье. Протыкаем вилкой портрет медсестры, пришпандориваем его к косяку той двери, из которой появляется Рамон. Вслед за Рамоном скрываемся за дверью.

Из этой комнаты ведется наблюдения за пациентами. Попробуем открыть сейф, предварительно обратив внимание на картину с одноногим человеком, котом, попугаем и пауком. Несложно догадаться, что кодом к сейфу служит комбинация из цифр, соответствующих количеству ног у персонажей картины. То есть 1428. В сейфе находим кассету с именем Переса, вставляем ее в магнитофон. На экране видим, как Рамон помогает Пересу смыться из клиники. А вот и сам помощник. Говорим с Рамоном. Он указывает нам местонахождение пещеры, где спрятал Переса.

На все наши вопросы Перес только мычит. Возвращаемся в больницу. На кухне щипцами достаем из топки угольки. Во дворе срываем портрет медсестры и дуем в пещеру. Отдаем Пересу портрет и угольки. Он рисует таинственный знак.


Прохождение игры Тунгуска: Секретные материалы

Берлин
Россия
Куба
Ирландия
Берлин
Китай
Антарктида

Об игре Тунгуска: Секретные материалы