Прохождение игры Ядерный титбит 2

Часть 4

На площади отдаем радужное дерьмо Алкобелке. Пока она в отключке, бежим под мост. Залезаем в кабину крана и сбиваем магнитом статую. Подбираем упавшее копье и отдаем ослику Феде. Федя покинул свой пост, поэтому мы можем зайти в вагончик и прихватить там снотворное, туалетную бумагу и нажать на красную кнопочку.

Около того места, где стояла статуя, говорим с Федей и спускаемся в Секту. Говорим с аббатом Нимало. В соседнем помещении, ведущем в цех по розливу ядерного титбита, находим рулон туалетной бумаги. Болтаем с Великим Папой.

Идем на площадь. Швыряем булыжник в лимузин. Сирена разбуживает Алкобелку. Отдаем ее фотку и получаем права. Садимся в "копейку" и едем к стрип-клубу "Свежее мясо". Путь в заведение преграждает Мозгойоп. Забираем у стены рулон туалетной бумаги. В люк канализации кидаем книгу "Цветик-семицветик", цветок мухоловки и семь рулонов туалетной бумаги. Срываем лепесточек и просим крылья для ослика.

Возвращаемся в Секту, где разговариваем с аббатом. Нимало обещает научить нас, как усмирить Мозгойопа, если мы притараним ему Пресвятую Боеголовку. Идем к ослику. Дарим Феде крылья и поим его ядерным титбитом. После возвращения Феди говорим со сбитым пегасом.

На мертвом солдате плывем в локацию ПОЛЕ к военной базе. На территории базы среди стожков сена находим и осматриваем боеголовку. Возвращаемся в Секту и говорим с аббатом. За наводку на боеголовку получаем лампу дневного света.

Лампой мочим мозгойопа у стрип-клуба "Свежее мясо". В клубе находим Слая. Он обеспокоен пропажей пистолета. Исследуем его заведение на предмет оружия. Заходим в туалет, где находим дрочильный аппарат, вантуз, костюм Алкобелки и гитару. С барной стойки в зале забираем пепельницу.

Берем в руки металлоискатель и обходим официанток. Докладываем о звоне Слаю. Подходим к диджейскому пульту. Выливаем ядерный титбит на стробоскоп слева от ди-джея. Указываем Слаю на воровку-андроида. На месте взрыва андроида подбираем моторчик и едем к ослику Феде.

Вставляем моторчик в инвалидное кресло и отдаем его Феде. Топаем в редакцию журнала "Юнга". Предлагаем компромат на Слая за две штуки грина. Находим ослика под мостом около ветряка. Федя соглашается нам помочь, дает брейнридер, но требует хороший комп.

Идем на площадь к "копейке". Воздействуем брейнридером на мертвого хачика, получаем его психоматрицу. Топаем к редактору "Юнги". Дубасим его по балде лампой дневного света, забираем ноутбук и фотокамеру. Ноутбук относим Феде, а потом едем в стрип-клуб.


Прохождение игры Ядерный титбит 2

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Об игре Ядерный титбит 2