Прохождение игры Сибирь

Валадилена. Швейцарские Альпы

Входим в гостиницу. У входа берем рекламную брошюрку. Подходим к стойке, берем ключ и "заводим" фигурку с молоточком. Нажимаем красную кнопку. Поболтаем с хозяином. После того, как местный дурачок Момо покинет нас, оставив несколько шестеренок, хозяин проводит Кейт в ее номер. В номере почитаем факс от босса. Придется звонить мистеру Марсону по номеру на факсе. Начальник пришлет еще один факс. Идем вниз, уговариваем хозяина отдать факс Кейт. После чего, тот рассказывает Кейт о том, что старушка - владелица фабрики приказала долго жить. Не забудем взять шестеренки, рассыпанные Момо, с пола и со стола. Теперь можно и к нотариусу наведаться.

Ниже по улице голодные подходим к двери дома нотариуса. Положим в руку автомата факс, адресованный нотариусу. Дернем за рычажок на груди робо... сорри, автомата, потом за "руку" - дверка и откроется. Идем через приемную в кабинет нотариуса. Болтаем, узнаем о брате усопшей - Гансе. Уходя, берем с вешалки телескопический ключ для входа на фабрику.

Идем обратно к гостинице, по пути переговорим по телефону с надоедливым женихом. Справа будет дверь на фабрику. Вставляем телескопический ключ в верхний автомат на двери, поворачиваем ключ на нижнем, дергаем за рычаг справа - можно входить на фабрику игрушек.

Бежим по правой дорожке от фонтана. Как всегда все нужные двери заперты. Идем по дорожке справа от крыльца. С задней стороны дома такая же картина - запертая дверь, но есть выдвижная лестница. Она пока не работает. Идем в сад. Можно поболтать со старушкой, воюющей с сорняками. Слева в небольшом закутке в фонтанчике лежит ключ Форальберга. Возвращаемся к выдвижной лестнице. Используем на ней ключ. Полезли на чердак, жаль Кейт не в юбке.

Слева из бюро возьмем чернила и дневник Анны. Почитаем его. Идем направо в самый дальний и темный угол чердака. Включаем лампочку. Сзади кто-то есть. А-а-а, это Момо приперся. Он просит Кейт нарисовать ему мамонта. Берем у него карандаш и бумагу. Заметили вы или нет, а Кейт заметила рядом с лампочкой настенную живопись. Идем, смотрим. Так и есть - на деревянной балке кто-то нацарапал доисторическое животное. Даже подпись автора стоит и дата. Прикладываем лист бумаги к рисунку на стене, поводим по ней карандашом и гравюра готова. Отдаем наш шедевр Момо (рисунок у Кейт вместе с другими бумагами - как у нее там все помещается?). Побежали за Момо смотреть на его секрет - на главную улицу городка, мимо дома нотариуса. Рядом с ним со скамейки можно взять газету. Бежим дальше. У двери вас ждет Момо. Он открывает дверь и скрывается в лесу. Следуем за ним.

Идем через мост, мимо лодки. Говорим с Момо. Он рассказывает о кукле в пещере. Пещера недалеко, но через речку Кейт просто так не перебраться. Может на лодке? Черт, она прогнила насквозь. Идем дальше по тропинке. Запруда. Если спустить воду, то можно будет добраться до пещеры. Просим Момо помочь открыть шлюз. Момо оказывается ярким примером поговорки - сила есть, ума не надо. Открыть не открыл, а сломать - сломал. Берем то, что осталось от рычага, и идем к лодке. Сломанным рычагом пригребаем весло. Оно грязное и мокрое, фу-у-у. Кейт, понятно, в руки его не возьмет. Идем к Момо, пусть сам расхлебывает. Просим его еще раз открыть шлюз. Ура!!! Бежим в пещеру, берем фигурку мамонта. Выходим на воздух. Опять звонок - дорогая мама. Когда-нибудь она расскажет о своем знакомом певце - Фрэнке Малковиче.

На обратном пути зайдем в гостиницу, поделиться новостью с хозяином, что Ганс Форальберг еще возможно жив. Кейт посылают недалеко - на местное кладбище, дабы убедиться, что это не так. Идем вверх по улице, у кого много времени может поболтать со старикашкой на скамейке. Входим в ворота, слава богу, никаких механизмов. Идем налево, видим закрытый склеп, рычагов нет, странно. Возвращаемся к главному входу в колокольню, идем направо до конца. Заходим в комнату. Под крестом спрятан ключ от комода. В ящиках комода берем 4 перфокарты, авось пригодятся. Пригодились же шестеренки Момо. Справа от главного входа - лифт. Рядом механизм, вот откуда шестеренки. Вставляем их обратно. Поднимаемся на лифте. Опять автомат. Вставляем в спину автомата перфокарты: вставите красную - заиграет веселая музыка, для кладбища не подходит; синюю - какая то вялая мелодия; зеленую - услышим перезвон; лиловую - траурная музыка - самое то. Зырим мультик, теперь надо найти ключ от склепа. Спускаемся вниз, Идем в комнату с комодом. Помните застрявшую ручку? А то, что в третьем ящике не было перфокарты, но что-то блестело за ним? Выдвигаем третий ящик, дергаем за ручку. Ящик выдвинулся дальше. Вот он ключ, а рядом письмо священнику Валадилены, из которого становится ясно, наследник может быть жив. Доверяй, но проверяй. Бежим в склеп. Вместо тела в гробу Ганса Форальберга находим газетную вырезку и звуковой валик. Сматываемся отсюда.

Идем на фабрику, но уже по левой тропинке от фонтана. Заходим в цех, идем налево. Поднимаемся по лестнице, заходим в кабинет Анны. Подходим к шкафу с книгами. Нажимаем на вторую книгу справа на верхней полке. Появится музыкальный автомат. В нем есть еще один валик. Заберем его. Вставим тот, что видели в гробу Ганса. Посмотрим ролик про маленьких Ганса и Анну. Не лазайте по пещерам, а то станете идиотами, поедите искать мамонтов, и про вас квест сделают. Забираем валик и музыкальную шкатулку с фигурками Ганса и Анны. Идем к столу. Чертеж паровоза, письмо Анны, счета.

Продолжаем поиски. Спускаемся и идем налево. Видим автомат-погрузчик. Если покрутить на нем ручку, то увидим, как он работает. Заглянем за дверь. Вверху под потолком болтается безногая фигура. Спускаем ее. Кажется, она живая. Ну что ж, познакомимся с Оскаром-машинистом. Ему абсолютно необходимы ноги. Кейт должна собрать их на конвейере. Оскар даст ей перфокарту с необходимыми данными. Над кабинетом Анны находится главная консоль. Вставим перфокарту в нее. Но одной перфокарты недостаточно. Думай, Кейт, думай. Ноги надо из чего-то сделать. Пойдем на поиски заготовки.

Выходим из цеха, идем к фонтану. От него по дорожке на северо-запад. Видим какой-то бидон, рядом рычаг. Нажимаем. Вау! Бидона уже нет. Возвращаемся к автомату-погрузчику в цех. Заводим его. Автомат отвезет заготовку куда надо. Идем в правый конец цеха. Автоматы не работают, питания нет? Заходим в дверь. Дергаем за веревочку, колесико и закрутится. Напоследок еще дернем рычажок. Кажется, все готово. Идем к главной консоли. По дороге читаем рекламную брошюрку. Так... три стадии... эбеновое дерево, понятненько. Карту уже вставили, выбираем цвет ног, подсвечиваем лампочку на консоли, соответствующую цифирьке три и следим за процессом сборки. Забираем ноги и относим их к Оскару. Если вы не угадали с цветом, попробуйте еще раз. Кстати, эбеновое дерево золотого цвета, а вы не знали? (хотя в энциклопедии написано темно-зеленого или черного). Оскар смотает на поезд. Кейт тоже задерживаться не стоит, если она хочет найти наследника и покончить с этим делом... ну или с наследником.

Бежим к фонтану, оттуда по дорожке на северо-восток на станцию. Заходим в вагон. Нужен билет. Идем в кассу. Получаем билет и доверенность на поезд. Возвращаемся в вагон. Отдаем Оскару билет и доверенность. На доверенности нет печати. Бежим к нотариусу.

Заходим в приемную, кладем доверенность на стол, заливаем чернила в механизм, нажимаем красную кнопку - есть печать. Забираем доверенность и двигаем на поезд. Багаж мы, конечно, забыли. Зато у хозяина гостиницы не будет проблем с прокладками.

Отдаем доверенность и билет. Теперь нужно заполнить полки в багажном отделении. Идем дальше по вагону. На подставку справа кладем мамонта, на пьедестал посредине - музыкальную шкатулку, на полку - два валика. Отдаем билет - теперь проблема технического характера. Поезд нужно завести. Выходим из вагона, идем направо. У местного уборщика деньги и так не водились никогда. Крутим колесо, выедет ключ. Дернем за рычаг - поезд заведен, Кейт уже сама на взводе. Потопали в вагон. Звонок от жениха-придурка. Как он в женихи то выбился? Отдаем билет Оскару. На этот раз все. По местам.


Прохождение игры Сибирь

Валадилена. Швейцарские Альпы
Баррокштадтсткий университет
Комсомольск
Космодром
Аралабад
Комсомольск
Аралабад

Об игре Сибирь