Прохождение игры Still Life 2

Вик

Вернувшись к просмотру картинки с камер наблюдения, видим, как живехонький Хокер стреляет в Карсона, и они с Паломой уходят. Выходим из бункера на задний двор, обходим дом, получаем звонок от Хокера. На парадном крыльце слева извлекаем пулю и анализируем ее. Заходим в дом.

Спускаемся в подвал. Около двери в лабораторию осматриваем труп Карсона, поднимаем электронный ключ, вытаскиваем пулю из стены и анализируем ее и еще раз пулю с крыльца. Понимаем, что пуля, найденная на крыльце, была выпущена из пистолета Хокера. Смотрим на экран компьютера в лаборатории. Там запароленный вход юзера под ником Истина. Звонит Хокер.

Смотрим на лист бумаги в принтере. Открываем большой шкаф, смотрим на маску. На ней надпись – предательство. Это слово является паролем пользователя Истина. Залезаем в комп, видим Эрнандез на электрическом стуле и Хокера. Болтаем с Хокером по телефону. Бежим в левую часть подвала, где попадаем в огненную западню. Но Макферсон не впервой выбираться и жаркой ситуации…

Поднимаем с пола крючок и цепь. Объединяем их в кошку. За горящей бочкой замечаем шест. Мочим накидку убийцы в раковине, забираем шест. Подходим к дальней стене, шестом открываем окно наверху. Цепляем кошку за балку и выбираемся из ада…

Со стола с циркулярной пилой берем паяльник. У котла разводным ключом откручиваем маховик и прихватываем с собой. Проходим сквозь огонь, выбираясь из подвала. Идем на кухню, где пугаем Хокера так, что тот сбегает. Подлечиваемся аптечкой, забираем оставленную Хокером взрывчатку и детонатор.

Возвращаемся в подвал. С самогонного аппарата берем клавишную панель, навешиваем ее на замок двери, что слева от цистерны. Набираем уже известный нам код верхней двери – D090746B2 и проходим в бункер. На правой стене находится клапан, убирающий огонь в горелках. Вешаем на клапан маховик и закручиваем его. Проходим дальше, спускаемся по лестнице и выходим в коридор через дверь.

Бежим к дальней запертой двери. Объединяем детонатор с взрывчаткой и кладем под дверь. Втыкаем паяльник в удлинитель, затем в бомбу. Шнур удлинителя вставляем в розетку в левой стене и прячемся за углом. После взрыва проходим в открывшийся проход.

За стеклом видим Палому. Включив громкую связь, говорим с ней. Подходим к компьютеру, заменяем клавиатуру и выводим на экран картинку с камер группы Е. Извлекаем из смартфона жучок, берем его со стола. С заряженным пистолетом заходим в соседнюю комнату, где прячется Хокер.

Сначала идем налево к вентилятору. Врубаем его на полную мощность, чтобы заглушить звуки наших шагов. Идем к цистерне, за которой прячется Хокер. Крепим на цистерну справа жучок, обходим эту цистерну правее, зайдя в тыл Хокеру. Расправляемся с маньяком, разрядив в него всю обойму.

Вооружаемся оружием Хокера, забираем электронный ключ и поврежденный КПК. Идем в небольшую комнату направо. Зырим на бумажки над столом, на список Немезиды. На столе лежит кабель и ударная отмычка. Кабель вставляем в КПК, отмычкой открываем ящик стола, из которого достаем резак по металлу. Забираем все содержимое чемодана под кроватью и идем к компьютеру в комнату с тремя мониторами.

Подсоединяем КПК к системному блоку, на экране смотрим данные с КПК, введя пароль Немезиды – nemesis. Читаем досье под номером А64571. Идем в помещение с вентилятором, открываем дверь в комнату, где сидит Палома электронным ключом Хокера. Выслушиваем посмертные угрозы бывшего напарника.

В углу находим металлическую коробку. Стреляем по ней, резаком по металлу вытаскиваем из крышки пенный изолятор и вставляем его в регулятор на полу. Отмычкой с батарейкой освобождаем руки и ноги Паломы от оков. Посылаем телезвезду к компьютеру, чтобы найти способ открыть люки бункера.

На стене висит электрический щиток. Открываем его, забираем клавишную панель и выходим из комнаты. Справа от двери находится большой шкаф. Вешаем на него клавишную панель, набираем код из досье Немезиды – А64571. Открываем шкаф и видим бомбу. Между резервуарами видим пронумерованные провода. Ниже видим информацию, говорящую о том, что для обезвреживания бомбы нужно уменьшить силу тока на 24 миллиампер. Понимаем, что из предложенных нам проводков нужно перерезать кусачками 01, 07 и 16, что даст нам в сумме искомые 24.

Мы обезвредили бомбу, а тут, как нельзя кстати, прибыла и помощь. Выбираемся из бункера с устойчивой аллергией на телеведущих. Возможно стоило оставить Эрнандез подариться на электрическом стуле. Слава богу, этот мерзкий второй натюрморт – still life 2 – окончен.


Прохождение игры Still Life 2

Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик
Палома
Вик

Об игре Still Life 2