Прохождение игры Still Life

Глава 2: Вечная память

Расследование в Праге Густав Макферсон начинает после того, как появляется пятая жертва. После разговора с любезным следователем Скальником поболтаем со Сташеком, затем с проститутками Идой и Миленой.

Ида дает нам карту, на которой обозначила Старую часовню – место, где занимается своими делами судмедэксперт Эмиль Корона. Отправляемся к нему на драндулете. По дороге к Старой часовне становимся свидетелями разговора местного сутенера со своим громилой-соглядатаем около магазина белья.

Добравшись до часовни, которую превратили в прозекторскую, расспрашиваем глуховатого пана Корону. Беремся доставить записи следователю, только вот незадача – записи находятся в сейфе, код от которого достопочтенный пан где-то посеял.

Код, записанный на клочке бумаги, валяется на полке. Там же стоят часы, вместо цифр у которых странные символы. В бывшем алтаре находим сейф, код от которого у нас есть 74821536, но его нужно ввести символами, подобными, что мы видели на часах.

Сейф в игре Still Life

Введя символы, опускаем ручку и достаем из сейфа отчет патологоанатома и фотографию. Выходим из часовни и попадаем в тесные и явно не дружеские объятия подручного Кубины. Очнувшись, едем в парк.

Болтаем с туповатой Аполиной у входа в парк. Проходим под аркой к фонтану. Нас посещает видение. Мы можем сравнить эту местность с ней же, запечатленной на фото. Замечаем, что правый край фонтана отколот. На сколе читаем надпись: "Эта шлюха не заслужила моей любви, поэтому я предложил руку и сердце ангелу".

Осматриваем статую ангела в фонтане, замечаем кольцо на пальце, пытаемся его снять. Черный ворон оказался проворнее нас, поэтому мы вынуждены преследовать птицу, которая приводит нас к развалинам в сгоревшем квартале. Ломаем доски, загораживающие проход в логово хозяина похитителя колец и всего блестящего. Разговариваем с извозчиком, от которого получаем кольцо и пару дельных советов.

Выйдя на улицу, встречаем Иду, которая сообщает нам слух о, якобы, выжившей жертве маньяка. Идем направо, где нас поджидает ее одно видение. Садимся в свое авто и дуем на свалку. Выжившую девушку сторожит печально знакомая нам горилла по имени Петр. Быстренько тикаем, пока не получили тумаков, как Сташек.

Едем к сутенеру в магазин белья. Договариваемся о сделке с Отокаром Кубиной. Он позволит нам поговорить с юной Владанной, если мы вытащим из тюрьмы брата гориллы Романа. Дуем в полицейский участок. Там на доске объявлений висит вырезка из газеты со статьей, в которой говорится о том, что полицейский Сташек спас двух детишек от огня. За свой геройский поступок он получил медаль. Говорим со Сташеком. Если мы найдем медаль, которую, вероятно, стащила Аполина, то он отпустит Романа.

Едем в парк, где ловит удачу Аполина под присмотром Милены. Забираем медаль у потаскушки, относим ее Сташеку в полицейский участок. Романа отпускают. Следуем за ним в магазинчик Кубины. Сутенер разрешает нам поговорить с девушкой на свалке и дает нам отмычки с инструкцией по их использованию.

На свалке вновь попадаем в объятия Петра, на этот раз дружеские. Вот только дружеский сюрприз с собачкой пошел не по плану. Забравшись на подножие крана, обходим кабину управления. Владанна, похоже, находится в одном из вагончиков. Осматриваем окрестность, подбираем кусачки и заходим в кабину управления краном.

Пытаемся подергать рычаги, но без электричества ничего не выйдет. Замечаем на стене схему расположения рычагов для подачи электричества, выходим из кабины и огибаем ее. На стене кабины лезем в щиток и переставляем рычаги, чтобы они заняли свои места, как на схеме: верхний ряд – 1,2,3; нижний ряд – 4,5,6. Когда все затарахтит и зажжется свет, идем в кабину управления.

Работа крановщика не такая уж и сложная. Для начала перетащим два контейнера поближе к основанию крана и спаренным контейнерам. Выбегаем из кабины. По двум перетащенным контейнерам добираемся до тех, что соединены цепью. Кусачками избавляемся от цепи. Возвращаемся в кабину и ставим четыре контейнера в линию так, чтобы по ним можно было добраться до вагончика с лестницей.

Перепрыгиваем с контейнера на контейнер. Добираемся до вагончика, в котором находится Владанна…


Прохождение игры Still Life

Глава 1: Урок анатомии
Глава 2: Вечная память
Глава 3: Фантом в цилиндре
Глава 4: В логове Джека-Потрошителя
Глава 5: Сад земных наслаждений
Глава 6: Крик
Глава 7: И смерть разлучит нас

Об игре Still Life