Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

Проще, чем амеба

Кордсмайер наблюдает за нами в помещении храма Тики, поэтому мы не можем осмотреть другие залы. В ящиках слева находим видеокамеру. Со стола справа забираем пакетик. Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, проходим мимо подъемника. В углу замечаем коврик, подходим к нему и берем скотч. Соединяем нашу видеокамеру с камерой слежения, что висит посредине платформы. Теперь можем свободно передвигаться по комнатам.

Идем в левую смежную комнату, видим куб со щелью и шаром внутри. Выходим из храма, говорим с О'Коннором, получаем от него послание Локелани. Внутри конверта находится перстень. Он открывает чемоданчик, лежащий на столе перед компьютером. В нем мы находим перчатку, очки, карточку и штуку, похожую на стиратель памяти. Еще раз говорим с морпехом, узнавшим нас. Вот и представился случай испытать нейрализатор. Используем его перед солдатом. Из нейрализатора выпадают три шарика. Морпех клятвенно божится, что не выдаст нас. Возвращаемся в храм.

Суем карточку в щель стеклянного куба. Куб исчезает. Шарики отправляем в отверстия шара. Кладем на шар перчатку, просовываем руку в одну из появившихся дыр. Чтобы окончательно осознать способ взаимодействия с амебой, почитаем данные в компьютере. Возвращаемся к амебе, активизируем ее, просовываем башку в отверстие, представляя бухту Алаула. Болтаем с Джошуа. Возвращаемся в храм. Вновь активируем амебу, портируемся к Джошуа. Он занят удалением ракетки из ротовой полости лемура. Выбираемся из дыры. Можем попытаться подняться по лестнице наверх храма или поговорить с морпехом о его книжных пристрастиях. Возвращаемся к амебе, активируем ее и портируемся к Джошуа. Спрашиваем его об исходе операции, просим инструменты. Перчатка сломалась, но зато мы раздобыли пыточные инструменты.

Влезаем на платформу, идем к подъемнику. Осматриваем пульт, используем инструменты вместо ключа. Залезаем в рот статуи. Осматриваем останки, забираем кнут. Из сумки достаем усилитель вони. Под шляпой находим паука. Оставим его пока в покое. Пойдем направо по галерее. Подслушиваем разговор Тарантулы с Кордсмайером. Они уверены, что Джина утопла, если вы еще помните, кто это такая. Рядом с Тарантулой видим кучу одежды и перчатку. Неплохо бы ей завладеть. У злоумышленников сбежал паучок, которого можно привлечь сильным запахом. Возвращаемся к рту статуи. Перемещаем паучка из-под сомбреро в пакетик. Спусткаемся на подъемнике вниз. Идем направо, пытаемся поставить банку с усилителем вони на лестницу перед часовыми. Открываем ее пыточными инструментами, ставим перед часовыми. Возвращаемся к расщелине во рту статуи и выпускаем паука. Пользуясь всеобщей суматохой, выскакиваем из расщелины и забираем перчатку. Тут опять появляется полковник. Наш план раскрыт. Тарантула уходит на поиски, потеряв рацию. Подбираем ее и идем к подъемнику. Пытаемся закинуть кнут на левую серьгу статуи, звоним О'Коннору. Тот отвлекает людей полковника. Пара трюков в стиле Индианы Джонса, и мы с Джошуа отправляемся к профессору Саймону на Аляску.


Прохождение игры Runaway 2: Сны черепахи

1. Затерянный в джунглях
2: Серфинг на острове Мала
3: Проще, чем амеба
4: Тот, кто знает - не говорит
5: Вперед, в прошлое
6: Адский светильник

Об игре Runaway 2: Сны черепахи

Комментарии