Прохождение игры Runaway: Дорожное приключение

Глава 4: Близкие контакты третьей степени

Попрощавшись с Ангелами Чарли, Брайан с Джиной устремились на поиски индейцев хопи. Только Джина сделала это уж слишком стремительно, провалившись в старый колодец. Верховный вождь индейцев хопи - Вупучим морально поддержал Брайана. Распятие оказалось ключом от священной гробницы. Заглянем в городок.

У этой девочки дурные манеры: сначала стрелять, потом разговаривать. Знакомимся с Суши. Карта окрестностей, возможно, находится в банковском сейфе. Выходим на улицу, видим вдали здание банка. По пути к нему осматриваем телегу, заходим в офис шерифа, где обнаруживаем труп и забираем дровишки рядом с печкой. Банк разрушен. Рядом с кассовым аппаратом подберем степлер, на столе захватим печать. Сейфа нигде не видно. Спрашиваем у Суши, куда он мог подеваться и о трупе в офисе шерифа. Сейф в подвале, труп - бывший врач. Самое время зайти в салун.

Под лестницей берем горшок, в кладовке - секатор. Обращаем внимание на ручку перил, вспоминаем Джину. Поднимаемся на второй этаж, знакомимся с Сатурном. Не будем ему мешать, просто дернем за ручку катапульты. Ведро с краской улетело в сторону банка. Бежим туда. Так и есть. А что будет, если зарядить катапульту чем-нибудь тяжеленьким? Но пока Сатурн в мастерской, он не разрешит нам воспользоваться катапультой. Идем к телеге. Секатором отрезаем ремень. Выходим из города. Посетим дальнее неизвестное место.

Это кратер. На краю обрыва чокнутый малый возится со своей машиной. Говорим с ним, пытаемся помочь. Натягиваем ремень на колесо. Сначала надо скрепить концы ремня степлером. Лучше оставим ремень на байке, чтобы Джошуа сам прикрепил его к мотоциклу, а сами выйдем на дорогу и вернемся к заброшенной шахте.

Огромный камень преграждает путь в шахту. Брайану его не сдвинуть. Берем масленку и идем в еще одно неизвестное место. Знакомимся со здоровяком Оскаром. Он что-то вроде секретаря-телохранителя у Мамы Дориты. Оскар любит жевать табак с ментолом. Рядом с лестницей подбираем плошку. Отходим от дома. У колодца замечаем камень с дырочкой в центре, берем и его. Возвращаемся к Джошуа. Снова проблема - нужен ключ на десять, чтобы снять колесо. Заглянем к Сатурну, у него должны быть инструменты.

Спрашиваем ключ у Сатурна, заодно интересуемся, как он доставляет камни для своих скульптур. Оказывается, Оскар помогает ему в обмен на табак. Смотрим ключ на щите, не находим его, спрашиваем Сатурна. Он кидает ключ, и то улетает в окно. Выходим из салуна. Ключ попал в поилку с дерьмом. Настала пора нелогичных решений. Поднимаемся на второй этаж салуна, выходим на террасу. Под ногами валяется наждачка, забираем ее. Кидаем горшок в поилку, спускаемся. Берем ключ, спешим к Джошуа. Говорим с чокнутым изобретателем, оставляем ему ключ, а сами пытаемся уговорить Оскара помочь нам сдвинуть камень. Он не соглашается. Похоже, без взятки не обойтись. Возвращаемся в кратер. Ремень уже натянут, но бензина нет. Вновь идем к Сатурну.

За просто так Сатурн бензин не дает, требует произведение искусства. Предлагаем ему камень с дыркой. Не берет. Пройдемся по камню наждачкой. Опять не берет. Вставим в камень кусок янтаря, предложим наш шедевр еще раз. Сработало! Осталось только разбавить концентрированный бензинчик водичкой. С разрешения Сатурна наливаем в масленку воду из автомата. Наливаем воду в бутыль. В нашем распоряжении канистра бензина и две мензурки: большая на 50 кубических сантиметров и маленькая - на 30. А нам надо 40. Наполняем большую мензурку бензином. Сливаем из нее бензин в маленькую мензурку. В большой осталось 20 кубиков. Опорожняем маленькую мензурку. Выливаем в нее 20 кубиков из большой. Наполняем большую мензурку и выливаем из нее 10 кубиков в маленькую. В большой остались искомые 40. Смешиваем их с водой в бутылке, летим к мотоциклу.

Заливаем бензин в байк, говорим с Джошуа. Машина заработала, разобраться бы с нотами. После несложных вычислений нужных клавиш и необходимой последовательности - клавиши 1, 5, 3, 7, 6 (слева направо) наблюдаем, как Джошуа возносится на небеса. Бежим в центр кратера, забираем телепатический шлем. Заглянем в палатку Джошуа, возьмем фонарик и веревку. Возвращаемся в салун.

Сатурн здорово нам помог, за это дарим ему шлем, авось его посетит вдохновение. Сколько Сатурн не сопротивлялся, вдохновение его все-таки посетило, и он умотал. Позаимствуем у него газовую горелку. Теперь мы можем побаловаться с катапультой. Под крышей висит статуя. При помощи лебедки опускаем ее на катапульту, стреляем, бежим в банк.

Лезем в подвал сквозь дыру, пробитую статуей. Сейф закрыт, а кода мы не знаем. Суши тоже не знает, но комбинация состоит из трех чисел, и в первый раз ручку надо поворачивать направо. И на том спасибо. Отправляемся к паровозу. Осматриваем горловину парового котла. В нем есть отверстие, в которое заливают воду. Что-то подсказывает нам, что в черной трубе есть что-то необходимое. Забираемся в кабину, кидаем дрова в топку, пытаемся поджечь их горелкой. Но это бесполезно, пока в котле нет воды. Выбираемся из кабины, идем в мастерскую Сатурна за водой, Набираем полную канистру воды и заливаем ее в котел. Повторяем это раз шесть, пока котел не наполнится. Поджигаем горелкой дрова, увеличиваем давление, покрутив вентиль вверху кабины. Чуть ниже вентиля нажмем на рычаг, выпускающий пар. Вместе с паром из трубы вылетел ключ шерифа.

Этим ключом открываем камеру в офисе шерифа. Осматриваем труп и чемодан. Из чемодана достаем фонендоскоп и ментоловую мазь. В каком-то старом фильме Брайан видел, что при помощи фонендоскопа можно подобрать код сейфа. Бежим в банк. Приложив к сейфу фонендоскоп, крутим ручку направо до характерного звука. Первое число - 85. Теперь крутим в левую сторону, получаем второе - 29. Вновь крутим ручку вправо - 54. Сейф открыт! Достаем из него планы шахты, выбираемся наружу.

Теперь нужно заняться взяткой для Оскара. Мята у нас уже есть, поищем табак в кладовке салуна. Польем на табачные листья мятную мазь. Но сначала сделаем ступку из плошки и банковской печати. Поливаем мазью листья - жевательный табак готов. Относим его Оскару. Получив любимую "жвачку", Оскар с удовольствием помогает нам сдвинуть камень, освободив вход в шахту. Входим в нее.


Прохождение игры Runaway: Дорожное приключение

Глава 1: Разбуди меня, пока я жива
Глава 2: Странное распятие
Глава 3: Великий побег
Глава 4: Близкие контакты третьей степени
Глава 5: Священная гробница
Глава 6: Индеец, монашка и палец

Об игре Runaway: Дорожное приключение