Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

Древний Рим

Пытаемся заговорить с местным населением, но это бесполезно без знания языка. Осматриваем памятник Цезарю, замечаем какую-то полезную штуковину. На балконе дома, что находится за Диогеном-Кузьмичем, видим лестницу. Заходим в дверь соседнего дома. Ревнивый мавр выкидывает нас на улицу. Местечко выкидыша помечено отныне зеленым. Идем в закоулок направо, пока нас не останавливает гетера. Слева над дверью висит молот. Присматриваемся к двери, забираем табличку под дверью. Тут же прихватываем батут. Ставим батут на зеленую отметку, куда нас кинул мавр, и снова заходим к нему в гости. После несложного акробатического этюда оказываемся на балконе с лестницей, забираем ее и спускаемся.

Приставляем лестницу к памятнику. В результате разрушения статуи на голове Петьки оказывается инопланетянский приборчик, усиливающий интеллектуальные способности и дарующий способность понимать языки. Забираем отвалившуюся руку статуи и идем поболтать с Диогеном. Он явно просит презент для зачисления в свою партию. Отдаем ему руку тирана, получаем партейное задание - развесить на все двери листовки. Показываем Диогену табличку, из содержания которой становится ясно местонахождения чего-то ценного.

Идем к лестнице с двумя вазами, около которых музицирует Орфей. Знакомимся с ним, берем сломанный инструмент, обещаем добыть струну. Узнаем, что гравицаппа находится у Протокла. Обыскиваем левую вазу, находим клещи. Возвращаемся на площадь и справа от пипелаца клещами отшпандориваем табличку с изображением лиры. Поднимаемся по лестнице, ныряем в арку и выходим на перекресток перед воротами Рима.

Идем налево к торговым рядам. Болтаем с торговцем шаурмой о вкусной и здоровой пище. Он просит, чтобы жена принесла ему селедку под буркой. Сговариваемся купить песика за сестерций, но пока у нас и грошика ломаного нету. Торговец форелью тоже задаром рыбку не отдаст. Продавцу музыкальных инструментов говорим, что его дом разрушен, показываем табличку с лирой. Бомж бежит к разрушенному дому и попадает в руки гетеры. Хватаем с его прилавка струны, присобачиваем их к арфе или лире Орфея. Отдаем починенный инструмент хозяину и получаем ценные советы для общения с Гламурией.

Слева от Чапая скучает бугай. Знакомимся с ним. Оказывается, Спартак не может запомнить фразу для зачисления в гладиаторы. Применяем военную хитрость, то бишь подсказываем - не помогает. Дарим обруч инопланетянский, но из-за дефекта речи Спартака не берут в гладиаторы. Идем на перекресток, замечаем монетку в бассейне, пустую бочку, болтаем с торговцем квасом и рыбаком, а также с охраной ворот и гонцом из Пизы.

Слева от арки, где проводят досуг гетера и продавец музыкальных инструментов, торгуют медом. Проходим под аркой, болтаем с дамами на балконах. Передаем привет жене торговца шаурмой, говорим о селедке. Далее болтаем с женой торговца квасом, потом принюхиваемся к двери ее дома и сообщаем хозяйке, что у нее молоко убежало. Топаем далее по улице, говорим с женой торговца рыбой. Напротив ее дома - закоулок с памятником в виде кукиша. Заваливаем туда. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется графиня из Гадюкино. Она лечит Петьку от заикания и оставляет после себя ракетницу. Забираем ее и идем далее по улице на площадь.

Говорим с женой торговца медом о том, что ее жаждет рыбак. Ступаем на перекресток, далее направо к вилле Цезаря, где Гламурия тиранит Протокла. Она отпустит управляющего, если найдется ожерелье. Перед полуметровой статуей находим пустой мешок. Применяем его на Петьку, обнюхиваем. Мешок пахнет рыбой. По пути к торговцу рыбой заглянем в беседку, где найдем магнит.

Торговец рыбой показывает, что сей мешок купил у него человек, обронивший платок. Забираем его. У арки нас дожидает Купидон. После препирательств бабахаем в него из ракетницы, собираем крылышки. Подлетаем на них к жене торговца медом. Относим рыбаку письмишко от нее. Рыбак бросается навстречу любви, бросив удочку. Подбираем удочку, прицепляем к ней магнит и вылавливаем монетку в бассейне. За монету выкупаем щенка у торговца шаурмой.

Идем к лавке торговца рыбой. Суем Трезору под нос платок и пускаем на поиски. Топаем к дому жены торговца медом. Подслушиваем за адюльтером под дверью. Идем к Спартаку. Трезорка нашел похитителя ожерелий Гнусмуса. Говорим Спартаку о бабке-логопедке, отводим его к фиговому памятнику. Оставляем Спартака ждать исцеления, а сами дарим щенка скучающей жене торговца рыбой. Идем к торговцу медом. Болтаем с ним о кулинарии, закладываем женушку. Забираем мед с прилавка. Мажем им прокламации. Клеим листовки на две двери под аркой, двери домов торговца квасом и рыбой, дверь дома, где продается недорого жилье, напротив нее, дверь мастерской и напротив, дверь дома ревнивого негра и торговца медом. В последнюю очередь на дверь Гнусмуса.

Похититель ожерелий бегает по округе, срывая с дверей листовки, и напарывается на Спартака. Забираем у поверженного Гнусмуса ожерелье и отдаем Гламурии. Она отпускает Протокла, который торопиться утолить жажду кваском. Даже гонцу из Пизы не удается испить сей чудодейственный нектар. Петька советует ему отныне хлебать из бассейна. Протокл же сообщает, что гравицаппу Гламурия отправила своему бойфренду, по совместительству Цезарю.

На вилле Цезаре из бочки добываем селедку. Отдаем ее жене торговца шаурмой. Расклеиваем оставшиеся листовки на двери, с которых Гнусмус их сорвал и дверь дома торговца шаурмой. Расклеив все листовки, рапортуем об этом Диогену. Празднуем это событие тысячеградусным спиртом. Забираем тюбик с водярой и дуем к воротам в город. Пытаемся пройти мимо стражи, пока с нас не потребуют свиток. Тогда подходим к бассейну и выливаем в него водяру. Ждем, когда гонец напьется, обыскиваем. Показываем свиток стражнику у ворот и проходим в Рим.

Идем по городу, заглядываем в закоулок между домом с колоннами и банком. У памятника фиге вновь появляется одноглазая старушка. Ведьма советует сходить в дендрарий и нарыть сонный цветок. В пособление дает пилу-болгарку. Топаем дальше, стучимся в банк, но нас прогоняют. Обходим большое здание, что напротив банка. Рядом с глиняной посудой заворачиваем в переулок. Деревянный заборчик сносим циркулярной пилой, проходим дальше. Встречаем Накока, ласкаемся, срываем иноплод.

Пойдем искать зрелищ к Колизею, что справа от переулка с Накоком. Вход на стадион находится напротив бассейна. Здесь разминается Спартак. Говорим с ним о звездной болезни и получаем контрамарку, которой сейчас воспользоваться не можем. Тогда на кой она нам, контрамарка эта. На площади рабов болтаем продавцом голубей и меняем контрамарку на птичку.

Возвращаемся к переулку и прямой дорогой поднимаемся во внутренний дворик, где за лавкой сидит сам Фурманов - секретутка Цезаря. Базарим с ним по душам. У императора прием, поэтому с нашими делами придется обождать. Идем в правое крыло дворика к дендрарию. Стучимся в дверь, точим лясы с сотрудником ботанического сада. Показываем ему иноплод. Сотрудник становится жертвой своих же усилий. Заваливаем в дендрарий и обходим все цветочки по периметру, ища сонный цветок, ставя перед каждым растением клетку с птичкой. У какого цветка птичка закемарит, тот и срываем.

С сонной травой подходим к Фурманову. Отвлекаем его разговором о пожаре, а сами подсыпаем сонной травы в чашку с кофием. Фурманов отрубается. Забираем ключ со стены позади него и дуем на виллу Цезаря. Идем направо от входа и оказываемся перед как бы дверью. Открываем ее как бы секретным ключом.

Нажимаем на как бы рычаг, но не успеваем добежать до лифта. Идем на средний этаж, далее направо, если смотреть сверху вниз. Потом налево, направо, еще раз направо и вперед до кучи хлама. Из кучи забираем тазик и возвращаемся назад к рычагу. Выйдя из этого детского лабиринта, применяем тазик на рычаг, опускаем рычаг и мчимся вниз. Выйдя из лифта, слышим нечеловеческий голос. Голос доносится из камеры номер три, в которой обитает Прошка Нюхин, он же Робеспьеров. Он почему-то уверен, что Петька должен принести ему гравицаппу, она же батарейка для его ноутбука. Издеваемся над злодеем и сматываемся из древнеримских застенков на правом лифте.

Лифт нас доставляет аккурат к покоям Цезаря. Поднимаемся по лестнице, подслушиваем разговор сенаторов и императора у запертой двери, идем налево. С пожарного щита снимаем ведро. Выходим на балкон, ориентируемся, идем по карнизу. По пути Петька отрекается от своего командира, и того продают в рабы. Заваливаем в императорские покои. Слушаем беседу, смотрим в щелку, достаем шашку и бросаемся в атаку. Разогнав сенаторов-бандитов, отдаем Цезарю свиток, получаем гравицаппу и титул презерватора.

Чапай, тем временем, застрял на каменоломне. Разговариваем с Протоклом о падающем камешке, ныряем в густые камыши и перебегаем на другой берег, пугая местных земноводных. На этом берегу располагаются канализационный люк, подъемник; сортир, в котором Василий Иванович находит порножурнал; кусты, в которых Чапай находит заточку, а рядом с ними обломок трубы; живописное место, в котором мы срываем камышинку и неудачно пытаемся поймать жабу. У валунов слева от ступенек к каменной плите находим консервную банку. Прислушиваемся к звукам, доносящимся из-под плиты. Идем дальше к водяному колесу, где нас дожидаются гигантские трусы. Берем их, а заодно заточкой срезаем и веревку, на которой они висели.

Жабу можно поймать подсаком, которым владеет рыбачок, сидящий на мосту. Но просто так он его не отдаст. Вырываем из журнала страничку, применяем его на ВИЧа, делаем из нее кораблик и запускаем его в живописном месте. Рыбачок отвлекается, а мы тырим подсачек и ловим им жабу у живописного места. Переходим через мост к входу в пещеры. Находим на этом берегу велосипедный руль и бензобак, а также прикованные кандалы. Около них два прохода в катакомбы. В левых - выходы к валунам на другом берегу и тут же из правых катакомб. Поэтому идем в правые катакомбы. Идем направо, находим гирю. Проходим дальше в следующую катакомбу, где забираем гнездо.

Возвращаемся к валунам. Заходим в тутошние катакомбы, поворачиваем налево. Видим сломанные мостки. Возвращаемся к валунам и слева от каменной плиты находим упавший настил. Забираем его, чиним мостки. Идем направо, собирая проволоку, шестеренку и шлем. Идем на мост над ущельем. Примеряем трусы на Чапая. Он делает из них парашют и сигает вниз. Забираем ящик с динамитом и через слуховое окно съезжаем вниз.

У живописного места по камешкам перебегаем на другой берег. Втыкаем камышинку жабе в заднее место, применяем на Чапая. Надутой жабой пугаем Протокла. Обыскиваем его, забираем кнут. Кладем возле валуна гнездо, стегаем раба кнутом, для ускорения процесса высекания искры. Забираем из костра головешку. Идем на другой берег к каменной плите. Ставим на нее динамит, поджигаем его угольком и проваливаемся к Гефесту.

Бог дает поручение Чапаю собрать металлолом. Забираем кусачки около табурета. Спихиваем в чашу на весах весь металлический хлам, который насобирали. Но его не хватает. Поднимаем магнит и идем ко входу в пещеры, где кусачками откусываем ржавые кандалы. И их кидаем на весы Гефеста. Жабу надуваем паром из паровой трубы печи Гефеста. Летим, пока лучник - сын Аполлона не собьет нас. Подбираем дудку и снова парим на жабе. На этот раз дудим в трубу. Приземлившись, забираем балансир и щиты. Если приблизится к катапульте, храбрые древнеримские вояки выкинут нас вон.

Идем к валунам, заходим в катакомбы и налево. Проходим немного по мосткам и видим внизу на скале лежит батарея. Привязываем магнит к веревке и достаем ее. Батарею и щиты кладем на весы Гефеста. Получаем назад свою сабельку. Возвращаемся в крепость на скале и шашкой рубим римских воинов. При помощи балансира достаем рулон туалетной бумаги из сортира над пропастью. Кладем бумагу на катапульту, поджигаем головешкой, садимся и летим навстречу смерти.

Вернуть Чапаева с того света может только Робеспьеров. Петька отдает ему гравицаппу, но для успеха дела не хватает учебника, который хранится в здешней сберкассе. Поднимаемся из темницы на право лифте, выходим наружу. Подкатываем к Спартаку около Колизея насчет ограбления кассы. Он говорит, что нужны крепкие ребята. Возвращаемся к Робеспьерову, просим подмоги. С отважными спартаковцами и Спартаком оказываемся у банка. Пилим дверь пилой. Выходим со шкатулочкой с черного хода. Отдаем шкатулку Робеспьерову. Он отправляет нас в тартарары. Хвала Зевсу, что все закончилось хорошо.

Петька получает от Василия Ивановича кусачки и приказ - разыскать Робеспьерова. Поднимаемся во дворец на правом лифте. В двери ломятся бунтари, игнорируем их. Поднимаемся в покои Цезаря, где Робеспьеров восседает на троне. Если зайдем в покои, то нас аннигилируют, но Анка восстановит. Топаем на балкон с ведром, который сняли с пожарного щита. Идем по карнизу, но спартачи нас избивают камнями. Анка восстанавливает Петьку и на этот раз. Прежде чем ступить на карниз, напяливаем на башку ведро.

Заваливаем в покои Цезаря. Перерезаем трос в дальнем углу. Робеспьеров отправляется в руки Чапая. Выходим из покоев через дверь, и на лифте спускаемся в темницу. Допрашиваем Робеспьерова. Говорим с Чапаем об обороне, поднимаемся в покои Цезаря. Петька садится за ноутбук. Требуется найти пароль - кличку любимого коня Цезаря. Выходим на балкон в правой стороне покоев. Цезарь с воинами на нас осерчал. Рассматриваем статую коня внизу, читаем имя коняшки. Вводим пароль в ноутбуке, получаем по аське инструкции от Анки.

Анка прилетает на золотом звездолете и спасает нас Василия Ивановича и Петьку из покоренного Рима. Курс держим на Сатурн, поквитаться с разработчиками.


Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима

Гадюкино
Кукуево
Гадюкино
Кукуево
Гадюкино
Инопланетная база
Древний Рим

Об игре Петька 8: Покорение Рима