Прохождение игры Петька 007: Золото Партии

Остров

Избежав встречи с разноцветными монстрами в лабиринтах пирамиды и пережив другие неприятности, Петька и Василий Иванович оказались на острове. С корабля прихватываем прожектор и шланг с проводами. Соединяем провода с прожектором и ставим все это на треногу. Шланг присобачиваем к дизель-генератору. Включаем его. Отогреваем механического кролика и забираем барабанщика. Дорогу в джунгли перекрывают хищные цветочки. Пропускаем кролика вперед. Путь свободен.

Топаем вперед, пока не попадаемся в ловушку Людоедки. С Петькой она разговаривать не желает, но слова Чапаева откликается. Погутарив о папаше бедной, но голодной сиротки, Петька спрашивает Чапаева, есть ли у него идеи. Вдвоем они уговаривают маленькое чудовище отпустить их, а сами вероломно закапывают девочку. Вынимаем мачете из баобаба, забираем мешок птичьего корма, что справа от закопанной. Отрубаем мачете кусок лианы, потом им же крошим грибочки. Грибочки кидаем в чан с варевом и выходим на канатную дорогу.

Срываем букет цветочков. Побеседуем с попугаем. Птице реально хочется жрать. Насыпаем на пень-кормушку птичьего корма. Но нашу жалкую подачку умял, как клювом слизал, Долбоклюв из дупла. Что ж, надо помочь попугаю.

Возвращаемся в логово людоедки. Говорим с ней, затем вяжем ее куском лианы. Помещаем связанную на пень-кормушку, сыпем туда же птичий корм. Быстренько садимся в кабину и мчимся на фуникулере на противоположную сторону. Говорим с охранниками. Не зная пароля и не имея литр самогона, тут не развернешься. Спасибо что хоть дали взять стрелу и лук. Соединяем стрелу с луком, целимся в пустую банку на статуе без головы. Получаем банку и новый фонтанчик. Идем в кафе.

Глазеем по сторонам, болтаем с официанткой. Она намекает, что ей следовало бы подарить букетик цветов, но мы вместо этого ретируемся в логово людоедки. Наливаем в банку варево с грибами и относим его охране замка. Один из охранников падая, задевает рычаг, и решетка замка поднимается. Идем во двор.

В скирде сена Петька находит иголку. Прихватываем вилы, от трактора отрываем рукоятку. Напоследок Петька решает подкормить хилую клячу, вилами подносит сено ей поближе. От радости лошадь отбросила не только копыта, но и черепок. Поднимаем его. К катапульте приделываем рукоятку. Валим в кафе. Дарим наконец-то официантке цветы, получаем масло. Смазываем им катапульту, крутим рукоятку. Петька садится в ковш катапульты. Василий Иванович машет мачете, и Петька отправляется в непродолжительный полет.

В замке два маньяка глумятся над Анкой. Спускаемся во двор, идем в кафе. Официантка приготовила для нас подарок - куклу Вуду. Тыкаем куклу иголкой - ничего не происходит. Повторяем процесс катапультирования Петьки. Стоя у окна, Петька протыкает куклу иглой, затем кидает резиновое кольцо на рычаг справа от камина.

Во дворе появились часы. Это тайный проход в замок. Идем в него. Бдительный страж не пускает нас дальше. Напяливаем черепок на Петьку. Чапаев, он же Диоген, надевает на себя бочку и пачкается в грязи. Снова пользуемся часами-лифтом. Теперь нас пропускают в библиотеку. Говорим с библиотекаршей. Из ее слов становится ясным, что потайной выход появится тогда, когда книги будут правильно расставлены на полках. Правильно - значит согласно убеждениям прежнего библиотекаря. А они противоположны убеждениям этой мадам - Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Собираем по одной книге с каждого шкафа, кроме зеленого. Красную книгу помещаем в шкафу с фиолетовыми книгами, оранжевую - с синими, желтую - с голубыми, зеленой у нас пока нет, голубую - с желтыми, синюю - с оранжевыми, фиолетовую - с красными. Спрашиваем у библиотекарши зеленую книгу. Она жалуется на Мону Лизу. Смотрим Джоконде прямо в глаза. В соседнем павильоне идут съемки продолжения "Матрицы". Забираем у бабуси зеленую книгу, втыкаем ее в шкаф с зелеными книгами. Наверху открывается секретная комната. Идем в нее.

Попадаем в лабораторию. Говорим с ученым. Выходим к лестнице в замке. Наверх путь перекрыт охраной. От нечего делать пытаемся выколоть моргалы правой горгулье. Вследствие этого открывается путь в пыточную, он же лифт. Но решетка под замком. Возвращаемся в лабораторию в поисках ключей. Пытаемся взять их со стены, но ученый намекает, что делать этого не следует. Тогда просим у него жевачку. Петька делает чпок. Получаем фольгу и жеванную жевачку. Последнюю прилепляем рядом с ключами, ключи забираем. К ключам прицепляем фольгу. Идем к лестнице.

Сначала делаем на фольге оттиск с замка. Потом открываем замок ключом. Осталось пройти проверку по глазам. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым. Забираем фотку, представившись художниками. На фотке существо, похожее на Глюкозу в старости. Предъявляем ее для прохода в лифт...

После всех перипетий настал черед Анки спасать мир. Позаимствуем у первого рабочего-инопланетянина молоток. Разбиваем им кирпич на столе с чертежами. Собираем кирпичную крошку и чернильницу. В одну банку с белой краской добавляем крошку, в другую - чернила. Забираем обе банки. Подходим к силовой установке. Красим синий кабель в красный цвет, красный - в синий... Все бы было напрасно, если бы не Василий Иванович с его бензопилой "Дружба".

Заходим в ДОК. Вынимаем из крана ломик. Мачете порубаем бамбук. С электрокара забираем батарейки и изоленту. В инвентаре "с помощью ножниц" разрезаем бамбук на палочки. Скрепляем их изолентой. С помощью лестницы лезем за сломанным громкоговорителем и взрывчаткой. Батарейками чиним громкоговоритель, ломиком вскрываем ящик с взрывчаткой. К взрывателю приклеиваем изоленту, добавляем ломик. Полученную "стрелу" совмещаем с луком. Выходим из ДОКа. Стрельнем-ка в глыбу, что рядом с водопадом. Глыба придавила Петьку. Ломаем в инвентаре лестницу. Палку подсовываем под каменюку, чешем Петькину пятку. Идем в ДОК. Включаем свет. Пытаемся с громкоговорителем докричаться до тех, кто в подводной лодке. Бесполезно. Ловим тазик бамбуковой палкой. Прикладываем его к лодке, орем в громкооратель еще раз.

Золото партии, похоже, так и останется не найденным. Зато у поклонников квестов про Петьку и Василия Ивановича осталась надежда на продолжение приключений в виде космической саги.


Прохождение игры Петька 007: Золото Партии

Крейсер "Очаков"
Таверна
Остров

Об игре Петька 007: Золото Партии