Прохождение игры Бесконечное путешествие

Глава 2: Сквозь зеркало

Выходим из комнаты, спускаемся вниз. Фиона рассказывает о странных видениях. Оказывается, Кортез любит ошиваться в кинотеатре, где показывают старые фильмы. Придется идти на контакт с Заком. Поднимаемся, стучимся к нему в комнату. Вымениваем информацию о кинотеатре "Меркурий" на свидание. По пути в метро забежим в кафешку потрепаться о вчерашнем с Чарли.

Садимся в поезд и дуем до Округа Метро. Идем к Восточным Воротам, затем направо к кинотеатру. Киношка закрыта, касса тоже. Пристаем к толстяку с метлой. Фредди оказывается сыном хозяйки кинотеатра. У столба ошивается подозрительный тип. Не иначе как коп на задании. Пристаем к нему. Достаем полицейского до тех пор, пока он не признается, что пожрал бы конфеток. Конфетки то у нас с собой есть, но за здорово живешь мы ему их не дадим. Отодвигаем близстоящую урну. Под ней находится радиоактивная слизь, воняющая керосином. Макаем ириски в слизь, угощаем ими детектива. Детективу конфетки не понравились, а Фредди не понравилось, что коп в него плюнул. Фредди прогнал копа. У копа свалилась шляпа, а мы ее подняли.

Возвращаемся к кинотеатру. Подсобка заперта. Подходим к щитку у столба, открываем дверцу. Далее вскрытие щитка придется отложить, так как у нас ключика нету. Возвращаемся в метро, едем в Восточную Венецию, заходим на станцию. На путях слева замечаем искры. Это сверкает большой железный ключ. Как бы нам его достать? Идем в свою комнату в Приграничном Доме.

Выглядываем в окно. Отвязываем бельевую веревку. Крошим батон на резиновую уточку. Голодная чайка клюет хлебушек, уточка улетает. Тянем-потянем цепь. Веревка у нас. Выходим из дома на поиски уточки. Топаем к мостам. Уточка уплывает по направлению к кафешке. Бежим туда, поднимаем ее с решетки, отлепляем пластырь. Латаем пластырем перчатку. Идем в метро к искрящемуся ключу.

Соединяем веревку с зажимом. Пытаемся им подцепить ключ. А что если надуть уточку, соединить ее с зажимом и веревкой? Эта конструкцией мы достали ключ, которым можно попробовать взломать щиток у кинотеатра. Едем в "Меркурий". Открываем щиток, применяем ключ на замке. Трогаем искры залатанной перчаткой. "Меркурий" окончательно тухнет. Фредди скрывается в подсобке, оставляя дверь открытой. Нас дважды приглашать не надо. Следуем в проход за ним.

Фредди скрылся за пожарным выходом, в который нам пока что хода нет. Присматриваемся к тени на дальней стене. Кучи мусора причудливо изображают фигуру гангстера с пушкой. Только шляпы не хватает. Водружаем на мешок мусора шляпу копа. Констебль Гайбраш может сыграть за голос гангстера. Вот только глаз у него еле держится. Ампутируем его совсем. Ставим обезьянку на кучу мусора. У двери пожарного выхода открываем мусорку. Внутри горючие вещи. Поджигаем, прячемся. Пока Фредди выкаблучивается, ныряем в зал.

Говорим с Кортезом. Он наконец-то соглашается ответить на наши вопросы. Вместо ответов он сотворяет проход в другой мир. Делать нечего. Бесконечное путешествие ждет нас. Не забудем забрать констебля Гайбраша. Топаем в зеркало. Кортез говорит, что вернуться обратно нам поможет некто Брайан Вестхауз. Ну-ну...

Нас вытряхивают в каком-то храме. Топаем направо. Пытаемся говорить со священником. Чем больше слушаем его тарабарщину, тем больше понимаем ее. Вскоре мы сможем понимать всеязык. Тобиас сообщает, что мы очутились в Аркадии, и отправляет нас в самостоятельную экскурсию по столице - Меркурии.

Направляемся на базарную площадь, говорим с торговцем, наперсточником и птицей. Возвращаемся в храм к веструму Тобиасу, который рассказывает нам историю Баланса, Старка и Аркадии. После исторической лекции зададим старикану еще пару вопросиков. Единственное ценное, что мы от него узнали, где можно начать поиски Вестхауза. Топаем к прилавкам.

Торговец картами Вестхауза не знает. Что ж, валим в город. Бежим мимо городских ворот, где тоже продают всякую фигню, направляемся в доки. Идем к кораблю у маяка. Говорим с моряком. Бежим на маленький пирс, где болтаем со старым моряком. Птица, что находится в клетке у наперсточника, когда-то была его. Возвращаемся в храм.

Спрашиваем Тобиаса еще раз о Вестхаузе. Веструм соблаговолил сообщить, что Брайана здесь знают под другим именем. Поспешим к торговцу картами узнать, где обосновался Человек-на-Колесах. Надеемся, что имеется ввиду велик, а не наркотики. Торговец не хочет назвать адрес Вестхауза. Клянчим у него наводку до тех пор, пока не появляется курьер. Подряжаемся работать вместо него. Первое задание - отнести карту капитану "Белого дракона". Бежим на пирс.

Говорим с моряком у судна. Он и есть капитан. Отдаем ему карту, получаем монетку. Не забудем про список доставки, где получатель должен расписаться. Подсовываем ему список. Но капитан отказывается расписываться в получении, отмазываясь верностью культу какого-то Мо-Джаала. На самом деле он просто писать не умеет, но нам от этого не легче. Мо-Джаала можно отвлечь только музыкой. Бежим к городским воротам, покупаем у торговца инструментами флейту за одну монетку. Возвращаемся к капитану. Отдаем ему на подпись список доставки, дудим в трубу. Капитан поставил крестик, можем вернуться к торговцу картами за новым заданием.

Говорим с торговцем, показываем ему список доставки. Следующее задание заключается в том, чтобы отнести карты какому-то Человеку-на-Колесах. Кто он такой мы понятия не имеем, где живет - тоже. После получения исчерпывающей инструкции идем к бунгало Вестхауза.

Брайан квасит, развалившись на скамеечке. Знакомимся со старым алкоголиком. Отдаем карту, говорим о Кортезе. После разговора получаем подпись о доставке, идем обратно на рынок... Вестхауз вдруг вспоминает, что Мэнни-Кортез когда-то дал ему часы. Забираем у Брайана сломанные часики. Рассматриваем их, втыкаем кнопку, заводим. Часы открывают портал обратно в наш мир, то бишь Старк.

Болтаем с Кортезом. О планах на вечер и ближайшие пару лет волноваться не стоит. Для начала надо найти отца Рауля в церкви на улице Надежды, чтобы он свел нас с мальчиком Уорреном Хьюсом - автором замысловатой картины из Римской Галереи. Оставим это на завтра. Идем в кафе, говорим с Чарли. Дожидаемся за столиком Эмму.


Прохождение игры Бесконечное путешествие

Пролог: Сны о чем-то большем
Глава 1: Только вопросы
Глава 2: Сквозь зеркало
Глава 3: Улица Надежды
Глава 4: Друзья и враги
Глава 5: Фарватер чист
Глава 6: Вихрь Хаоса
Глава 7: Синие глубины
Глава 8: Надежная связь
Глава 9: Бегство от призраков
Глава 10: Фрагменты мозаики
Глава 11: Логово дракона
Глава 12: Страж и охранники
Глава 13: Лабиринты времени
Эпилог: Бесконечное путешествие

Об игре Бесконечное путешествие