Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Новый Орлеан

Топаем направо к банку. Дядька с ружьем за деньги посоветует обратиться к старику Шампаню. Топаем через склады порта к болотам. Старикана охраняют две псины с громкими именами. Их хозяин тоже не прочь поживится за наш счет. Америка, блин. Даем ему деньжат на опохмел. Он сообщает нам о мистере Арнесоне. Возвращаемся к порту. По дороге у нас крадут документы. Долгая погоня под музыку кантри из мультика "Ну, погоди!" приводит нас прямо в лапы шерифа.

Отправляемся к Арнесону в квартал богатеев. Еще издалека замечаем у ворот дома женщину. На колокольный звонок никто не отвечает. Разговариваем с Еулой. Ее немой брат, работавший на Арнесона, пропал несколько дней назад. Она отводит нас к конюшне. Ножом открываем хлипкий запор двери. Бедная лошадка мучается без воды. Выходим через ворота во двор. Идем к клумбе, собираем цветочки и прутик. У заднего крыльца видим следы. Идем по следам, пока не набредаем на стаю комаров. Заходим в дом.

На кухне Ватсон берет тазик, наполняет его водой из фонтана и поит лошадь. Под ней обнаруживается молоток. Забираем его и возвращаемся к Холмсу. Шерлок чуть было не позарился на ветчину, которую облюбовали мухи. Выходим из кухни, заходим в небольшую комнату. На кровати видим чью-то одежду. Отодвигаем кровать. Следы начинаются прямо отсюда. Ножом отодвигаем доску. В тайнике лежит рубин. Забираем его и выходим из комнаты.

В коридоре также видим следы. Они приводят нас к двери, которую что-то подпирает с другой стороны. Оставим это на время. Займемся трупом. Мозоли и грязь под ногтями говорят о том, что труп был некогда садовником. Осматриваем камин, стул, пепельницу, подсвечник и картину. Из шкафа забираем шампанское. Поднимаемся на второй этаж дома.

Заходим в спальню. Берем письмо с секретера, пару книг с полок. Из ящика достаем металлическую трубу. У кровати находим обрывок газеты с головоломкой. Ватсон тем временем отыскал сейф. Чисто интуитивно Холмс понимает, что ответ головоломки из газеты совпадает с кодом сейфа. Решаем головоломку. Гениальная догадка осеняет великого сыщика. Каждому числу от 1 до 12 надо найти число его делителей. 1 делится без остатка только на себя. Значит 1 соответствует 1, 2-2, 3-3, 4-3, 5-2, 6-4, 7-2, 8-4, 9-3, 10-4, 11-2, 12-6. Получаем код для сейфа (сверху вниз, слева направо): 1223, 2424, 3426. В сейфе находятся ключ и пневматический пистолетик. Забираем ключ. Выходим на балкон, где растет лимонное деревце. Отпираем ключом дверь, входим в комнату. Вдруг слышим женский крик. Бежим в конюшню.

Тараним ворота конюшни бревном, валяющимся неподалеку. Мы едва успели спасти служанку. Ватсон остается с Еулой. В записке, найденной при служанке, содержится явная угроза. Возвращаемся в недавно открытую комнату на втором этаже дома. Здесь Арнесон хранит свои трофеи. Берем рог со стола. Подходим к чучелу козла. Вставляем ему рог, куда следует. За козлом оказывается фотография хозяина со спутницей. На небольшой столик ставим металлическую трубу. Видим ту же ящурку, что и на огромной картине во всю стену. На картине у ящурки вместо глаза отверстие. На полу, как раз напротив козла и ящурки с картины, есть плита, встав на которую Холмс приводит в действие механизм. Так как Ватсон развлекается со служанкой на конюшне, то придется обойтись кадкой с лимоном. Тащим ее с балкона, ставим на плиту в полу. Тычем прутиком в глаз ящурке с картины. Проходим в потайную комнату.

Берем со стола письма и фото. Спускаемся вниз, видим мальчишку, который опять заперся в своей комнате. Идем в конюшню, приводим Еулу к брату. Он открывает нам дверь. Холмс восстанавливает события последних дней. Мальчишка пишет на доске длинные ряды цифр. Проводив служанку до места ее работы, отправляемся на болота. Надеюсь, на этот раз обойдется без собак.

Согласно книжке, от комаров спасает лимон. Возвращаемся в трофейную комнату дома, срываем лимон, отдаем его Ватсону, чтобы тот натерся лимонным соком. Топаем по дорожке до лужи крови. Идем дальше к причалу. Видим веревочку. Чтобы добраться до болот, надо обратиться к старику Шампаню. Но сначала навестим юную леди.

Легкая пробежка до плавучего борделя скрасит наш досуг. Строгая мадам не пускает в свое заведение без платы. Соединяем три цветочка в букет. Просим мадам передать его девушке. Говорим с Люси. Выведываем у нее о тайнике в доме Арнесона. Теперь отправляемся к Шампаню. Этот тип продал нам пару досок и фонарь за бутылку шампанского. Возвращаемся к дому Арнесона.

Надобно отыскать печатку хозяина. ЕНОТ стащил руку Арнесона в свою нору. Осталось выманить зверюгу. Возьмем на кухне ветчину, покладем ее на следы енотика возле дерева у заднего крыльца. енот обосновался на крыше дома. Придется мастерить лестницу. Берем на конюшне гвозди, добавляем к ним доски и молоток. Поднимаемся на балкон. Приставляем лестницу к стене, лезем наверх, снимаем перстень. Печаткой открываем шкаф в потайной комнате. Тырим деньги и ружье. Идем к Шампаню и покупаем у него лодку.

Рыскаем по болоту в поисках вершей Сэма синего цвета. Плывем мимо камня, забрызганного кровью, к большому дереву. Дорогу нам преграждают аллигаторы. Достаем ружьишко и стреляем по трупу, висящему на дереве справа. Крокодилы освобождают нам дорогу. Плывем дальше, причаливаем.

На берегу обнаруживаем раненого человека. Вероятно, это Арнесон. Вдруг перед нами появляется сильно озабоченный человек. Ватсон, бывший военный, утихомиривает его с одного выстрела. В хижине ставим сломанную статуэтку на большую статую чудища, получаем книгу. Переносим Арнесона в лодку, доставляем его к Шампаню. Улаживаем все дела в Америке и отчаливаем в старую добрую Англию.


Прохождение игры Шерлок Холмс: Секрет Ктулху

Лондон
Швейцария
Новый Орлеан
Лондон
Арднамурхэм

Об игре Шерлок Холмс: Секрет Ктулху