Прохождение игры Яйца Фаберже: Приключение

Москва

Идем в проходную игрушечного заводика. Вахтерша пропускает нас в музей, не разрешая распускать руки. На постаменте в центре покоится глаз-улитка. При попытке стырить поделку, нас бьет током. На двери, ведущей на задний двор, открываем щеколду, толкаем дверь, но она все равно не открывается. Выходим в вестибюль. болтаем с вахтершей.

Выйдя в город, продолжаем путь вдоль забора. Ныряем в котлован, пробираемся к крану. Залезаем на кран, открываем дверцу в кабину, дергаем рычаг. Кран поднял контейнер, который перегородил нам путь. Спускаемся и идем к черному входу в музей.

У двери дергаем рычаг электрощита. Открываем щеколду, заходим в музей. Забираем глаз-улитку из-под стеклянного колпака. Выбираемся в город мимо бдительного вахтера.

Идем по улице, которая начинается от проходной завода. Ныряем под арку. Бежим дальше по дорожке. Вдалеке на доме замечаем надпись "ТИР". Валим туда. Говорим с кавказцем, берем винтовку и пули. Единственный приз прыгает на ступеньке с номером 21. Именно столько и надо выбить. Например: 6+6+1+2+3+3. Получаем приз и возвращаемся на большую улицу. Поднимаемся по ней и подходим к усадьбе Фаберже красно-розового цвета.

На ступеньках нас встречает старушка-экскурсовод. В музее лишь яйцо и часы подлинные, остальные поделки - макеты. Осматриваем каждый, затем переходим к бюсту Рельсова с пустой глазницей. Поднимемся наверх. Выходим на чердак, где осматриваем часы. Для их завода требуется ключ. Спускаемся вниз и выходим из усадьбы через черный ход. Зайдем обратно в усадьбу через черный ход и стырим яйцо. Выходим через парадный выход на улицу, топаем направо и вверх к киностудии.

Входим в главное здание киностудии. Слева от статуи находится буфет. Заваливаем туда и разживаемся перцем. Выходим из студии. Бежим налево под арку. Находим лабораторию. Внутри в колбу сливаем синюю и желтую жидкости. Забираем колбу с полученной зеленой жидкостью с собой. Можем испытать зелье на тестовом стенде. Здорово бабахнуло. Забираем полезную смесь с собой. Выходим из лаборатории. Бежим до входа на Кинофильм. В павильоне заводим гиперболоид. Он стреляет пучком света в сторону стола. Размещаем на столе глаз, стреляем по нему из гиперболоида. Открывшись, глаз явил нам код 2489. Забираем глазик со стола и выходим из Кинофильма.

Продолжаем оббегать киностудию. Около слесарки замечаем злобного пуделька. Натравливаем его на кота в мешке. В слесарке за прессом вытаскиваем из тисков ключ от часов. Выходим из слесарки.

Двигаем дальше. За углом набредаем на ореховое дерево. Без подручных средств нам не обойтись. Придется потревожить статую в вестибюле главного здания. Бежим туда мимо толстозадых марширующих вояк и узкозадых актрис-моделек. Бросаем колбу в статую. Подбираем упавший молот и возвращаемся к дереву. Наша задача состоит в том, чтобы орех достиг корзинки с номером 0. Сделать это можно так. Сначала дубасим по 14 корзинке, затем по 12, 3, 9, 7, 6 и наконец 0. Орех наш. Бежим в усадьбу Фабержей.

В пустую глазницу бюста Рельсова вставляем глаз. Тычем бюсту в зубы согласно коду: 2 зуб, 4, 8 и 9. Получаем кусок карты. Поднимаемся наверх. Вставляем ключ в скважину часов, заводим их. Но одна шестеренка погнулась. Забираем ее и мчимся в слесарку на киностудии. Кладем шестерню под пресс. Нажимаем на красную кнопочку, чтобы пресс вдарил по ней. Забираем исправленную шестеренку. Вставляем ее на место в усадьбе Фаберже.

Что ж, теперь часы работают как часы. Крутим ключ в скважине часов. Когда стукнет 12, то появится петушок. Подложим-ка ему яйцо. Петя высидел нам очередной кусок карты. Опять крутим ключ. В 6 часов вылезет солдатик, которому мы отдадим орех. Внутри нас ждет третий кусок карты. Осталось найти глобус в частной коллекции.

Топаем в лавку антиквара, что слева от усадьбы. Старикашка не хочет отдавать нам глобус, что естественно. Тырим у него платок из заднего кармана штанов. Бежим в лабораторию на киностудии. Вешаем платочек на баллон с хлороформом, крутим вентиль, забираем платок. Возвращаемся к антиквару, засовываем платок ему в карман. Распыляем вентилятором перец. Когда антиквар откинет копыта, забираем глобус. Присобачиваем на него три куска карты.

На набережной, неподалеку от усадьбы Фаберже, стоит ржавое корыто. Одноногий капитан только и ждет того, что мы явимся к нему с картой. Говорим со старым морским волком, отдаем карту, отчаливаем.


Прохождение игры Яйца Фаберже: Приключение

Париж
Москва
Поместье Пумпоновых

Об игре Яйца Фаберже: Приключение