Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Полет

Говорим с Фуффи. Выясняется, что у него нет карты. На палубе нас ждут два китайских брата. Поговорив с ними, спускаемся в коридор. Заходим в комнату Карузо, где тырим успокоительное со стола и фрак. Выходим в коридор.

Заходим в каюту Мэри, говорим с ней. Она рассказывает легенду об амулете Глаз Дракона. Забираем кусок карты и выходим в коридор. Заваливаем к Капоне, заводим разговор о карте. Он обещает найти кусочек карты, если мы отошлем сообщение для президента США. Идем в рубку и телеграфируем в Вашингтон. Рапортуем Капоне об отправке телеграммы, получаем от него вторую часть карты.

Под столом в каюте Капоне замечаем ящик. Срываем с него этикетку с черепом и выходим в коридор. Ломимся в запертую угловую комнату. В каюте Мэри поднимаем с ковра ручку Карузо. С кушетки, на которой вертится котенок, забираем подушку.

Навестим оперную знаменитость в отставке. Отдаем Карузо ручку и беседуем с ним о карте, затем о голосе и самоубийстве. Советуем ему принять сильнодействующий яд. На бутылочку со снотворным наклеиваем этикетку с черепом и отдаем ее Карузо. Выходим в коридор, чтобы Энрико смог в одиночестве отойти в мир иной.

Возвращаемся в комнату Карузо, который мирно посапывает, лежа на кровати. Поднимаем кусок карты, садимся в коляску и выезжаем в коридор, чтобы протаранить запертую угловую дверь. Внутри осматриваем саркофаги, роемся в ящике, пока из саркофага не появляется ниндзя. Лупим его по мордасам. Затем из ящика достаем сырные подушечки, что так любит Баффи. Пытаемся сдвинуть ящик справа, с соседнего забираем банку гуммиарабика.

Скармливаем Баффи сырные подушечки и просим о помощи. Заходим в комнату с саркофагами и просим передвинуть ящик. Под ним оказывается четвертая недостающая часть карты. Карту несем Фуффи в рубку. И в это время начинается налет.

После героического воздушного боя, Капоне приказывает нам разобраться с падающим дирижаблем. Для начала заглянем в комнату Капоне и из комода достанем портки. Идем на палубу, лезем наверх по веревке слева. Затыкаем большие дыры в баллоне штанами, фраком и подушкой, а маленькие - заклеиваем гуммиарабиком.

В рубке Фуффи сообщает Даймону Джонсу, охотящемуся за Глазом Дракона, об очередной неприятности. Нам предстоит лавировать между смерчами. Зато после этого, мы попадем в Затерянный город, кишащий скорпионами и другими тварями, типа нас.


Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Шанхай
Полет
Руины
Чикаго