Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Шанхай

Как-то в Поднебесной два брата-китайца не поделили дну вещь – печать. Вынь, являющийся хозяином харчевни «Танцующая рыба», подрядил Даймона Джонса выкрасть эту безделицу из ломбарда своего братца Дуня.

Пытаемся заговорить с пьяницей, уснувшим за столом. Чтобы такого разбудить, надобно из пушки палить, благо она стоит под стойкой. Тырим из ящика алкаша гаечный ключ и дубасим им по орудию, выгоняя крыс. Под столиком справа находим спичку. Поджигаем ею фитиль пушки.

Говорим с проснувшимся алкоголиком, забираем план ломбарда, выходим из забегаловки. На улице говорим с рикшей Ли Хоем, затем заваливаем в ломбард. Дверь в спальню заперта. Согласно плану ломбарда, в спальню можно попасть и другим путем. Прогоняем со стойки кошку, берем газету «Шанхайские будни» и читаем ее, выходим наружу.

Идем направо к внутреннему дворику. За калиткой видим канализационный люк. Видимо, Даймону Джонсу придется вкусить все ароматы этого зловонного места, ведь перелезть через ограду он не в состоянии. С горя прихватываем колесо, прислоненное к заборчику, и возвращаемся к порту.

У ступеней, ведущих на пристань, подбираем рукоять. На пристани находим часы. Дыра с решеткой ведет в канализацию. Заводим беседу с рыбаком Ля. Обещаем найти для него жетон, похожий на монету. Возвращаемся в харчевню, где спрашиваем о жетоне пьяницу. За выпивку он расстанется даже с жизнью, не говоря уже о каком-то жетоне. Проблема только в том, что трактирщик не наливает на халяву.

Топаем в ломбард. Забираем с сундука справа статуэтку черепахи, ставим ее на стойку перед статуэткой дракона, трогаем дракона. На звук приходит Дунь. Говорим с ним, предлагаем часы, взамен получаем вексель. В харчевне покупаем на него выпивку, которую отдаем пьянице, взамен получив жетон.

На пристани показываем жетон рыбаку Ля. Он занят ловом кита. Поэтому отсылает нас в ломбард забрать кувшин. В ломбарде говорим с Дунем, предъявляем жетон. Дунь сообщает код от сейфа – 1 2 5. На сейфе китайские цифры. Расположены они сверху вниз и слева направо от 1 до 9. Удостовериться в этом можно, взглянув на меню в харчевне, где есть 2 и 5. Опускаем жетон в верхнюю щель сейфа, набираем код, дергаем рычаг и получаем кувшин.

Кувшин отдаем рыбаку, получаем от него рыбную кость. Соединяем кость с рукояткой. Получившейся пилой перепиливаем решетку канализации и проникаем внутрь. Опускаем рычаг, который связан с решеткой у противоположной стены. Закрепляем рычаг колесом и идем в следующее помещение. Прыгаем с бочки на бочку до лестницы, ведущей во внутренний дворик ломбарда. Отодвигаем канализационный люк и выбираемся на свежий воздух.

Заваливаем в спальню, где нас ждет длинноногая брюнетка с выдающимися данными Июль – жена Дуня. Японская версия Анны Семенович не падка на комплименты. Выходим во двор, откатываем бочку, забираем веер и дарим его Июль. Очарованная подарком, она позволяет нам сыграть в настольную игру маджонг. Убрав все одинаковые костяшки, пытаем женушку ростовщика. Она с удовольствием поведает Даймону Джонсу о том, что печать находится за картиной, и даже не будет против, когда мы ее оттуда стырим.

Заглянем под коврик на выходе из спальни. Под ним обнаруживается ключ. Отпираем им калитку и топаем в харчевню. Отдаем заказчику печать, получаем деньги. Теперь мы можем заплатить рикше на улице, чтобы он отвез нас на улицу Цветов.

Бестолковый рикша переехал нашу давнюю подругу Мэри Оушен, прибывшую в Китай на дирижабле. Пробуем привести в чувство девушку, затем говорим с полицейским по имени Вя Жи. Он пропустит только рикшу и другой обслуживающий персонал.

Топаем в чайную, где заседает за трубочкой опиума наш старый знакомый летчик дирижабля Фуффи Уилсон. Подбираем с полу трубку и соломенную шляпу и выходим на улицу. Заваливаемся в магазин книг, где болтаем со свидетелем крушения дирижабля.

На улице надеваем на себя шляпу и клянчим у рикши его коляску. Мчимся на другую сторону улицы к дирижаблю. Здесь как раз находится аптека. Заходим внутрь и беседуем с продавцом снадобий. Чтобы получить рецепт огненной смеси для летчика, одурманенного опием, Даймону Джонсу надобно сыграть в игру под названием шоги, где шахматным конем, скачущим буквой «Г», необходимо съесть все другие фигуры. После успешной игры мы получим свиток с рецептом.

Сразу же начнем искать ингредиенты для снадобья. Со стола возьмем перец, из корзинки слева – бутылочку масла. Выпрашиваем у маньяка-аптекаря нашатырь для бессознательной подруги. Он стоит высоко на шкафу слева. Выходим из аптеки, около коляски рикши поднимаем камень, смахивающий на яйцо. Этим камушком кидаем по бутылям на шкафу в аптеке, и склянка с нашатырем свалится к нашим ногам. О, неповторимая магия русских квестов.

Выливаем нашатырь на Мэри. Придя в себя, она кратко излагает цель своего визита в Китай. Заходим в магазин книг и спрашиваем о книге Императора-Дракона. Она пылится на верхнем ярусе, до которого можно добраться, если смазать шестеренки подъемника. Хозяин любезно предоставил нам масленку, которую мы заправляем маслом. Выливаем масло на подъемник и движемся наверх. На полке находим старую книгу, прославляющую Императора. Но книге явно не хватает контента.

Спустившись, подбираем проволочку. На улице говорим с Мэри о книге. Идем к рикше, даем ему кучу деньжищ, чтобы он довез нас в порт. Пока хозяин харчевни занят важным разговором с братцем, заглянем в кладовку, что за стойкой в его заведении. Там на полке находим солонку. Замок сундука вскрываем проволокой. Помещаем вырванные страницы в книгу и читаем о Затерянном городе.

На рикше возвращаемся к Мэри на улицу Цветов. Говорим с ней о книге и идем к дирижаблю. Получаем от нее билет, для прохода на дирижабль. Показываем его полицейскому и поднимаемся на палубу. Говорим с Капоне. Спускаемся в рубку, где расположился комендант, наложивший арест на транспорт. Под диваном находим нафталин. Открываем люк и спускаемся в машинное отделение. Берем с агрегата тряпицу, пробуем повернуть клапан. Вставляем в вентиль гаечный ключ и опять пробуем его повернуть. Выходим из рубки.

Разговариваем с Капоне. Он посылает нам в помощь громилу Баффи. Спускаемся в машинное отделение и просим его помочь. Прочищаем вынутый клапан, а потом ставим его на место. В рубке комендант излишне возбудился, неплохо бы его подпалить.

Идем на палубу, а оттуда в коридор, где знакомимся с Карузо. Справа на секретере берем зажигалку. Напротив Капоне стоит ящик, на котором разлита черная жидкость. Окунаем в нее тряпку. Ступаем в рубку. Помещаем пропитанную тряпку на корму коменданта и поджигаем зажигалкой. Докладываем Капоне о проделанной работе.

Дуем в аптеку. Из ящичков у дальней стены достаем лапки паука и плющ. Бежим в чайную. Применяем трубку на Баффи, заполняем ее ингредиентами по рецепту и отдаем летчику. Ждем, пока он придет в себя, и дуем на дирижабль. Говорим с Капоне, спускаемся в рубку и просим Фуффи отчаливать.


Прохождение игры Даймон Джонс: Глаз дракона

Шанхай
Полет
Руины
Чикаго