Прохождение игры Даймон Джонс: Амулет мира

Лондон

Самюэль Джонсон в английском пабе науськивает Билли отыскать Даймона Джонса. Забираем со стойки игральные кости. Пристаем к морскому волку, сидящему за столом, с требованием отдать долг. Вернуть деньжата по-хорошему тот отказывается, но не прочь поиграть в кости. Обыгрываем его и с деньгами выходим на улицу.

Спрашиваем у констебля о местонахождении Джонса. За взятку этот истинный джентльмен с удовольствием поделиться этой секретной информацией. Топаем к гостинице и поджидаем Джонса у запертой входной двери в отель.

Тем временем Мэри заявила Даймону Джонсу, что амулет следует отвезти в Тибет. Забрав артефакт с собой, она отправилась в порт. Читаем ее записку на комоде. Смотрим в окно спальни и видим, что бандиты нас выследили. Нужно чем-то припереть дверь в коридоре. Забираем со стола в гостиной канделябр и баррикадируем им дверь в номер.

Через окно спальни не так-то просто выбраться наружу. С кровати берем простыню и одеяло, со стола в гостиной - скатерть. Объединяем их в канат. Прежде чем сигануть в окно, надо достать из самого нижнего чемодана револьвер. После привязываем канат к кровати и спускаемся вниз.

Чтобы пробраться незамеченными мимо бандитов, свинчиваем решетку у крыльца гостиницы. Перебираемся на другую сторону и на улице встречаем Мэри, которая опоздала на пароход. Заваливаем в паб, где болтаем с бывшим приятелем Фуффи и морским волком. Капитан судна, что может доставить нас к берегам Индии, не очень-то любезен. Заключаем с ним пари на то, что сможем пять раз попасть из револьвера в пять бутылок, будучи подшофе. Выигрываем пари и направляемся на пристань.

Под брезентом утлой лодчонки находим багор. Знакомимся с туповатым джентльменом, который потерял бумажник неподалеку. Ступаем к шхуне. Осматриваем ящики, багром достаем портмоне. Отдаем его джентльмену, получив взамен бритву.

У шхуны пристаем к качающемуся морячку. Около склада находим ведро. Соединяем его с багром и зачерпываем им воду. Водой из ведра охолонем пьяного матросика. Эта сволочь требует еще спиртного, чтобы судно отчалило.

Наведаемся на склад. Здесь среди ящиков с чаем затесался и ящичек рома. Осталось лишь передвинуть его из верхнего левого угла в нижний правый. Забираем ром и отдаем морячку. Осталась одна закавыка - отвязать шхуну. Перерезаем веревку бритвой, говорим с моряком и капитаном в пабе, зовем Мэри и отчаливаем.


Прохождение игры Даймон Джонс: Амулет мира

Египет
Лондон
Тибет

Об игре Даймон Джонс: Амулет мира