Прохождение игры Тайна острова сокровищ

Часть 3

Взбегаем по ступенькам в полую голову. На столе находим пакет с корабликом, мачты и иголку с ниткой. Из тряпки, стянутой со скелета, шьем паруса. Соединяем кораблик, мачты и паруса. Переносим модельку на соседний столик. Как правильно выставить кораблик, его паруса и три фигурки написано в легенде. Кораблик ставим на центральную подставку. Паруса поворачиваем максимально налево. Фигурку с крбком ставим на переднем плане посредине - «меж двух озер». Слева у кактусов ставим фигурку с большой сабелькой, справ на перешейке - фигурку на деревянной ноге. Если все расставлено верно, попугай покажет нам следующий трофей - бараний череп.

Какой же череп без рогов. Присобачиваем оба рога к черепушке. Забираем кораблик и выходим из головы. Топаем по правой от ящерицы дорожке к болоту. Перед трясиной слева отколупываем кусок глины и бултыхаемся в грязюку.

Слышим голос из прекрасного далека. Это голос Пепиты, которая любезно бросила нам веревку висельника. Развязываем веревку, привязываем к ней крюк. При помощи получившейся кошки и дерева на берегу вылезаем из болота. Находим неподалеку ветки и кидаем их в болото. Теперь можем вернуться, если потребуется.

А пока идем вперед по дорожке. На дерево весим бараний череп с рогами. Помещаем в череп стеклянный глаз. Он катится вниз, значит и нам туда же. Разбираем кошку, привязываем веревку к корням дерева и спускаемся. Подбираем глаз. Именно на этом месте Сильвер зарыл сокровища. Где бы раздобыть лопату?

Идем направо. Наблюдаем за тем, как Пепита проваливается в колодец, где ей самое место. Обнаруживаем маску, когти и рупор, которыми она нас пугала. Из одного сундука достаем короткую веревку. Из другого сундука - ось, колесико и длинную веревку. Поднимаем кирку и начинаем доставать Пепиту, все-таки она кинула нам спасательный конец.

Соединяем ось, колесико и задвижку. Получился блок. Над колодцем снимаем еще один блок. Соединяем оба блока короткой веревкой. Полученный рычаг подвязываем над колодцем. Привязываем к нему длинную веревку. Разбираем кирку на ганшпуг и наконечник. Ганшпуг втыкаем в отверстие байды, к которой привязан конец веревки. Вытаскиваем Пепиту и валимся с ног от болезни.

В небольшом ящике находится фотоальбом и живой журнал, из которого вырвали несколько страниц. Одна из них приколота на заборе неподалеку. Там написано, что от лихорадки помогает кора хинного дерева. Лезем по веревочной лесенке вверх, ножом вырезаем сердечную часть коры дерева. В шлем набираем воды из корытца. Возвращаемся к сарайчику. Справа от печи находим дровишки. Кидаем в печь, поджигаем. Нагреваем воду в шлеме. В кипяток кидаем кору. Лечимся.

Теперича можно и собрать кирку. Вытаскиваем ганшпуг, соединяем с наконечником. Идем к кресту на песке и откапываем киркой сундук. В череп, что в сундуке вставляем стеклянный глаз. Берем сломанный бегунок. Разбираем секстант и хронометр. Оптическую часть секстанта соединяем со сломанным бегунком. Линзу секстанта вставляем в левую часть сундука, шестеренки хронометра - в нижнюю.

Перед шестеренками есть переключатель. Он указывает, какой бегунок будет двигаться, если нажимать на кнопки со стрелками. Левый бегунок ставим на третье деление от середины, правый - на самое крайнее правое. Крутим стекла бегунков. Луч от левого бегунка должен попасть на правый, а от него на кристалл. Кристалл покраснеет, а мы получим палку - румпель, кучку деньжат и новые указания. Слева от сундука забираем горсть песка. Возвращаемся к колодцу.

Надеваем румпель на кран, крутим его. Ставим кораблик на воду, спускаемся ниже по желобу. Берем кусок карты с мачты кораблика. Говорим и делаем другие интересные вещи с Пепитой. Она вновь нас покинула. Нам в одиночку предстоит добираться до ее папаши. Следуем за ней. Поднимаемся по лестнице наверх, замечаем пиратов.

Заваливаем в хижину с пушкой. Находим удилище, трубки, крючок и бурдюк. Разделяем иголку с ниткой. Соединяем удилище, нитку и крючок. С удочкой лезм по дереву на крышу хижины. Подслушиваем разговор пиратов. Удочкой тырим у них табачный кисет и мешочек с порохом. Порох насыпаем в табак и возвращаем кисет обратно и ждем большого бума. Пока пираты не очухались, берем веревку и связываем их. Забираем пули, иглу для сшивания сетей и нехилый пистолетик с десятью стволами.

Возвращаемся в кузницу. В шлем набираем воды. Кидаем в нее песок и глину. Полученную смесь закидываем в лоток слева от стола. Полукруглую модель помещаем на средний штырь. Пустой ящик для форм ставим так, чтобы полусфера оказалась внутри его. Заливаем форму смесью из лотка. Форму со смесью переносим в печь справа. Повторяем процедуру со второй формой, только не забыв поместить коническую модель на полукруглую, перед заливкой смеси. После заливки вынимаем коническую модель, а форму со смесью ставим на первую в печи.

Ядро для пушки будем лить из золота, как ни прискорбно. Помещаем монеты в тигель. Дергаем за ручку мехов, видим огромную дыру. Штопаем ее иголкой и ниткой. К концу мехов приделываем трубу, которую берем перед печью. Дергаем за ручку, раздувая огонь. Берем щипцы и выливаем золото из тигеля в форму. Ставим тигель и щипцы обратно, забираем золотое ядро.

Расширительную трубу отсоединяем от мехов. Соединяем трубки с бурдюком. Эту странную штуковину напяливаем на мехи и тянем за ручку. Получился акваланг. Забираем его и идем к пушке. Сначала ее нужно почистить пыжом, который висит на стене справа от пушки вместе с шомполом и пороховым совком. Совком из бочки насыпаем порох в пушку, шомполом утрамбовываем. Засаживаем ядро в пушку. Разбираем кирку. Ганшпуг размещаем слева от пушки как рычаг и опускаем ее. Если вы не забрали рычаг над колодцем, с помощью которого вытаскивали Пепиту, то самое время это сделать. Привязываем его к крюку в углу справа от пушки. Тянем за веревки, подтягивая пушку к бойнице. Когда увидим корабль, намотаем паклю на линсток слева от пушки. Поджигаем его и подносим к орудию. Корабль потоп.


Прохождение игры Тайна острова сокровищ

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Об игре Тайна острова сокровищ

Комментарии