Прохождение игры Чукча в большом городе

Москва

Врезаемся на нашей чудо-дрезине в паровоз. Ведро всмятку, из-за чего машинист очень на нас осерчал. Из останков дрезины достаем шарики, из кучи мусора - кусок трубы. Засовываем шарики в трубу. Свистим человеку, тырящему спирт из соседней цистерны, поднимаем ведро. Отдаем его машинисту и сваливаем отсюда.

Ох, нелегко чукче на лыжах кататься по асфальту. Ковыляем потихонечку до рюмочной. С левого столика забираем банку. Знакомимся с уважаемым братаном. Следуем за ним в туалет, где новый русский роняет зеленую денежку на пол. Поднимаем доллары, выходим из чума с буквой «М». Видим, как братан прыгает в канализацию.

Заходим в аптеку. Хотим помочь страждущему человеку, но пока нечем. Идем в закоулок, что за обменом валют. Там находим голодного оборванца и крышку от бака. Затем направляемся к Шацу - продавцу шаурмы, что обитает в палатке у входа в метро. Слева от палатки подбираем клещи. Шац шаурму за баксы продавать не хочет, понимаешь. Хочет, чтобы мы ему кошек доставили, однако.

Идем в аптеку, что-то вытаскиваем из страждущего клещами. Получаем леску с крючком. У аптекарши просим что-то нам продать. Показываем ей банку, чтобы она накапала туда валерьянки. Расстаемся с 10 долларами. Идем в закоулок. Выливаем в бак валерьянку. Как кошки набегут, закрываем бак крышкой и тащим Шацу. Шац дает нам шаурму. Относим ее голодающему в закоулке. Он оказывается академиком и дает нам проездной на метро. Топаем в подземку. Выходим у МГУ.

Пристаем к гопоте, пристающей к парню в красной кепке. Потом разговариваем со студентами, умирающими без пива. Отдаем им нож, обещаем притаранить пива, тогда они подскажут, где находится зоопарк.

Подходим к гопникам. Пока с ними беседуем, парень в красной кепке уходит. Догоняем его и отбираем то, что не успели отнять гопники. Открывашку меняем у студентов на нож. Нож показываем гопоте. Холуи организовываю ящик пивчанского. Пиво отадем студентам, получаем карту. Идем в метро, едем до Краснопресненской.

Говорим с санитаром. Пытаемся стырить аккумулятор из машины, а потом двигатель. Забираем решетку радиатора и зажигалку около санитара. Проходим дальше к зоопарку. Справа подбираем шланг. Говорим с дядькой у входа в зоопарк, потом суемся в кассу, затем с надувальщицей шаров. Чем только большеглазые зимой не промышляют, однако.

Снова говорим с контролером. Обещаем поймать выхухоль. Идем налево к реке. Забираем канистру, правее под забором находим вентиль. Отдаем его бабке с шариками, получаем резиновое изделие. Возвращаемся на место аварии. С помощью шарика воруем аккумулятор. Будем спасать пострадавшего электрошоком. Подсоединяем его к аккумулятору и долбаем пару раз током. В награду за спасенную жизнь получаем Кэмэл. Интересно, машин вроде бы две, а где второй пострадавший?

Почувствовав прилив сил, забираем с собой двигатель и проволоку с машины. Пока никто не видит, позаимствуем у стражей порядка бензинчика. Открываем бак машины ГИБДД, ставим перед ним канистру. Шлангом сливаем топливо, закрываем дверцу бака и отчаливаем к реке.

Выливаем бензин на кучу листьев у дерева. Зажигалкой вызываем духа огня. Дух сбрасывает нам веревку. Ставим мотор на судно, остатками топлива из канистры заправляем его. Веревкой цепляемся за лодку и в путь.

Видим маленького зверька, убегающего в нору. Делаем для него клетку - наматываем проволоку на решетку радиатора. Ставим клетку у дерева. Выхухоль будем выкуривать Кэмэлом. Кладем пачку в дупло, поджигаем. Забираем клетку с трофеем и возвращаемся. Отдаем выхухоль контролеру.

Просыпаемся у кремлевской стены. Говорим с дворником, коммунистом и собирателем бутылок. Заезжаем на лыжах в мавзолей, будим Ленина. На выходе товарищ в красном дает бумажку с цифрами.

Идем налево от мавзолея к военкомату. У ворот подбираем бутылку. Говорим с Васенькой и его подругой. Берем у него документ. Возвращаемся на Красную площадь. Отдаем коллекционеру бутылок бутылку, получаем клей. Забираем у дворника его белый билет. Ножом отсоединяем фотографии на красном и белом билетах. Наносим клей на фотки, клеим дворника на красный билет, а Васеньку на белый. Отдаем дворнику красный билет, а Васеньке белый. Эх, вот бы так и в жизни. Получаем студенческий билет Васьки и идем в метро, напротив мавзолея.

Катимся в МГУ. Демоны-студенты отправляют нас к профессуре. Поднимаемся, у расписания пытаем профессора, потом профессоры пытают нас. Все без толка. Да и поздно уже, надо искать чума, где переночевать. Едем на метро до Чкаловской. Напротив шаурмы читаем объявление о собрании готов. Оказываемся на кладбище.

Подтаскиваем маленькие ящики к мусорному контейнеру, перелезаем через забор. Пытаемся узреть план кладбища, но, однако, темновато. На одном из надгробий находим огненную воду и газетку. Соединяем их и направляем на план кладбища. Нам нужен второй участок.

Подходим к развилке. Самовоспламеняющейся газетой в бутылке тычем на указатели, идем прямо. Дорогу преграждает демон. Топаем в обход. Чтобы перебраться через могилу, отрываем клещами доску около дерева. Кладем доску поперек ямы, переходим, пугаем придурков, удаляемся с теткой.

Топаем к реке, точнее в реку. Выходим другим человеком. После того, как тетка сваливает, подходим к пострадавшему в аварии, который сидит на дороге с вечера. Неудивительно, что он проголодался. Едем на Чкаловскую.

Берем у девушки рекламку пиццы. Везем ее (рекламу, а не девушку) пострадавшему на Краснопресненскую. Пока он звонит, соображаем своим чукотским умом, что неплохо бы показать ему бумажку с цифрами. Мобила пострадавшего померла. Надо раздобыть карточку для телефона, который располагается на другой стороне улицы. Едем на Чкаловскую.

Говорим с девушкой, берем рекламки, всучаем их прохожим у метро. Раздав все, получаем от доброй девушки телефонную карточку. Едем на Краснопресненскую. Вставляем карточку в таксофон, набираем номер с бумажки. Товарищи не отказывают чукче в помощи. Топаем к зоопарку.

У зоопарка говорим с бабкой, продающей шарики. Она приводит нас на квартиру, населенную грызунами. Забираем веревку и едем в МГУ. Около шарообразного дерева стоит брат-близнец Васеньки приснопамятного. Он не дает нам поломать деревце на лук. Применив веревку и боевой клич чукчей, вяжем радетеля природы и получаем две хворостины. К одной привязываем веревку. Из другой будем делать стрелу. Раздобыть бы где-нибудь перьев.

Какая-то птица как раз рассекала между аптекой и обменом валют на Чкаловской. Подзываем птичку, хватаем, ощипываем. Перо скрещиваем с палкой, получаем стрелу. По дороге на квартиру бабки, которая живет справа от мавзолея, что на Театральной, соединяем стрелу с луком.

Стреляем по мышке из лука. Пришедшая хозяйка, обалдев от содеянного, откинула копыта. Идем в аптеку на Чкаловской за лекарством. Аптекарша дает бесплатно. Мчимся с лекарством на квартиру. Поим бабусю валокордином. Слушаем политическую ахинею, заваливаемся дрыхнуть на кроватку.

Рано по утру топаем в Кремль к президенту. Перелезаем стену за мавзолеем. Президент занят важными государственными делами. С дальнего стола забираем бутылку воды. Со стола президента берем инструмент в коробке. Последний применяем на правом агрегате под столом, бутылку - на левом. Президент освободился и может поговорить с народом. Как и все диалоги с властью, наш разговор закончился посылкой. Хорошо, что так легко отделались.

Топаем в закоулок к бывшему академику, будем бомжевать вместе. Бомж рассказывает о крокодиле. Роемся в баках, находим сумку, лук и нож. Из левого бака в сумку наваливаем пищевые отходы. В аптеке берем снотворное. Поливаем им содержимое сумки. Прыгаем в канализацию, как новый русский.

Идем по одинаково затекстурированным локациям таким путем: направо - направо - вниз - налево - налево - вниз - направо - вниз - вниз - налево - налево - налево - вверх - вверх - вверх - вверх - вверх - направо - вверх - направо - вверх - вверх. Встречаем нового русского, следуем за ним: вверх - направо - вниз - вниз. И боже вас упаси выходить из канализации в главное меню. Бомж может навсегда поселиться в вашей душе, хвала кривым рукам разработчиков.

Вот мы и загнали рептилию в тупик. Не забыв залить снотворное в сумку, кидаем ее зверюге. Но крокодилу хоть бы хны. Идем на него голыми руками, драпаем. В куче дерьма замечаем шприц. Пока крокодила отвлекают, пытаемся его вытащить, применяем леску с крючком. В шприц наливаем снотворное. Прилаживаем шприц к луку и пуляем. За сданного в зоопарк крокодила бомж получил вознаграждение, а мы ни с чем вернулись в тундру.


Прохождение игры Чукча в большом городе

Геопост №235
Тундринск
Москва
Геопост №235

Об игре Чукча в большом городе