Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Прага

Как приятно проехаться с любимой девушкой по улочкам Праги на роскошном авто. Стоббарту этого не узнать никогда. Выходим из драндулета, говорим с Нико. Допытываемся, занималась ли она с Лобино грязным безудержным сексом. Она не сказала "нет".

Идем к воротам, жмем кнопку. Здешние не очень-то дружелюбны. Хорошо еще нас сразу не пристрелили. Просим Нико отвлечь охранника. Вот до чего низвергнута роль женщины - охмурять подонков своими прелестями. А когда-то она была способна расправиться с парой рецидивистов. Прячемся слева от ворот. Когда Нико будет парить мозги сторожу, незаметно прокрадемся за ворота.

Перелезаем через левую стену, еще через одну. Ждем, когда патрульный с собакой отойдут подальше, и идем налево, не попадая в луч прожектора. Добираемся до помойки. Роемся. Находим веревку, половину гамбургера и кусок фольги.

Двигаемся вдоль стены до ящиков. Толкаем сначала верхний, затем к стене - нижний, на него - верхний. Взбираемся по ним на стену, идем до выступа на другой стене. Залезаем на него, идем дальше. Завернув за угол, оказываемся над главным входом в замок. За следующим поворотом спрыгиваем на землю подальше от собачки. Шагаем налево. Перед нами открытое пространство, вдали ходит охранник. Улучаем момент, когда тот стоит в углу, и крадемся к ящикам.

Разбираем баррикаду, двигаем ближний ящик к стене, перелезаем. Кормим собаку гамбургером, обходим охранника, проходим под аркой. Подходим ко вторым воротам. Нико ждет нас здесь. Чтобы открыть эти двери, нужно отыскать пульт. Побегаем по двору. В джипе берем пульт, возвращаемся к Нико. Открываем ворота, мы снова вместе. Прячемся от охраны.

Скрываясь от охранников за грузовиками, добираемся до навеса с кнопкой. Жмем на нее. Просим Нико подержать кнопочку, пока мы берем под навесом рукоятку от домкрата и уголек. Принесет ли он нам счастье?

Тут авторы, наслышавшись о нелинейном сюжете в компьютерных играх, решили предоставить геймерам два варианта развития событий.

Вариант 1: Подходим к одиноко стоящей у окна черной машине. Залезаем на нее, ломаем окно ручкой от домкрата. Для Джорджа окно узковато, и в него лезет Николь. Джорджу остается искать другой путь. Вставляем ручку в домкрат, опускаем джип. Снимаем его с ручника, толкаем машину к стенке. Взбираемся на него, затем на стену. По водосточной трубе лезем наверх.

Вариант 2: Подходим к джипу, вставляем ручку в домкрат, опускаем джип. Снимаем его с ручника, толкаем к стене. Взбираемся на него и лезем с Нико наверх. Джордж поднимается по водосточной трубе и ломает ее. Николь придется искать другой путь. Подбираем кронштейн, прыгаем обратно на джип. Идем к одиноко стоящей у окна черной машине. Залезаем на нее. Кронштейном открываем окно, лезем внутрь.

Николь оказалась в погребе. Выходим в коридор, слушаем разговор охраны. Поднимаемся по лестнице, прячемся от охраны. Идем в проход с занавесками. Заходим в последнюю дверь. Это комната Петры. Вскрываем чемодан у кровати. Достаем фен. За ширмой открываем еще один чемодан. В нем каштановый парик. Еще раз осматриваем чемодан. Дно у него подозрительное. Нащупываем кнопку. Тыкаем в нее карандашом. В тряпочке находим точильный брусок. Выходим из комнаты. Теперь попробуем обследовать нижний этаж.

Идем к двери погреба, оттуда в холл. В левом крыле кухня. На полке замечаем бутылку с хлоркой. Ею можно превратить каштановый парик в белый и сойти за Петру. Но взять бутыль на глазах у повара невозможно. Говорим с ним. Он такой же тупой, как и его тесак. Предлагаем ему точильный камень. Как только он отвернется, хватаем хлорку и сматываемся.

Возвращаемся в комнату Петры. Идем в ванную, чтобы немного похимичить. Помещаем парик в раковину, поливаем на него отбеливатель, сушим все это дело феном. Теперь Нико - блондинка и может выдавать себя за Петру. Идем в холл.

Джордж, тем временем, плутал по замку. Под фонарем видим ящик. Толкаем его к проему у противоположной стены. Забираемся на стену, идем по ней до запертой двери. Поворачиваем направо, перелезаем на карниз. На углу опрокидываем статую горгульи, бежим дальше. На другой стороне дома спускаемся на небольшую площадку. Подойдем к правому краю, ухватимся за балку. По ней переберемся на соседнее здание. Лезем в открытое окно.

Через дверь нам не выбраться. Придется опять разбираться с ящиками. А тут еще лампа не работает, масло капает. Залезаем на ящики, за ними виден проход. Сперва затолкаем верхний ящик в угол. Затем тот, на котором он стоял, перетащим к торцевой стене. Теперь сдвинем на него верхний ящик. Отодвигаем нижний угловой, и мы вновь под дождем.

Бежим по дорожке, спускаемся по лестнице. За деревьями обнаруживаем решетку. Она заржавела и не поддается Стоббарту. Смазать бы ее маслом из лампы. Поищем емкость. Невдалеке водосточная труба, заткнутая кружкой. Набираем в кружку масло, соблюдаем технику безопасности. Смазываем решетку, поднимаем, лезем вниз.

А Николь под видом Петры уже вовсю раздает приказы охранникам. Подходим к охраннику, сидящему за столом. Узнаем, что Бруно находится в подвале. Ломимся в дверь с красной лампочкой. Охранник говорит, что нам нужен пропуск. Его можно получить у начальника охраны. Выходим во двор, бежим к грузовикам. Берем пропуск у начальника охраны. Пробуем вставить карточку в устройство на двери, ведущей в подвал. Карту необходимо активировать. Идем в противоположную сторону холла. По соседству с кухней находится комната, набитая компьютерами. За что они ее так? "Горбатая техничка" активирует карту. Открываем ею дверь в подвал. Спускаемся, идем далее в поисках Бруно. Видим чью-то тень, хватаем огнетушитель...

Стоббарт, тем временем, раздумывал - не затеять ли ему постирушку. Но отказался от этой идеи. Поставим-ка лучше стиральную машину на тележку и раздолбаем ими дверь. Оказываемся в подвале. В одном из закоулков натыкаемся на дверь с электронным замком. Идем дальше, пока не получаем огнетушителем по башке.

Говорим с Нико. Просим ее открыть дверь. Чтобы мы без нее делали? Валялись бы на диване у себя в Айдахо, смотрели американский футбол по кабельному, попивая кока-колу. А тут приходится по подвалам шариться.

Заходим, переодеваемся. Перемещаемся в сторону охранника. Напуганный, он пропускает нас дальше. Спускаемся, еще одна дверь, на этот раз закодированная. Пила, наверное, много. В соседней комнате видим решетку. Двигаем нижние ящики так, чтобы верхний можно было подтолкнуть к самой стене под решеткой. Забираемся на верхний ящик, говорим с Бруно через решетку, пока не приходит Сусарро. Подслушиваем их разговор.

Решетка крепко привинчена к стене. Отвинчиваем ее монеткой. Посылаем внутрь Нико. Она открывает дверь изнутри. Осматриваем офис Сусарро. Силовые линии на карте фокусируются в Египте. Под столом замечаем кнопку. Она открывает тайный ход, по которому скрылся Сусарро. Бежим за ним. Поздно. Злодей улетел на вертолете.


Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго
Париж
Конго
Гластонбери
Париж
Конго
Париж
Прага
Париж
Египет
Гластонбери

Об игре Сломанный меч 3: Спящий дракон