Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго

Гарри на джипе отвозит нас к пещере. Автомобиль он водит лучше, чем самолет. На двери замочек. Просим Нико помочь приоткрыть дверь, ломаем запор палкой. Подходим к щели в стене в форме "омеги". Вставляем в щель камень с соответствующей буквой. Добро пожаловать.

Наличие трупа явно намекает на наличие ловушек. В проемах виднеются колья. Ступишь на плиту, и тебе конец. Подходим к левой стене, на руках перебираемся на другой конец комнаты. Тут шестеренки и два камня. С деревянными ящиками в Африке напряженка. Двигаем камни к ловушкам. Сначала оба камня к первой. Затем первый камень ко второй. Добираемся до трупа. Заимствуем у бедняги шарфик, он ему больше не понадобится. Разворачиваем шарф, обнаруживаем металлическую пластину, с изображенной на ней молнией.

Возвращаемся к шестеренкам. Воткнем между ними палку. Она столько раз выручала нас раньше. Пригодилась и на этот раз. Идем с Нико в соседний зал.

Потайной ход закрыт. Придется пересечь зал по плитам. Просим Нико встать на изображение рыбы, а сами пойдем по подсвеченным плитам. Далее, скорпион. Остановимся у змеи, пройдем по ней. Потом рыба, птица, скорпион, змея. Тут идем по направлению к Николь. Переходим на плиту с птицей, затем с рыбой, скорпионом и змеей. Фу-у-у, наконец-то этот зоопарк пройден. Оставим Нико на время.

Спускаемся в провал, любуясь кристаллами. Входим в следующую пещеру. Огромная плита балансирует на сталагмите. По ней можно выбраться отсюда, только бы противовес найти. Рядом с плитой два камня, но их не поднять до уровня плиты. Придется двигать к плите дальний камень, находящийся с плитой на одном уровне. Сначала пододвинем к нему камень на среднем уровне. Потом дотолкаем туда же нижний камень и по нему проведем средний камень к верхнему. Теперь двигаем верхний камень к плите, пользуясь средним камнем, как мостиком. Поставим нижний камень так, чтобы средний камень мог встать на свое изначальное место. Двинем последний чуть дальше и по нему протащим верхний камень до плиты. Теперь можем спокойно идти по ней. Прыгаем, и мы в следующем зале с каким-то механизмом.

Механизм выглядит разобранным. На месте только одна часть с большим кристаллом. Нужно соединить с ней остальные три части при помощи пульта. При помощи него мы можем регулировать направление потока энергии. Изменив направление луча, направляем правую от нас часть механизма к центру, меняем направление потока и отправляем ее к первой части с большим кристаллом.

Таким же образом отправляем туда и дальнюю от нас часть. Последнюю - левую от нас - часть требуется развернуть. Отправляем сначала ее в центр, разворачиваем, отвозим обратно, меняем направление и отправляем к остальным. Механизм готов. Он испускает мощный луч в соседнее помещение. При помощи панели мы можем менять направление движения потока.

Идем в соседнюю комнату. В углу зала над этим знаком дверь, ведущая на силовую станцию. Она заперта. В другом конце видим машину, которая загородила путь к ступенькам. За машиной сенсорная панель. Если на нее нажать, то загорается половина круга над закрытой дверью. По всему залу стоят кристаллы. Поворачиваем некоторые их них так, чтобы луч попал на машину. В центре зала луч опишет квадрат. Луч попадает на машину, и она отъезжает в сторону. Бежим по ступенькам. Выходим к Нико через потайной ход.

У лестницы еще одна сенсорная панель. Нажав на нее, видим, что загорается другая половина круга. Говорим с Нико. Нужно нажать на обе сенсорных панели одновременно. Бежим к механизму, излучающему энергию. Меняем направление потока, возвращаемся к Нико. Машина встала на свое место, освободив путь к панели. Жмем одновременно на обе. Получилось! Дверь открылась. Чтобы Николь смогла выбраться, еще раз меняем направление потока энергии. Машина отошла. Идем в дверь под кругом.

Никакой силовой станции тут уже нет. Бежим до комнаты, где нас ждет очередная запертая дверь. На стене слева находится панель с углублением. Пробуем вставить в него пластину с изображением молнии. Она открыла дверь... на некоторое время. Пробуем еще раз. То же самое. Пробуем придержать горячую пластину шарфом, просим Нико подержать ее, а сами идем в проход. Забираем камень с "альфой", возвращаемся к Нико. Идем обратно к выходу из пещеры.

Петра ждет нас. Землетрясение помогает нам улизнуть. Бежим дальше, прыгаем через обрыв. Гарри все еще ждет нас у выхода.


Прохождение игры Сломанный меч 3: Спящий дракон

Конго
Париж
Конго
Гластонбери
Париж
Конго
Париж
Прага
Париж
Египет
Гластонбери

Об игре Сломанный меч 3: Спящий дракон