Прохождение игры Сломанный меч: Тень тамплиеров

Париж

Делимся новостями с Николь, показываем ей камень. Отправимся в полицию. Говорим с сержантом. Он рассказывает, в какой больнице находится Жак Марке. Закладываем Гвидо и Форточку. Зовем инспектора Россо. Оказывается дело о взрыве уже закрыто, следствие прекращено. Едем в госпиталь.

Дежурная за компом усиленно всматривается в картину Малевича. Отвлечем ее, покажем визитку Моэрлина. Узнаем, что Марке находится под присмотром медсестры-садистки Грендель.

Стоббарт шел по коридору, по левому коридору. Спросим у уборщика дорогу. Говорим с Грендель. Без разрешения доктора к Марке не попасть. Доктор - усач у входа тоже ничем не помог. Может прикинуться врачом? Надо найти медицинский халат. Рядом с уборщиком чулан. Там наверняка есть парочка. Как бы его отвлечь? Вырубим его тарахтелку из розетки. Пока он поймет, в чем дело, достанем из чулана халат и напялим на себя. Доктор Стоббарт - звучит гораздо лучше чем, просто Стоббарт с двумя "б" и с двумя "т".

Идем в палату. Грендель нас не узнала. Вот как меняет физиономию грязный медицинский халат. Делаем обход. Надоело. Пойдем к Марке. Как назло еще один больной. Просит измерить давление. Не получается, мы же только запертые двери открывать могем. Придется поискать помощника. Тащимся назад. Рядом с дежурной стоит усач. Он принимает нас за своего, даже знакомит с племянником Банни. Тот здесь первый день, но его руки уже тянутся пощупать молоденьких медсестер, особенно афрофранцуженок. Ведем Банни к Грендель. Говорим с пациентом. Отдадим Банни прибор для измерения давления. Для начала пусть потренируется на Грендель, потом уж допустим до больных. А сами к Марке. У входа в палату перекинемся парой слов с сержантом. Заваливаем в палату.

Марке принимает нас за своего убийцу, потом за сообщника. Камень, оказывается надо доставить Великому Магистру. Марке еще что-то лепечет о Сирии. Нас грубо прервали. Получаем назад приборчик. Марке в это время отбрасывает коньки, одновременно, скрепляя ласты.

Обо всем доложим Николь. Навестим ее занятого друга в музее. Говорим с охранником. Выпытываем у него информацию о сигнализации. Вдали, в манящей (для кого-то) позе, застыл человек. Если бы Стоббарту не нравились французские фотографы... Говорим с Лобино. Кое-что он знает. Это нормально, если, после двухминутного разговора, парень называет тебя Джорджи? Предупреждаем его о том, что треножник собираются украсть. Наши ожидания, что музей будут охранять рота ОМОНа и кавалерия, не оправдались. Все придется делать самим.

Когда охранник отойдет вглубь зала, дернем за стержень слева от окна. Окно откроется. Пока бдительный страж его закрывает, спрячемся в саркофаге. Ждем ночи и непрошенных гостей.

В музей проникают воришки. Вылезаем из убежища, прячемся за столбом...

А эта девочка определенно на многое способна. Как-нибудь попробуем с ней 49-ую позу из "Камасутры". Поставим камень на треногу. Конца света не произошло. Едем на Монфасон.

Да тут целое представление. Поболтаем с офицером за столиком. Он умеет делать то, чего Стоббарт никак не может научиться - читать таблички на стенах. Пока здесь этот коп, в люк нам не попасть. А уходить, похоже, он не собирается, смотрит халявный перформанс. Надо как-то спровадить отсюда жонглера. Менестрели, оказывается, тоже читать умеют. А не податься ли нам в шоу-бизнес? Пока рановато. Снова беседуем с офицером. Представим ему жонглера как врага народа. Клоунский нос только усилит впечатление от нашего доноса, но и его явно не достаточно. Остался один путь, путь в шоу-бизнес. Как клоун Стоббарт имеет гораздо больше шансов на успех. Публика в восторге. Ревнивый менестрель обиделся и ушел, даже не заметил, что оставил шарик. Подберем, мы не гордые. Коп свалил. Почитаем табличку в надежде, что зеваки свалят тоже. Но они и не думают расходиться. Что ж, полезем вниз при свидетелях. Открываем люк обычным способом. Здравствуй, канализация.

Переходим по мостику. Осматриваем арки. На самой первой надпись читается с трудом. Непорядок. Применим на нее прут для промывания мозг... тьфу, открывания люков. А вот и иллюстрация к первому закону квестов: не сломаешь - не пройдешь. Осмотрим дырку. Нащупываем рукоятку. Давим на нее. Механизм сломался. Идем на лодку, крутим барабан. Без рекламных пауз берем крюк и цепляем его за рукоятку в арке. Крутим барабан назад и ломаем дверь. Лезем в проход.

Спускаемся по лестнице, слышим голоса. Поднимаемся, видим пролом. Подслушиваем. Да тут летучка: знакомые лица, меч Бафомета (кто его сломал?), Сирия. А ведь один из них спасет жизнь Стоббарту в будущем. Зырим в пролом еще раз. Заговорщики отчаливают, спускаемся к месту собрания.

На пьедестале обнаруживаем три небольшие ямки. Ставим сюда треножник, вставляем камень. Мариб - это означает новое путешествие.


Прохождение игры Сломанный меч: Тень тамплиеров

Париж
Ирландия. Локмарн
Париж
Сирия. Мариб
Париж
Испания. Вилла де Васконселлос
Париж
Испания. Вилла де Васконселлос
Париж
Поезд
Шотландия. Баннокборн

Об игре Сломанный меч: Тень тамплиеров