Прохождение игры Аура

На-Тексу

И здесь нас никто не встречает. Заходим в дверь. По углам замечаем большие стекла, под ними - трубы разной длины. На столе четыре установки и камертоны. На каждую установку приходится по четыре камертона. Отсчет начинается сверху и по часовой стрелке. Камертоны нужно устанавливать по высоте звука (от 1 - самый высокий до 4 - самый низкий). Проверять звук можно, ударяя камертоном по железяке посредине.

Начнем с левой установки (фиолетовой) - 1324, следующая зеленая - 4231, бордовая - 4321, коричневая - 1234. Проверить, правильно ли установлены камертоны, может кнопка посредине стола. После очередного светопреставления можем продолжать путь.

Каждое из больших стекол символизирует вход в мир. Начнем с первого. Чтобы попасть в него, нужно нажать кнопочку перед первой, самой левой установкой с камертонами. После этого можно выйти в дверь коричневого цвета.

Попадаем в "открытый космос". Идем вперед, поднимаемся по лестнице. Будим учителя... астрономии, наверное. Он сообщает, что прежде чем мы получим свое, надобно собрать все артефакты. Первый из них - Зерно Жизни - находится в мире духов. Возвращаемся назад к установкам с камертонами.

Теперь жмем кнопку около второй (зеленой) установки. Проходим в ту же дверь и оказываемся в раю. Птички поют, травка зеленеет. Идем прямо по тропинке. За камнями набредаем на деревянный помост, где суетятся две женщины: молодая и не очень. Обратимся к более опытной. Старушка просит принести статуэтки семи настроений.

Шляемся по миру, вырывая из лап каменных идолов фигурки духов. В центре мира, откуда ведут четыре тропинки, меж камней валяется падший листочек. Берем и его. Собрав все семь статуэток, возвращаемся к старушке. Бабуся говорит, что теперь нужно выполнить задание главного божества. Забираем кастрюльку, валяющуюся средь кувшинов, и дуем к божеству.

Подходим к пруду, над которым возвышается злая каменная баба в кокошнике. Суем ей в руки кастрюльку и дуем на воду. На глади пруда отображаются статуэтки духов в том порядке, в каком их требуется расставить на столбики позади нас. Начинать надо с того столбика, что стоит в сторонке от стоящих вдоль тропинки. К каждому следующему столбу приведет корешок, опутавший тут все вокруг.

Для тех, кто не сумел запомнить последовательность физиономий духов, вот порядок вынимания статуэток из загашника - 3 1 4 1 1 2 1 (слева - направо). Говорят, что если подуть на воду еще раз, то этот порядок меняется.

Расставив все по местам, смотрим, как каменная женщина выдувает из своих носопырок в кастрюльку дух. Хватаем посудину и возвращаемся к старушке.

Спрашиваем старую женщину о семени жизни. Что она в свои годы может помнить об этом? Поэтому наведем справки у молодой девушки. Она посылает нас в пещеру на вершине холма. Берем с полки цветочную пыльцу и идем в пещеру. Ставим горшочек с пыльцой на камень посредине. Местная мошкара, нанюхавшись свежей пыльцы, осветила пещеру. Дергаем корень, свисающий над нашей головой, но он не хочет расставаться с семечком. Возвращаемся к девице, жалуемся на нехороший корень.

Она, видите ли, забыла о ядовитом дыме. Наследственный склероз? Берем сосуд с полки и относим его в пещеру, где ставим на тот же камень. Открываем сосуд. После того, как дым окурил корень, нам во всей своей омерзительной красе представилось чрево растения, растущего над пещерой. Вылазим и поднимаемся на вершину холма.

Дергаем за веточку деревца. Оно опыляет пень, и корень в экстазе расстается с зерном жизни. Лезем обратно в пещеру. Маленькое зернышко валяется слева от большого камня. Оно еще и не очищенное. Валим из этого рая растительных оргазмов.

Вернемся к учителю-астроному. Будим его зерном жизни. Он рассказывает, как его очистить. Рыскаем по комнате в поисках двух статуэток драконов, сосуда с жидкостью, горшка с растениями и рисунка с символами.

Справа от учителя размещаем сосуд с жидкостью, ниже - горшок с растением. Между ними - зерно. Поливаем. Получаем очищенное зерно. У противоположной стены устанавливаем драконов, в середину кидаем зерно. Получаем заряженное зерно жизни. Будим им астронома. Он дает нам новое задание.

Лезем наверх по винтовой лестнице. В тамбуре на стене замечаем "часы" с кнопками-символами, которые есть и на рисунке-подсказке. По бокам от символов с "часов" имеются другие символы. Стрелка "часов" показывает, насколько позиций должны отстоять друг от друга эти боковые символы. Выходим на балкон, подходим кругу с символами. Кидаем зерно в желтый сосуд.

игра Аура

Расставляем шарики с символами так, как показано на рисунке, жмем в середину круга. Ждем, пока зерно превратится в звездную пыль. Забираем сосуд с пылью. Астронома будить бесполезно, он, похоже, заснул вечным сном. Возвращаемся в комнату с камертонами.

Подходим к установкам с камертонами, жмем на кнопку перед коричневой - самой правой. Выходим в дверь. Опять оказываемся под землей. Заходим в комнату слева от дороги. Забираем магическую пирамиду и желтый мерцающий клык. В углу замечаем детский рисунок цветка с разноцветными лепестками. Выходим из комнаты, продолжаем шествие по дороге, собирая попутно клыки: розовый, зеленый, красный и голубой. Подходим к чаше. Расставляем в ней клыки, согласно рисунку в комнате: левый верхний - желтый, и далее по часовой стрелке - розовый, зеленый, красный, голубой.

Спускаемся вниз, находим плюшевого медвежонка. Вылазим и идем обратно в комнату. Укладываем мишку спать, а сами выходим на пару секунд из комнаты. Заходим обратно, получаем благодарность от девчушки за то, что нашли ее медведя. Следуем за ней налево к морю. Ее братец требует, чтобы мы заставили петь птицу, парящую высоко в небе.

Идем обратно в подземный коридор в другой его конец. Перед озерцом зеленой жижи повернем налево и подойдем к голубым кристаллам. В углубление перед ними поставим магическую пирамиду. Отламываем один кристалл, забираем пирамиду и возвращаемся к озерцу.

Справа его питает ручеек. Пирамидой перекроем его. Обнажился мостик. Переходим на тот берег, идем прямо. Спускаемся к двум "тыквам". Помещаем кристалл между ними. "Тыквы" начинают хрюкать, и у нас под ногами оживают цветочки. Срываем одну магическую ветвь и идем обратно к озерцу.

Слева будет затопленный камень, окруженный тремя большими голубыми кристаллами. Вытащим пирамиду из ручейка, не переходя на другой берег - жижа отойдет от камня. Положим на него магическую ветвь и вновь заткнем ручеек. Подождем, пока свершится великое таинство, достанем пирамиду, заберем магическую пыль с камня. В последний раз перекроем ручеек и перейдем по мостику на другой берег.

Идем к детишкам. На берегу моря высыплем магическую пыль на цветочки. Вскоре споры цветов достигнут парящей птички, и она запоет. За труды у подножия скалы берем колокольчик и сматываемся из этого мира одиноких детей.

Остался один мир, в котором мы не побывали. Жмем на кнопку перед бордовой установкой и ныряем в дверь. Идем вперед, затем налево. Направо не ходи, снег башка хоть и не попадет, но мертвый будешь совсем.

По левую руку от тропинки видим пещеру, лезем в нее. Путь преграждает разросшееся растение. Рядом валяется палка. Берем ее и выходим обратно на тропинку. Идем далее, видим подпорку из камней. Разрушаем ее, надо ж куда-то палку применить. Растению в пещере этого не понравилось, и оно сдохло. Возвратимся в пещеру.

Теперича дорогу преграждает водный поток. Набираем в листочек водицы, выбираемся на тропинку и продолжаем идти дальше. Доходим до завядшего куста. Поливаем его, лезем по нему наверх. Слева видим камень, сдерживающий запрудный механизм. Долой его. Вода перекрыта, премся обратно в пещеру.

Ныряем туда, где раньше текла вода. Оказываемся на другой стороне скалы. Спускаемся. Напротив гонга берем кристаллы телепортации. Расставляем их в держатели по периметру. Перед гонгом также находится кнопка, приводящая в действие телепортационное устройство. Только кого мы будем телепортировать?

Ударяем в гонг. На звук прибегают две тети явно не в духе. Жмем на кнопку. Интересно, куда их занесло? Теперь постучим по барабанам слева от гонга. Некоторые из них звучат абсолютно одинаково: 2 синих нижних, 2 зеленых верхних, 1 желтый верхний и 1 красный второй сверху. Бежим по тропинке.

Останавливаемся перед огромным белым кристаллом. Смотрим в его основание на цвет камня. Отмечаем на кристалле кружочки соответственно цвету и местоположению однозвучных барабанов у гонга. В итоге кристалл исчезает, являя нам символ магического мира. Теперь можем уходить.

В комнате с камертонами шары над большими стеклами мерцают. Сие неспроста. Заглянем еще раз за коричневую дверь. Тут новая комната с чашами, куда следует поместить все артефакты мира На-Тексу. Начиная с левого от входа и далее против часовой стрелки: колокольчик, звездную пыль, символ магического мира, дух.

Из круговерти появится пирамида, в нее войдет сфера. Подходим к ступенькам с ковровой дорожкой, забираем пирамиду. Поднимаемся по ступенькам, устанавливаем кольца. Получаем соединенные кольца, уходим на корабль.


Прохождение игры Аура

Адемика
Драгаст
На-Тексу
Остров Единства

Об игре Аура