Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Испания

Наше авто поломалось. Болтаем с тормознутым механиком Раулем. Топаем в букинистический магазин, где говорим с антикваром. Старик отправляет нас в другой магазин напечатать фотки. Но другой магазин оказывается закрытым. Антиквар советует поискать владельца магазина в гараже. Бежим в мастерскую к Раулю. Он и является владельцем магазина. Слезно умоляем его напечатать снимки. Несемся в магазин.

Фотографии уже готовы, только услуги Рауля стоят столько, что на эти деньжищи можно было бы скупить весь его магазин. Выходим на улицу, подходим к фонтану и тырим из него монетки, накиданные когда-то случайно забредшими сюда туристами. Среди монет встречаются и довольно редкие. Но мы не понесем их антиквару, а скормим игровому автомату в магазине Рауля. Кидаем в приемник автомата все монеты разом, кроме 5 злотых. Рано или поздно нам повезет, и мы сможем оплатить печать фото выигрышем.

Возвращаемся к антиквару. Говорим с ним. Фотографии убеждают его покинуть этот захолустный городишко. Пока старичок собирается в дорогу, нам предстоит починить мотоцикл его внучка, заблаговременно свалившего в Австралию. Идем направо. Дверь, ведущая в сад, заперта. Спрашиваем ключ у антиквара. Он намекает, что ключ может находиться в книге Марселя Пруста. Осматриваем полки и находим ключ в книге "В поисках утраченного времени". Открываем им дверь в сад.

Мотоциклу, стоящему в саду, не хватает колеса. Антиквар говорит, что давно сдал его в починку. Топаем к Раулю в мастерскую и говорим с механиком. Нам самим придется заняться ремонтом. Слева от Рауля берем поврежденное колесо, около корыта поднимаем монтировку. Отдаем их механику. Справа у входа валяется камера. Включаем компрессор и наполняем камеру воздухом с помощью пистолета компрессора. Но, кажется, из камеры выходит воздух. Пока он не вышел весь, бежим к фонтану и кидаем камеру в воду. Так и есть. Теперь нужно определить место прокола. Заходим в букинистический магазин и тырим с письменного стола маркер. Еще раз надуваем камеру в мастерской, бросаем ее, не успевшую сдуться, в фонтан и маркером помечаем место прокола. Рауль говорит, что нам нужно найти заплатку – кусок резины.

Идем в сад антиквара. Навес над дверью сделан из черепицы, одну из которых заменяет как раз кусок резины. Вот только достать его мы не можем. Спрашиваем у антиквара разрешения походить с его зонтом. Берем зонт справа от письменного стола. Зонтиком сбиваем кусок резины с навеса в саду и поднимаем будущую заплатку с земли. Только она слишком велика. В правой части букинистического магазина на столе лежат ножницы. Берем их, не спрашивая разрешения, и вырезаем резиновую заплатку нужного размера. Относим камеру и заплатку к ней Раулю. С горем-пополам он чинит колесо. Накачиваем его компрессором и топаем к антиквару.

Пока мы возились с колесом, Кукольник сделал свое мокрое дело, отправив на тот свет старичка. Упаковываем куклу, лежащую подле винтовой лестницы, как улику. С письменного стола исчез список, подготовленный антикваром. Пора заняться сейфом, стоящим у двери в сад. Код от него скрыт под фигуркой теленка, расположившейся на шкафчике слева от двери. Запоминаем цифры. Они означают деления на циферблате сейфа. Сначала крутим циферблат до первого числа, указанного на подсказке под бычком, затем до следующей отметки и так далее. После пятого числа поворачиваем ручку сейфа. Дверь должна открыться. Забираем из сейфа два колесика. Вешаем их на болты внизу сейфа. Но даже с ними этот железный ящик не двигается с места. Со стены за письменным столом антиквара снимаем рапиру. Продеваем ее под ручки сейфа сверху и тянем за эфес, чуточку отодвинув сейф. Вытаскиваем из-под него деревянный брус и отодвигаем сейф еще больше. В стене открываем потайной отсек. Забираем из него ключи от мотоцикла и список заговорщиков. Теперь займемся мотоциклом.

Прихватываем вращающуюся табуретку и выходим в сад. Снимаем с табуретки сидение и подставляем ее под заднюю часть мотоцикла. Гаечным ключом, лежащим на досках справа, поднимаем заднюю часть мотоцикла еще выше. Подкладываем под мотоцикл деревянный брусок. Теперь можем поставить колесо. Осталось только прикрутить его гайкой, лежащей слева от мотоцикла. Устанавливаем гайку, пытаемся закрутить ее гаечным ключом. Вот тут нам и поможет монетка из фонтана, которую не принял игровой автомат. Кладем ее на гайку и закручиваем ключом. Осталось снять мотоцикл с деревянного бруса и завести мотор ключом.


Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Париж
Испания
Марсель
Куба
Марсель
Париж

Об игре Смерть как искусство 2: Охота на кукловода