Прохождение игры AGON: Бесконечное приключение

Лондон

Это бесконечное приключение началось пасмурным лондонским вечером. Профессор Сэмюэль Хант обнаруживает на столе в Британском музее свежую газету и два послания. Прочитаем их. Запомним номер телефона Смайта 55-623. В папке с документами прочтем лист из старинной книги. Нужно позвонить Смайту.

Выходим в коридор, идем налево до кабинета директора. Телефон за дверью, но она заперта. Придется спуститься к хранилищам. Хорошо, что в двери запасного выхода торчит ключ. Идем вниз по лестнице, подходим к охраннику. Говорим с Суонсоном, листаем блокнот на столе, снова говорим с охранником, получаем ключ от кабинета директора с зеленой ленточкой.

Поднимаемся наверх, открываем кабинет ключом. Включатель слева. Проходим следующие двери. Включатель справа. Подходим к столу, берем телефон, набираем 55623. Смайт наводит нас на статую из черного гранита, которая хранится где-то в хранилище. Похоже, охранника ждет отличнейший сон после отличнейшего виски. Слева от стола стоит корзинка для мусора. Разворачиваем бумажку, валяющуюся в ней. В списке от 1 октября значится скульптура из черного гранита под номером 1020624.

Выходим в приемную, подходим к окну. В шкафчике находим бутылку виски. Также можно порыться в шкафу с документами. Но в единственном незапертом ящике малоинтересные документы. Выходим из кабинета, не забыв не закрыть его. Отдаем ключ охраннику вместе с виски. Снова листаем блокнот. Из записей становится понятно, что скульптура находится в четвертом хранилище. Осталось только туда попасть.

Хранилище номер 4 находится в конце длинного коридора. Рядом с дверью в него покосившаяся табличка. Дверь естественно заперта. Возвращаемся в "закрытый" кабинет директора, по пути прихватив фонарь, что стоит на ящиках справа. Займемся подделкой документов. На столе директора берем печать. Обратим внимание на визитку директора и запомним его телефон 77-497. С камина забираем спички. Выходим в приемную. Располагаемся за столом Смайта. Берем лист с пустым приказом и заполняем его. Инвентарный номер - 1020624, хранилище - 4. Жмем ввод, ставим печать. Готово. Идем к хранилищу.

Охранник спит без задних ног. Подходим поближе к ящичку на стене. В нем полный бардак - ключи разбросаны как попало. Чтобы найти ключ от четвертого хранилища надо развесить все ключи по своим местам. Сделать это довольно просто, руководствуясь записями в блокноте и здравым смыслом. Мы уже знаем, что ключ с зеленой ленточкой от кабинета доктора Морсби. Ключ от запасного выхода в скважине. Ключ с биркой, на которой начертано ГК, наверняка от Главного Корпуса. Так как в третьем хранилище поставили второй замок, то и ключей на связке от него должно быть два. В первом хранилище вообще замок поменяли. Значит, ключик должен блестеть как новенький. Связка и трех ключей подходит ко второму хранилищу. А нам нужен ржавый ключик от четвертого.

Открываем ключом хранилище, заходим. В темноте нащупываем слева включатель. Лампочка сгорела на работе. Зажигаем спичками фонарь, идем налево в самый дальний проход. Движемся прямо, затем направо пока не наткнемся на скульптуру. Вырываем из рук статуи камень с надписью. Возвращаемся в свой кабинет.

Займемся расшифровкой рун. В этом нам поможет книга "Письменные языки мира", что находится на самой правой и второй снизу полке шкафа. Для начала определим, на каком языке сделана надпись на камне. Больше всего она походит на венгерские руны. Получаем следующую расшифровку: В28 С68 ВАИНИО. Обратимся к карте. Найдем на ней координаты. Лапландия.

Снова звоним Смайту из кабинета директора. Бесконечное путешествие начинается с Лапландии.


Прохождение игры AGON: Бесконечное приключение

Лондон
Лапландия
Мадагаскар

Об игре AGON: Бесконечное приключение